Ошибочное представление о прибежище в Крови.
Если мы разберемся с почвой работы лживых духов в верующих, то мы увидим, что некоторые неправильные толкования истины дают почву силам тьмы в эти дни; они нуждаются в испытании на предмет того, насколько они гармонируют с Писаниями и в основном касаются (1) ошибочного представления о "прибежище Крови", будто под ним собранию (церкви) гарантировано абсолютная безопасность от работы сил тьмы.
Новозаветная "пропорция истины" о применении Крови Святым Духом в основном показана так: (1) Кровь Иисуса очищает от греха, (а)если мы ходим во свете и (б) если мы исповедуем грехи (1 Ин.1:7,9). (2) Кровь Иисуса дает доступ к Святому святых из-за очистительной власти над грехом (Евр.10:19). (3) Кровь Иисуса является основой победы над сатаной из-за очищения ею всякого исповеданного греха и из-за того, что на Голгофе сатана был побежден (Отк.12:11), но нигде мы не прочитаем, что "под Кровь" можно подвести нечто, кроме как по собственному волеизъявлению и индивидуальным состоянием перед Богом. То есть, если существует "прибежище Крови", объявленное над собранием, но сатане предоставлено место, то "требование Крови" недейственно в предотвращении работы сатаны, на что он имеет право по отношению к личности. В собрании людей на всех стадиях духовного знания и опыта, действительный эффект в силе Крови может проявиться только тогда, когда есть злые духи; и Святой Дух свидетельствует собранию о прямом очистительном деле, как это в примере в Откровении 12:11, где о войне сказано, что она идет в "небесах" с духовным врагом, действующим как клеветник. Неправильное представление о защите Крови весьма серьезно, потому что те, кто присутствует на собрании, где сатана действует также, как и Бог, могут уверовать в то, что они лично безопасны от дел сатаны, оставляя в стороне индивидуальное состояние отношений с Богом; и пока они дают место, даже несознательно, то они открыты врагу.
Ошибочное представление об "ожидании Духа".
(2) Неправильные представления об "ожидании Духа", Который сходит на человека. И здесь мы вновь встречаем высказывания и теории и распахивание двери для сатанинского обмана. "Если мы хотим проявления Духа в Пятидесятницу, то нам надо ожидать, как это делали ученики перед Пятидесятницей", говорим мы один другому и ухватились за текст Лук.24:49 и Деян.1:4, но пропустили нечто важное. "Да, нам нужно ждать", и мы так поступали до тех пор, пока побуждаемые вторжениями врага на "собраниях ожидания", мы еще раз исследовали Писание, чтобы обнаружить, что ветхозаветное слово "ожидать Господа", так часто употребляемое в псалмах, переходит границы новозаветной пропорции истины и переходит в "ожидание Бога" для излияния Духа, Который сошел после "десяти дней", которые предшествовали Пятидесятнице. "Дни ожидания" перешли в четыре месяца и даже в четыре года, которые как мы убедились, заканчиваются вторжением лживых духов, которые грубо пробуждают некоторых из ожидающих душ. Истина Писания относительно "ожидания Духа" (см. главу об истинном значении ожидания Бога) может быть подытожена следующим образом:
(1) ученики ждали десять дней, но нам не говорится, что они "ждали" в некотором пассивном состоянии, но скорее в простой молитве и мольбе до тех пор, пока не наступило время для исполнения обещания Отца.
(2) Заповедь ждать, данная Господом (Деян.1:4) не распространяется на дальнейший замысел Божий относительно Христианства после того, как Дух сошел, потому что ни в малом примере, ни в Деяниях, ни в посланиях апостолы не увещевали учеников "ждать" дара Святого Духа, но они использовали слово "принимать" в каждом случае (Деян.19:2) (греческое слово используемое здесь для принятия несет оттенок "хватания", что противоположно пассивности).
Очень верно, что сегодня Церковь живет целиком на неправильной стороне Пятидесятницы практически, но в отношении с Богом индивидуально для принятия Святого Духа это не означает возвращения ищущих на позицию учеников до даяния Святого Духа Вознесенным Господом. Воскресший Господь изливал поток Духа снова и снова после дня Пятидесятницы, но в каждом случае это было без "ожидания", как ученики это делали в начале (см.Деян.4:31). Дух Святой, Который от Отца исходит через Сына на Его народ, сейчас находится среди них, ожидая того, чтобы дать Самого Себя незамедлительно всем, кто усваивает и принимает Его (Ин. 15:26; Деян.2:33,38,39). Поэтому "ожидание Духа" не согласуется с основным направлением истины, данной в Деяниях и посланиях, которая показывает более повелительный призыв верующему действовать в соответствии с требованием, предъявленным к нему не только в соединении с Господом Иисусом в Его смерти, союзе в жизни с Ним, в Его воскресении, но также и к обязанности свидетельствовать, которая пришла к ним в день Пятидесятницы.
Со стороны верующего, мы можем сказать все же, что есть ожидание Бога, когда Святой Дух действует и приготавливает того, кто принимает миссию, пока он не займет правильную позицию к вхождению в его дух Святого Духа, но это отличается от "ожидания Его прихода" (см. главу 12), что часто открывает дверь проявлениям сатаны в невидимом мире. Когда верующий притязает на участие в даре Пятидесятницы, Господь уделяет ему внимание, но "проявление Духа" -очевидность Его пребывания внутри и внешне - не может зависеть от любого предубеждения ищущего (глава 6).