Как злые духи вызывают сопротивление верующих истине, в которой они нуждаются.
Верующий, ищущий помощи другому в его одержимости злыми духами, должен быть готов к неправильному использованию истин лживыми духами для пленника, которую он сам желает и нуждается в своем избавлении и также к искажению его понятия о том человеке, кто ищет помочь ему для его же свободы. Иногда истина, которая упоминается и освобождает обманутого несмотря на все, что кажется ему противоположным, используется лживыми духами в одержимости как кнут, бьющий его (См. главу 7 "Оправдания, используемые злыми духами, чтобы скрыть их присутствие" и главу 8 'Тактика врага во время борьбы"). Бедный пленник имеет настоящее ощущение бичевания прутами даже как бы реальное, как будто полосы легли на его теле и кажется как будто слова другого, дающего ему свет, в котором он нуждается и который в нем самом находит желание обсуждать их, становятся как прутья, хлестающие его. Но если обманутый верующий отказывается быть уязвленным болью кнута и держится истины, сказанной ему и сразу проводит ее в молитву и борьбу против врага, то он берет оружие победы. Например, если человек сказал: "Враг теперь обманывает тебя" и тот сразу отвечает: "Это против моего желания. Пусть Бог покажет все обманы сатаны против меня и ко всей Церкви!", и таким образом он сразу полагается на оружие победы. Всякая истина, переданная обманутому верующему, должна вдохновить антагонизм к лживым духам сатаны, вместо порождения отчаяния или сопротивления истине или объяснений для доказательства других причин для такого-то и такого-то проявления (см. таблицу в главе 5). Верующий, который желает свободы должен с благодарностью принимать всякий свет, который разоблачит врага и говорить : "Как могу я извлечь пользу от этого как оружие против противника? " Но находясь в стрессе и, часто в замешательстве в период освобождения (См. главу 8 "Непосредственные результаты освобождения от одержимости" и "Оружие Священного Писания"), обманутый и обладаемый человек, невольно сражается против своего избавления, покрывая злых духов и становясь на их сторону, которые обманули его. Воля его может быть расположенной и заявляющей об избавлении, но все же когда истина преподается, злые духи проявляют свое присутствие в окружении человека или везде, где они могут быть расположены, пробуждая чувства восставать против самой истины или посланного с истиной, которую человек в своей воле избрал принимать. Короче говоря, они задействуют все ресурсы, которые имеют в своем распоряжении. Они льют потоки запутывающих мыслей в разум с внушениями, крайне чуждыми для желания человека, а иногда бушующими чувствами тела (атака на тело См. главу 6 "Поддельные проявления Божественных дел в теле" и главу 7 "Колонка 4" Признаки присутствия злых духов"), как будто его выворачивает с болью, спинной хребет и нервы кажутся терзаемыми раздражением и голова как будто разрывается от давления, но ничто из этого не является результатом какой-либо физической причины. Иногда посланный с истиной для избавления этого верующего пленника кажется сделал гораздо больше вреда, чем добра жертве сатаны. Но если истина дана и молитвенный воин стоит непоколебимым от шторма, направленного наружу, спокойно сопротивляясь молитвой злым духам, возбуждающим этот шторм, рано или поздно пленник окажется на свободе и более высокой степени избавления, если не полной победы.
Изгнание злых духов.
Молитве против злых духов в других, вероятно, придется сопровождаться непроизносимым повелением им оставить человека или изгнанием демона или демонов и прямо вслух. Есть несколько условий для этого, которые нуждаются в осторожном и молитвенном рассмотрении, чтобы принять такой курс. Обладаемый человек может сначала нуждаться в
• истине о своем состоянии и основании, на котором злой дух нашел пристанище. Это требует знания и различения со стороны работника, а иногда очень измождающего общения с одержимым;
• основание, которое обнаружено, должно быть определенно оставлено жертвой (См. главу 8 "Опасность предоставления нового основания" по "Непосредственные результаты освобождения от одержимости"), иначе "изгнание" может не удастся;
• определенная молитва Богу о Его воле, которая будет показана об этой проблеме и как Дух Божий разобрался бы с этим, и это прежде всего необходимо;
• Власть Христа должна быть определенно принята тем, кто призван иметь дело с обладаемым человеком и
• борьба с молитвой, которая достигается "постом" может будет неизбежна, если случай очень трудный (См. главу 5 "Некоторые способы освобождения от одержимости" и главу 6 "Поддельное "присутствие" чувственно само по себе"). Пост, который имеет духовный результат в таком случае, означает, что тот, кто имеет дело с обладаемым человеком берет конфликт на свой дух со злым духом или духами в одержимости, и восполнение любой телесной потребности прекращается, пока победа не будет достигнута.
Истинный пост в конфликте.
Конфликт Господа в пустыне проливает свет на это, ибо кажется, что только когда сатана оставил Его, напряженность конфликта ослабла, что хотя Его физическая потребность заявляла о себе, но "Он голодал" (Мф.4:2). Истинный "пост", поэтому, кажется, есть не столько результат выбора верующего и определения попоститься, воздерживаясь от пищи, сколько результат некоторого духовного бремени или конфликт, который вынуждает его к посту из-за господства духа над его телом и не потворство никакому ощущению физической потребности совсем. Но когда конфликт закончен и дух отходит от войны и требования тела заявляют о себе снова. Существует также и постоянное отношение к телу, который может быть описано словом "пост", который является необходимым условием для постоянной победы над злыми духами. Особенно для изгнания злых духов чрезвычайно важно, чтобы верующий имел полный контроль над своим телом, мог различать между законными требованиями и стремлениями духами зла получить опору за законными потребностями и обнаружить всякие хитрости, похищающие его победу над ними.
Голос в изгнании.
В изгнании злых духов голос может быть сильным или слабым, поскольку это управляется обстоятельствами случая. Если он слаб, то это может быть вызвано опасением, невежеством, незрелостью духа или это результат силы противостоящего духа. Святой Дух, Который снабжает силой человека для дела "изгнания" обязательно встречает препятствия в Его действиях этими факторами в верующем (См. главу 10 "Степень избавления и победы"; См. главу 11 "Использование власти Христа над силой врага" и "Власть Христа не свойственна верующему"). Особенным ограничением для Него является неразвитый дух, ибо это показывает неприменение духа вообще в конфликте. Дух становится сильным в поддерживаемом сопротивлении и конфликте с силами тьмы и получает полное обладание над душой и телом как и Иоанн Креститель в пустыне (Мф.3:4). Ибо "каждый человек борется за обладание" (1 Кор.9:25) над собой, обретает способность духа для питания силой Святой Духа, которая не может быть получена никаким другим способом. Особый приток Святого Духа, который снабжает верующих для взаимодействия с Ним в обладании властью Христа над злыми духами, обсужден в другой главе (См. главу 12 "Что такое истинное Крещение Духом?" по "Говорение на языках") (Деян. 13:8,9,10). Святой Дух в духе верующего является силой за актом изгнания и слуга Божий должен наблюдать чутко, чтобы не пойти на любой агрессивный шаг без Него. Павел в течение многих дней терпел атаки злого духа на него через женщину, одержимую духом прорицания, но был момент, когда "вознегодовав" Апостол обратился на него (Деян. 16:18) и сказал прямо духу, а не девушке, повелевая ему выйти из нее. Верующий, который может различать чувство духа, знает этот момент и взаимодействует с Духом Божиим, двигающимся в его духе и находит силу имени Иисуса над демонами сатаны эффективной сегодня как и во времена Апостолов и ранних Отцов Церкви (См. главу 5 "Некоторые способы освобождения от одержимости" и главу 11 "Злые духи, подчинены верующему, соединенному с живущим Христом", а также приложение).
Главный фактор в изгнании или повелении злому духу выйти из человека являются вера в власть Имени Иисуса. Эта вера основана на знании, что злые духи должны повиноваться власти Христа, осуществленную через тех, кто объединен с Ним. Любое сомнение в этом оставит повеление бесплодным. Изгнание всегда совершается словом, сказанным непосредственно к духу в одержимости и от имени Христа верующий говорит: "Я приказываю тебе от имени Иисуса Христа выйти" (Деяния 16:18)