Описание говорения злых духов.
Говорение злых духов может быть описано примерно следующим образом: (1) Оно не похоже на голосовое говорение человека, которое должно быть всегда более сильным, чем говорение духов, потому что духи не имеют силы дыхания, поэтому, если человек говорит громко, он может всегда потопить говорение злых духов. Основываясь на том же самом принципе, человек может также потопить голос Святого Духа, потому что Он - Дух и Его говорение всегда происходит в духе или через совесть.
(2) Оно походит больше на "размышление" человека или разговор в себе, когда слова не произносятся через губы (см. главу 6 "Как распознать источник "текстов", данных сверхъестественно?). Когда злые духи "говорят" с внутренним ухом, это похоже на непрерывное гудение внутренних слов, как будто принадлежащих самому человеку, но все же не от его разума и не результата умственного действия, ни из его желания, и даже порой не выражает его собственных личных идей или желаний.
Когда это "гудение" нежелательных или раздражающих или безответственных слов происходит таким образом, как-то требуя внутреннего внимания человека и он имеет потребность разобраться с этим, то он может говорить громко сильным голосом, чтобы пересилить или притупить внутренние слова, не сознавая, что он поднимает свой голос, или почему он его поднимает. Несознаваемое использование громкого голоса.
Несознательно человек оказывает впечатление на свой собственный разум через свое собственное ухо, используя громкий голос; иначе его притуплённый разум был бы не способен взять или сохранить то, что он говорит или получить впечатление для своего разума. Верующий может не сознавать внутреннее "гудение" слов злых духов и не сознавать, что его голос поднимается, чтобы выразить его собственные мысли в произносимой речи, или знать почему он обязан говорить, чтобы получить ясность о своем собственном мышлении. Не сознание - признак глубокой одержимости злым духом и не сознания фактов о себе является таким же вредным для человека, как попытки незнакомцев войти в дом и стать домовладельцем, который сам забыл все звуки.
Сознание (см. главу 4 "Пассивность тела" и "Пассивность, вызванная неверным принятием страданий") всего, связанного с внутренней жизнью и окружающей средой, так остро необходимо верующим и должно культивироваться им, а также и сознание всех внешних вопросов, связанных с обязанностями жизни. Незнание людьми того, как им познать самих себя в деле, речи, мысли или поведении, забвение всего, что является доступным другим (см. главу 6 "Подделанный грех"), или с другой стороны, "несознательное" самосознание, или сверхсознание своих действий могут все быть результатами работы лживых духов.
Некоторые признаки такого слушания сверхъестественных голосов могут быть описаны так: (1) трудность в слушании других, (2) лицо искажается от трудности понимания, что говорят; (3) ощущение тупости или тяжести в ухе или ушах.
Различие между глухотою через примешивание злых духов кушам и тем, что является результатом физических причин, зависит от того, имеет ли человек другие признаки одержимости злым духом, или он находится в обычном "естественном" состоянии.
Различные признаки.
Имеются и другие признаки, показывающие на возмущение целостной системы человека (см. о пассивности тела в главе 4), когда он подавлен злыми духами в одержимости. При воздействии на мускулы, руки, пальцы или ноги, нервы удерживаются, и эти члены действуют вне контроля разума или воли, иногда конвульсивно, в подергивании и прострации, или еще в парадоксе слабой и сильной последовательности действий мышц, или быстрой последовательности действий. Имеются много печальных случаев через одержимость, которые названы "посещением Бога", "взмахами руками", необъяснимыми "отказами разума", которые остаются необъясненными, но эти "случаи" на самом деле не "несчастные случаи", это выполнение реальных проектов невидимых существ духов злобы, занятых в мире людей.
Коварные духи подготовились к этой манипуляции или примешиванию к человеку медленным притуплением его разума; а ослабление рассуждающих сил мешают ему увидеть результат некоторого шага или действия; а неупотребление суждения, незаметная потеря решения и независимого действия воли приводят к "захвату", если можно так выразиться, в критический момент и фатальным результатам; потому что без этой пассивности разума и воли эмиссары сатаны не могут иметь полного управления телом, которого они так страстно желают. При воздействии на тело (см. о пассивности тела в главе 4) злые духи также примешиваются ко всем функциям в различное время и в различной степени, в таких вещах как еда и питье и глотание пищи. Жевание пищи, слюна, мокроты, вздохи и дыхание, физическая слабость или сила, неподвижность членов, тяжести, высокая температура и холод, приятные или неприятные чувства, бессонница, сны (см. главу 6 "Поддельные сны"), неугомонность ночью, все могут быть возбуждены, произведены или преувеличены присутствием и волей злых духов.
Манипуляция телом.
О том, как злые духи могут управлять телом через нервную систему (см. главу 2 "Различные виды злых духов"; См. главу 5 "Двойственные потоки силы"; См. главу 7 "Характеристики острой "одержимости" в разуме и теле"; См. главу 6 "Использование злыми духами верующего как "планшета") мы находим в Священных Писаниях, но мы никогда не найдем и единственного случая, когда Святой Дух действовал таким же образом. Ни разу в Деяниях Апостолов мы не находим "дергающихся" и "корчащихся" конвульсий или других результатов сверхъестественной силы на человеческую оболочку, описанных как результаты наполнения Святым Духом. Но мы читаем, что злые духи могут содрогать тело, рвать его, наносить ушибы ему (Лк.9:39), заставлять его изнывать (Мк.9:18) или давать ему силу (Мк.5:4); заставлять человека вскрикивать внезапно громко (Лк.9:39), или делают его глухим, скрежетать зубами, вертеться на земле, бросать его в огонь, чтобы жечь его, или воду, чтобы топить его (Мф.27:15).
В этой острой форме признаки одержимости демоном и безумия почти неразличимы. Различие находится в том факте, что в одержимости демоном разум не поврежден, хотя он может быть пассивным или приостановленным в действии, но в сумасшествии злой дух пользуется преимуществом физического состояния. "Безумные" люди более "нормальны", чем нормальные, люди их таковыми считают и больше правды в том, что они говорят, чем в это верится нормальным. То, что они "видят" - не всегда заблуждение, но фактические дела злых духов. Поэтому, необходимо различать между: (1) чисто безумием, (2) чисто "одержимостью", (3) безумием и одержимостью.
Перед тем, как объявить человека безумным по физическим и естественным причинам, врач должен выяснить есть ли здесь какая-нибудь сверхъестественная причина. Сумасшествие может быть вызвано естественным расстройством (см. главу 7 "Основание злым духам через неправильные представления") и сверхъестественным вмешательством злых сил. Истинное безумие может также быть результатом одержимости и быть по-человечески невосстановимым. Короче говоря, под властью лживого духа человек теряет управление своим телом, и когда злоумышленник проявляется, он теряет ответственность к своим действиям. Духи в одержимости телом разнятся по характеру и в проявлении настолько обширно, насколько это разнообразно в одержимости разума или духа в духовных проявлениях. Некоторые - злобны, а некоторые более умеренны в своих действиях, типа "духа немощи" или бессилия, описанного в Лук. 13:11, или слепого и глухого духа в Мф.12:22. Священные Писания показывают случаи одержимости, которое предполагали скорее бы исцеление, но слова Господни и дела доказали, что женщине, которая была согнута восемнадцать лет, не требовалось исцеление, а избавление (см. главу 2 "Различные виды злых духов"). Согбенность спины - один из признаков одержимости демоном, когда тело находится под глубоким воздействием.