Голос под влиянием злых духов.
Голос человека более легко подвергается воздействию от сверхъестественной силы, чем многие думают. Когда злые духи касаются духа человека, это может иногда выразиться резкостью, металлическим звуком в голосе или хриплостью и грубостью, или то же самое может быть замечено в атмосфере, которая очень плотно наполнена силами тьмы, оказывая свое влияние на тонкие голосовые тона (см. главу 11 о молитве и проповедовании).
В примешивании или использовании голосовых органов и голоса может быть и поддельный "дар языков" или изящного пения, которое может быть названо "небесной музыкой", потому что это являет сверхъестественный источник, и он находится вне собственной естественной силы певца.
В явной одержимости демоном злые духи могут затрагивать голос кажущимся естественным путем, который подавляет свой естественный. Например, при пении у человека это может получаться так сильно и с ясной и звоноподобной дикцией, но скоро приходит слабость в мышцах горла, сухой кашель, слезы в глазах и пение прекращается. Концентрация глаз на нотной книге становится более слабой, ощущение тяжести продвигается к шее и спине; музыка продолжается, но без внимания, не вдохновенно, удрученно и тяжело, певец отворачивается, приписывая все "трудностям дыхания" и физическому препятствию, когда это на самом деле проявление злых духов в одержимости.
Примешивание к голове.
При примешивании к голове, челюсти могут быть движимы злым духом и нервы лица управляемы им, производя улыбки, которые появляются в неподходящие моменты явно без сознания этого человеком. Такого типа механические улыбки, когда лицевые мышцы кажутся резиновыми или натянутыми для одобрения, делают лицо твердым или жестоким, высушенным, увядшим или глубоко несчастным.
Одержимость затрагивает лицо и вызывает выражения, которые противоположны истинному характеру человека. Другие влияния на лицо, произведенные управляющими духами, могут быть отталкивающими или красивыми, казаться естественными и физическими; типа когда человек краснеет, имеет нечистый взгляд или ангельский взгляд небесной красоты с изящными улыбками и светом от славы, которая может внезапно изменяться в строгий непреклонный взгляд со сжатием губ и нахмуренными бровями или в темное облако как от внезапного шторма и бури.
В утечке живучести, вызванной властью духа зла, виски могут быть впалыми и волосы преждевременно седыми. При внезапном появлении посягателей ноздри могут стать сжатыми, обоняние ослабнуть, дыхание может стать сбитым и обрывистым с удушьем с ощущением петли и шумов в голове.
Примешивание к глазам.
Ни на какую другую часть нервов в голове они больше не воздействуют, чем на нервы глаз, ибо есть пассивность глаз, которая открывает их управлению злыми духами, которые направляют их смотреть на что-то без использования воли. При чтении глаза могут быть перемещаемы так, что видят напечатанные слова и быстро пробегают страницы безо всякого проникновения содержания в разум и какого-либо запечатления на памяти. Очень важно замечать в отношении использования своих глаз, управляет ли их движениями всегда разум или смотрят они на объекты независимо от осмысленной воли (см. главу 4 "Пассивность тела" а также главу 6 "Поддельные видения" и "Распознавание видения: от Бога или от сатаны."). Ибо вмешательство злого духа больше всего отмечается, когда глаза бродят где-то, пока человек говорит с другими или пристально глядит вверх или вниз или в любом другом направлении без какой-либо причины, часто наиболее непристойным или невоспитанным образом.
Особенно использование глаз злыми духами проявляется в установленном или зафиксированном пристальном взгляде на различные вещи или на лица других и последний особенно опасен, когда человек вынужден этой неподвижностью пристально глядеть, занимая несознательно медиумическую позицию к другому. Любому постоянному установлению глаз на лицо другого должно постоянно противостоять.
Особенно в собраниях, где сверхъестественные силы явно проявляются, нужно избегать "установленного пристального взгляда" при слушании говорящего, если это имеет источником не действия разума и ошеломленного состояния, ибо это открывает слушателя к делам злых духов через его пассивность. Таким же образом, говорящие в таких собраниях должны заботиться о том, чтобы злые духи не нашли возможности использовать их глаза в неподвижной концентрации на людей, чтобы поколебать их своей силой и таким образом воспрепятствовать разумному открытию их умов к словам, которые они говорят (см. главу 7 "Признаки примешивания к разуму").