Почему злые духи стремятся к телу.
Можно спросить, почему злые духи стремятся к телу и почему они так постоянно стремятся получить доступ и обладание им?
(1) потому что в нем они находят покой (Мф.12:43) и некоторое облегчение для себя некоим образом, которого мы не знаем. Но скорее всего:
(2) потому что тело является более внешним, чем душа и дух, и если они могут контролировать внешнее, то из-за этого они смогут контролировать и внутреннее в центре, препятствуя его свободе в человеческом аспекте, хотя и не могут делать этого в аспекте Бога.
Когда это верующий, они не могут погубить его жизнь в центре, но они могут заключить ее в тюрьму, так чтобы внутренний человек, населенный Святым Духом, не способен был атаковать и разрушать их царство и дела. Когда злые духи добиваются обладания в теле верующего и разуме в какой-либо степени, весь его прежний рост практически никак не послужит. В духовной части в Церкви Христа великое множество нуждаются в свете для освобождения их внешнего человека. Духовный рост заблокирован и заторможен притуплением функций, из-за слабостей или болезней тела. Это состояние также блокирует истечение Святого Духа, обитающего в духе, так что жизнь Иисуса не может проявиться через него в использовании его разума для передачи истины или укрепления и использовании своего тела в активном и результативном служении. Поэтому когда внешний человек становится необладаемым, то это не делает внутреннюю жизнь существующей, а только дает свободу действия. Все это может происходить в разной степени, потому что не все верующие находятся в одинаковых степенях рабства. Есть степени (1) внутреннего духовного роста; (2) смешивания в жизни дел Божьих в духе и злых духов во внешнем человеке; (3) пассивность человека в духе, приводящей к (4) степени "одержимости". В тот момент, когда в какой-то степени место предоставляется злым духам, способности притупляются ими или становятся пассивными от не использования. Затем их цель состоит в том,
чтобы подменить их самих в личности во всех делах, чтобы достичь входа в него, так сказать, по рельсам его пассивных способностей и воли и т.д., чтобы внедрить самих себя во внутреннюю структуру его существа и так контролировать и использовать его для своих целей; человек, конечно же, верит, что он принимает Божественные замены вместо самого себя, то есть Божие дело, действующего вместо него и так становится "обладаемым Богом".
Верующие в такой степени одержимости лживыми духами имеют "сверхъестественную силу" и могут сверхъестественно, пользоваться от духов, контролирующих его и быть их каналами для сверхъестественных дел или проявлений, таких как:
• Получение и передача "откровений" (глава 6)
• Сила пророчества.
• Сила прорицания, (см. главу 7)
• Получение и передача настроений сверхъестественным способом.(глава 7)
• Получение особого сверхъестественного "руководства".(глава 7)
• Предсказание событий.
• Сила автоматического письма или иначе (см. "Проповедование умственных представлений").
• Получение и передача информации.
• Получение истолкований.
• Получение видений (см. главу 6).
Такой одержимый верующий может также иметь силу:
• Слышания духовных существ (см. о том, как верующие заблуждаются, представляя себе присутствие Божие"; "Подделке голоса Божьего" в главе 6; и "Воздействие на слух и уши" в главе 7)
• Концентрации, необходимой для их слышания.
• Получения знания сверхъестественным способом.
• Поддерживания взаимоотношений и общения сверхъестественным способом.
• Перевода, критики, исправления, суждения.
• Получения и принятия внушений.
• Получения и передачи слова.
• Расправляться с препятствиями сверхъестественно.
• Получения и объяснения "значения" фактов и воображений.
• Объяснения сверхъестественного "значения" естественных фактов и естественного объяснения сверхъестественных фактов.
• Быть ведомым и контролируемым, (см. о "Подделке внутренних влечений" в гл.6) Многие из этих проявляющихся дел злых духов в одержимости верующего кажутся делами самого человека; но естественно он этого не может, то есть он не имеет "естественной" силы "перевода и критики" и т.д. Но духи в обладании могут давать ему такую силу, создавая ложную личность (см. главу 6 о поддельной личности) в глазах других, которые думают, что он обладает такими "дарами" естественно, и они дезориентированы, когда он не использует их; не зная, что он неспособен "проявлять" или использовать эти предполагаемые "дары", кроме как по воле духов, контролирующих его (см. главу 6 о том, как верующий становится рабом сверхъестественной силы). Также, когда обманутый верующий разоблачает эти проявления как плод одержимости и отвергает впредь свое рабство лживым духам сатаны, такие "дары" перестают существовать. Это то самое время, когда освободившийся человек преследуется мстящими духами зла через их внушения другим, что "он потерял свою силу" или же наступил в его духовной жизни "регресс", когда на самом деле он освободился от результатов их нечистых и злодействующих дел.
Злые духи подменяют Бога.
Следующие примеры показывают как ложные духи подменяют себя самих и свои дела в жизни верующего через неправильное понимание духовной истины.
1. Подмена в говорении. Текст: "Не вы будете говорить..." (Мф.10:20) (см. конец 3 главы). Верующие думают, что это означает Божественную подмену их говорения. И то, что Бог будет говорить через них. И человек говорит: "я не должен говорить, Бог должен" и он уступает свои уста Богу как Его громофон, делая свои уста и голосовые органы пассивными, которые оставляются в использовании сверхъестественной силе, которую он считает Божией.
Результат: (а) человек сам не говорит; (б) Бог не говорит, потому что он не делает человека автоматом; (в) злые духи говорят, потому что так выполняются условия для их работы. Исходом является подмена злыми духами в одержимости и контроле верующего, особенно в форме сверхъестественных сообщений (см. конец 3 главы) и которые в возрастающей мере требуют его пассивного послушания и в определенное время приводят его в медиумическое состояние, полностью не предвиденное им самим.
2. Подмена памяти. Текст: "Все напомнит вам" (Ин. 14:26). Верующие думают, что это означает, что им не надо использовать свою память. Бог все напомнит их разуму. Результат: (а) сам человек не использует свою память (см. конец 3 главы); и (б) Бог не использует ее, потому что Он не будет делать этого без активного содействия верующего; (в) злые духи используют ее, подменяя своими делами волевое использование верующим своей памяти.
3. Подмена совести. Текст: "Будете слышать голос позади вас, говорящий: вот путь..." (Ис.30:21) Верующие усматривают сверхъестественное водительство в голосе или тексте, руководящими их, как самую высшую форму водительства, нежели через совесть (см. главу 4 "класс верующих, открытый для пассивности). Поэтому верующий думает, что ему не надо больше рассуждать или мыслить, а просто "подчиняться". Дальше следует то, что водительство в совести заменяется им на так называемое "более высокое водительство". Результат: (а) он сам не использует свою совесть; (б) Бог не говорит ему об автоматическом подчинении; (в) злые духи пользуются возможностью и сверхъестественными голосами подменяется действие совести. Исходом является подмена злыми духами водительства в его жизни.
В это время на человека не повлияешь тем, что он видит или чувствует или тем, что говорят другие и он закрывает самого себя ко всем вопросам без рассуждения. Эта подмена сверхъестественным руководством действия совести (см. также главу 1 "ложные и обманутые учителя") объясняет ухудшение морального стандарта в людях со сверхъестественными проявлениями, потому что в действительности они заменили свою совесть указкой злых духов. Они полностью не сознают то, что их моральный стандарт падает, но их совесть становится прижженной через намеренное прекращение внимания ее голосу и слушание голоса учащих духов в тех отношениях, в которых должно решать совестью то, были ли они правы или ошибались, добры или злы.
4. Подмена решения (см. глава 4 "пассивность воли" и глава 6 "подмена внутренних влечений"). Текст: "Бог производит в вас то, что желать...". Верующий думает, что это означает, что ему не должно использовать свою волю, потому что Бог должен желать за него. Результат: (а) сам человек не применяет своей воли; (б) Бог не делает этого также, ему не стоит прекращать быть свободным; (в) злые духи захватывают его пассивную волю и держат ее в парализованном состоянии и неспособности действовать или укреплять ее и делать сильной. Кажущееся "Божественное замещение" Божией волей волеизъявления человека заканчивается сатанинской заменой, и так эмиссары сатаны достигают владения в самом центре его жизни, иногда делая верующего жертвой нерешительности и слабости в деле или укрепляют его волю для того, чтобы даже завоевать господство над другими, что чревато бедственными результатами.