Потрясение, когда верующий познает истину.

Потрясение велико, когда верующий впервые познает истину об обмане и одержимости насколько это для него возможно, но когда абсолютная проблема понята, то радость направившего себя на осознание и борьбу за полное освобождение превосходит способность выразить это словами. Свет проливается на нерешенные проблемы долгих лет и на личный опыт и на недоумение об окружающих обстоятельствах и на состояние и Церкви, и мира сего.

Когда он ищет света Божьего, то тонкие нападки лживых духов пытаются проникнуть в его жизнь, но постепенно они становятся ясными верующему с открытым разумом. И многие их замыслы обмануть его становятся открытыми ему, когда проникающий свет истины проникает глубоко в прошлое, открывая причины незначительных трудностей в опыте и жизни и многие таинственные случаи, которые были восприняты как "непостижимая воля Божия".

Пассивность! Как многие впали в нее, мало зная ее состояние! Из-за пассивности своих функций потеряно много времени в зависимости от поддержки внешних обстоятельств и окружающей среды. В жизнях столь многих так много "дел", но так мало законченного, много начал и мало завершений. Как мы знакомы с словами "Да, я могу это", и импульсом к делу, но со временем нужда в деле проходит, пассивный человек теряет свой сиюминутный интерес. Это ключ к объяснению многих плачевных "апатий" и притуплённой симпатии христиан к действительно духовному, пока они активно живут социально или светскими элементами, окружающих их. Становление мирским может сопровождаться проницательнейшим чувством к страданиям других, но многие дети Божий несознательно открывают себя сверхъестественной силе, притупляющей их в мысли, мышлении и симпатии. Даже в жажде покоя, счастья и мира в духовном они погружали себя в "пассивность", то есть пассивное состояние "покоя", "мира" и "радости", которое дает возможность силам тьмы заключать их собственную темницу и делают их неспособными обостренно понимать нужду страдающего мира.

Пассивность, вызванная неправильным пониманием истины о "смерти".

Это состояние пассивности может придти через неправильные толкования истины, такой как "смерти со Христом", описанной в Римлянам 6 и Палатам 2, когда это выходит за пределы баланса Слова Божьего. Бог призывает своих истинных верующих "почитать" себя "мертвыми для греха" и для лукавого "я" также, и даже для религиозной формы или "святости", то есть жизни, которая пришла от первого Адама, ветхого творения; но это не означает смерти человеческой личности, потому что Павел сказал "я живу", хотя "Христос живет во мне"! (см. главу 3 о "штампованных фразах для объяснения духовного) Существует напряженность существа, эго воли, личности, которая должна доминировать Святым Духом, когда Он подкрепляет индивидуальность человека, поддерживая его в самоконтроле (Гал.5:23).

В связи с неправильным пониманием истины о "смерти со Христом", будто предполагающую пассивность и подавление дел личности человека, можно увидеть почему понимание истин, сопряженных с Рим 6:6 и Гал.2:20 стали прелюдией в некоторых случаях сверхъестественным проявлениям сил тьмы. Верующий через неправильное понимание этих истин в действительности выполняет первичные условия для дел злых духов; эти самые условия понимаются и спиритами -медиумами для необходимых проявлений, которых они желают. В таких случаях можно сказать, что истина является средством достижения цели дьявола для внедрения своей лжи. Можно увидеть, что Рим.6:6 говорит о позиции по отношению ко греху; Гал.2:20 - позиции по отношению к Богу; 2Кор. 4:10-12 и Флп.ЗИО о проявлении Духа Божьего в приведении верующего в действенное соответствие со смертью Христовой, когда тот поддерживает занимаемую им позицию, тогда силы тьмы разгромлены, потому что в этот момент такая занимаемая позиция требует активной воли, активного сотрудничества с Воскресшим Господом, активного принятия пути Креста. Но когда эти истины интерпретируются как (1) потерю личности; (2) отсутствие воли и самоконтроля и (3) пассивное допущение "себе" придти в состояние механизма, механического или автоматического "подчинения", "смерти" и тяжести, которую верующий считает мертвостью и "делом смерти" в нем (см. приложение); это делает истину о смерти со Христом условием для работы злых духов и отсутствием условий, при которых только Бог может действовать; так "сверхъестественные проявления" происходят на базе пассивности и не имеют никакого другого источника, кроме как лживых духов, как бы прекрасны и Богоподобны бы не были эти феномены. Подделка духовной "смерти" может быть в отношении духа, души и тела. Как истина о смерти со Христом может быть искажена и стать возможностью для злых духов обрести почву пассивности, можно показать на некоторых примерах, описанных ниже:



Наши рекомендации