Колонка 4. признаки присутствия злых духов.
Когда злые духи вошли в верующего через основание, данное им, как уже описано, признаки их присутствия распознаются по степени одержимости и места, где они располагаются, либо глубоко в самой внутренней структуре человека или в разуме и функциях, на которые они более явно воздействуют.
Многие из признаков мы уже обсуждали в предыдущей главе, особенно в главе 4 "Пассивность как главное основание одержимости" и главе 6 "Подделки Божественного", которые в духовных опытах нет потребности резюмировать.
Здесь нам надо все же подвести итог некоторым из характеристик острой и полностью развитой одержимости в разуме и теле, когда пассивная сдача лживым духам очень совершенна и весь внешний человек открыт для их использования в каждой части его существа. Нам должно быть однако ясно, что (1) все признаки могут присутствовать в очень небольшой степени и быть почти неразличимыми от вполне естественных причин; (2) они могут быть проявлены только в той части человеческой оболочки, в которой захватчики расположены; или (3) они могут появляться и исчезать по различным причинам без знания (см. главу 5 "двойная личность демонической одержимости у христиан) жертвы.
Характеристики острой "одержимости" в разуме и теле.
Когда одержимость очень проявлена, захватчики полностью доминируют над внешним человеком, используя или примешиваясь к голосовым органам, языку, челюстям, глазам, ушам, обонянию, вкусу, мышцам, рукам и ногам, а иногда и с несознательными движениями, не поддающимися контролю (см. главу 5 "Смешанные проявления" и главу 7 "Манипуляция телом."). Они примешиваются к голове и двигают ею как им угодно, и пяти чувствам тела, потому что они направляющие для действия разума. Они стремятся притуплять и препятствовать чуткому использованию чувств так, чтобы они могли иметь больше возможности управлять своей жертвой, и когда они делают это, то появляются в той или другой степени трудности во всех действиях чувств и способностей См. главу 6 "Использование злыми духами верующего как "планшета".( См. главу 6 "Использование злыми духами верующего как "планшета" и "Подделка личностей других.")
Примешивание к голосовым органам.
Когда злые духи затрагивают голосовые органы, они могут примешиваться ко всем голосовым действиям при чтении вслух, разговоре, пении или молитве. При разговоре произношение может быть тяжелым или невнятным, медленным или быстрым; слова могут казаться входящими одно в другое, переменного произношения, и акценты или ударения стоять неправильно, поэтому речь, которая не является результатом мышления, управляемая любым влиянием, может быть результатом одержимости.
Сверхъестественная власть, воздействующая на пассивный разум смешивает, так сказать, слова в разуме и затем в речи; мешает разуму понимать мысли и вызывает помеху в памяти. Слова приходят в разум и не остаются достаточно долго для речи; или, с другой стороны, ливни "мыслей" падают, которые "гонят" голосовые органы в действие вне управления. Тогда более легче говорить, чем слушать речь другого. Язык действует независимо от разума или воли. Слова говорящего не обдуманы разумом или не предназначены к произнесению волею, а иногда точно противоположны тому, что было в разуме и намерении, что удивляет говорящего, когда он впоследствии вспоминает то, что он сказал.
Болтливость христиан.
Многое, что называется "болтливостью", "разговорчивостью" и безответственным использованием языка среди Христиан, может быть приписано названной здесь причине; для многих, чьи языки не поддаются контролю в сплетне, клевете и злословии, искренне не сознают того, что они делают, или если они сознают, то весьма не способны управлять или приостановить их печальный и безответственный разговор. Злые духи могут "обладать" ими только в органах речи или фактически имеют контроль языка через канал пассивного разума.
Это может быть и у говорящих перед аудиторией, у которых есть пространный поток слов, который льется через уста или быстрая речь или в форме стаккато безо всякой концентрации или истинного действия разума, (см. также о другом примешивании злых духов к разуму при проповедовании в главе 5 "Сверхъестественное письмо и говорение" и "Письмо под руководством Бога.") При проповедовании с кафедры это также возможно, когда злые духи остаются невредимыми "проповедью", которая не провозглашает умилостивительную жертву Христа и не в силе Святого Духа.