Верующие несознательно могут развивать у себя медиумическое состояние.
Короче говоря, верующие могут несознательно развивать медиумическое состояние, в котором лживые духи не замедлят воспользоваться этим преимуществом. Они осторожны, чтобы не испугать верующего, делая что-нибудь, что откроет его глаза, но они рассчитывают, что он примет кое-что без вопросов. Они будут представлять человеку Господа Иисуса сообразно внутреннему климату человека, то есть, к некоторым как "Жених" (см. главу 5 о "истинном проявлении Христа"), к другим как сидящий на престоле и грядущий в великой славе. Они будут также представлять мертвых тем, кто скорбит по своим возлюбленным и, поскольку они наблюдали их в течение жизни и знают все о них, то дадут вполне достаточные "доказательства", чтобы утвердить обманутых в их обмане.
Видения могут приходить из одного из трех источников. Божественный, от Бога, человеческий, типа галлюцинаций и иллюзий из-за болезни, и сатанинский, которые являются ложными. "Видения", данные злыми духами, также описывают что-нибудь представленное сверхъестественно и усмотренное разумом или воображением (см. главу 6 о проповедовании умственных представлений и написании под влиянием) снаружи; типа ужасных картин "будущего"; высвечивание текстов, как будто они были зажжены (см. главу 1 "как злые духи обманывают доктринами"); "видение" широко распространенных "движений", подделанное под любое истинное видение от Святого Духа, данное "глазам разумения" или нормальному и здоровому действию воображения. Церковь таким образом часто становится водоворотом разделения через верующих, полагающихся на "тексты" для руководства их решениями, вместо принципа правильного и неправильного, сформулированного в Слове Божием.
Распознавание видения: от Бога или от сатаны.
Кроме "видений", которые являются результатом болезни; распознавание Божественных от сатанинских видений зависит много от знания Слова Божьего и фундаментальных принципов Его действия в Его детях. Они могут быть кратко показаны так :
(1) никакое сверхъестественное "видение" в любой форме не может быть принято как от Бога, если требует состояния умственного бездействия (см. главу 6 о проповедовании умственных представлений и написании под влиянием), или приходит, пока верующий находится в таком состоянии.
(2) Всякое просвещение Святого Духа и просвещающее видение дается, когда разум находится в полном использовании, и каждая способность активна к пониманию; то есть состояние, самое противоположное требуемому работе злых духов.
(3) Все, что от Бога, находится в гармонии с законами Божиими, сформулированными в
Священных Писаниях, то есть "всемирные движения", в которых объединяется множество людей, не соответствуют законам роста Церкви Христа, как это показано в: (1) зерне пшеничном (Ин.12:24), (2) законе Креста Христова (Ис.53:10); (3) опыте Христа; (4) опыте Павла (1Кор.4:9-13); (5) "малого стада" Лук.12:32; (6) предвещании конца замысла Божьего, данного в 1Тим.4:1-3,6:20.
Многие верующие оставили свой путь "умножения зерен пшеницы", пойманные видением "международного" урожая душ, данного сатаной, чья злобная ненависть и непрерывный антагонизм направлены против истинного семени Иисуса Христа, которое находится в союзе с Ним и поразит змея в голову. Препятствовать рождению (Ин.3:3,5) и росту Святого Семени (Ис.6:10)- это цель дьявола. Для этой цели он будет способствовать любой широко распространенной поверхностной работе верующего, зная, что это действительно не затронет его царства и не ускорит полного рождения в царственную жизнь побеждающего семени Христова.
Безопасный путь для верующих в конце века сего - это стойкая вера в написанное Слово как меч Духа, которая прорезает путь через все вмешательства и тактику сил темноты, к концу.
Поддельные сны.
Все сны, также как видения, могут быть проклассифицированы по их источнику, под тремя главами; (1) Божественный, (2) человеческий, или (3) сатанинский, каждый из которых распознается сначала по состоянию человека и потом по принципам различения работы Бога или сатаны.
Если человек находится в какой-либо степени одержимости, то никакие сны ночью не могут приходить, скажем с уверенностью, и от естественных причин или "Божественного общения", но являются простыми ночными представлениями того же самого характера как и "видения" разуму в течение дня и являются подделками злых духов этих двух других видов снов.
Пассивность мозга необходимое условие для представления разуму чего-то злыми духами. Ночью мозг пассивен и так как деятельности разума в дневных делах есть препятствие для них, то они имеют возможность ночью, когда пассивность во сне имеет большую степень.
Верующие, которые борются с одержимостью и заняты восстановлением использования своих умственных способностей до нормального действия, могут "отвергать" эти ночные представления злыми духами также определенно, как они отвергают их дела в течение дня и в определенное время увидят их полное прекращение.
Сны, являющиеся результатом естественного состояния человека и относящиеся к чисто физическим причинам, могут считаться естественными (1) когда не имеется никакой "одержимости" и (2) когда такие физические причины действительно существуют и не используются как прикрытие лживым духам для прятанья своей работы.
Кроме состояния человека, принцип отличения Божественного от сатанинского во снах находится в первом случае в методе их передачи и исключительной ценности (Быт.37:5-7; Мф. 1:20,2:12), а во втором случае, в их "таинственности", нелепости, пустоте, безумии, и т.д. как и по результатам их влияния на личность. В первом, получатель остается нормальным, спокойным, тихим, разумным, с открытым, ясным разумом. Во втором, ликующем или ошеломленным, смущенным и неблагоразумным.
Представления злых духов ночью часто являются причиной утреннего "притупления" разума и тяжести духа. Сон не восстановил человека из-за их воздействия, использующего пассивность разума во время сна, чтобы влиять на все существо. "Естественный" сон возобновляет и подбадривает способности и всего человека. Бессонница (см. главу 7 "почва злым духам через неправильные представления"), в большой степени, является работой злых духов, приспосабливающих свою работу к переутомленному состоянию человека, чтобы скрыть свои нападения.
Верующие, которые открыты сверхъестественному миру, должны особенно охранять свои ночи молитвой и определенным отвержением первых же коварных дел злых духов по этим направлениям.
Сколько верующих говорят: "Господь пробудил меня" и полагают свою уверенность на "откровения", данные в состоянии полусознания, когда разум и воля только частично бодры на различение "водительств" или "откровений", данных им. Пусть такие верующие понаблюдают результаты их повиновения ночным открытиям, и они найдут много следов обманчивых дел врага.
Они найдут также, как их вера часто основана на прекрасном переживании, данного в ранних часах утра или наоборот, поколеблена обвинениями, внушениями, нападениями и конфликтом с лукавым вместо осмысленной уверенности в Самом Боге и в Его неизменном характере верности и любви к Его собственным детям.
Все дела врага ночью могут быть прекращены их распознанием как идущие от него и определенным отвержением именем Господним (см. о ценности и цели отвержения в главе 10), отказом от всех оснований, несознательно данных для таких дел в прошлом.