Исследуйте историю сексуальных отношений

Обычно сексуальная жизнь человека считается тер­риторией, запретной для открытого обсуждения! Люди стесняются этой темы и боятся сплетен. А если они за­нимаются христианским служением или являются хрис­тианскими лидерами, они боятся, что если темные сек­реты выйдут на свет, они могут потерять свое место и репутацию. Гордость и страх не пускают очень многих людей к двери, ведущей к исцелению. Сатана доволен этим, потому что это значит, что наиболее могуществен­ное средство контроля над человеком, которым он обла­дает (через безбожные душевные связи) является терри­торией, которая по-прежнему остается запретной темой.

Часто нам приходится детально объяснять, как стана может использовать сексуальный грех для влияния на человека через бесов, прежде чем человек увидит, что будет мудро вынести все на свет. Я уверен, что Иисус понимал полную важность Своих слов, когда, отвечая Никодиму, Он сказал: «Ибо всякий, делающий зло, не­навидит свет...чтобы не обличились дела его, потопу что они злы» (Иоан. 3:20).

В целом люди более открыты в отношении исповеда­ния и ликвидации последствий сексуальных грехов, ко­торые они совершили до того, как стали христианами. Но так как христиане «не должны делать это», требует­ся огромная смелость, чтобы признать факт совершения сексуального греха после обращения. Но мы должны сделать это. К сожалению, многие христиане перенесли в церковь мирские стандарты вместо того, чтобы нести свой христианский образ жизни в мир. В результате, в нашем поколении мы видим наибольшее, со времени Пя­тидесятницы, присутствие сексуального греха в Теле Христовом.

Служители не могут позволить себе быть стеснитель­ными или плохо информированными в отношении всего возможного спектра сексуальных грехов. Также они не должны осуждать человека, когда такие поступки выхо­дят на свет. Чрезвычайно важно, чтобы те, кто делится давно скрываемыми секретами впервые, делал это в атмос­фере любви, доверия, отсутствия осуждения и уважения.

Душевные связи, которые люди установили через сек­суальный грех, могут использоваться сатаной всю их жизнь, пока эта связь не будет разрушена через испове­дание и покаяние, и не произойдет освобождение от лю­бой демонической силы, которая воспользовалась про­исшедшим грехом. Неправильные сексуальные душевные связи могут также устанавливаться между сексуальны­ми партнерами без совершения полного полового акта. У некоторых людей эмоциональное участие в незакон­ных отношениях могут быть важным каналом для бесов.

Но когда совершается половой акт, он рассматривает­ся сатаной, как физическое заключение «брака». В благо­честивом браке после брачных обетов полный брак начи­нается с полового акта. Церковь всегда признавала, что когда половой акт оказывается невозможным (по каким-либо причинам), брак может быть аннулирован, если парт­неры желают этого, и «Муж и жена» освобождаются от своих брачных обетов и считаются одинокими людьми.

И наоборот, когда двое людей совершают половой акт, они в определенной степени вступают в брак, так как половой акт, который официально делает брак совершен­ным, произошел. Поэтому у сатаны есть права держать этих людей вместе через «физический брак» до конца их дней. Эта связь может действовать подобно демоничес­кой трубе, через которую сатана может оказывать на человека влияние. То, что было таким образом утверж­дено в поднебесье, может быть отменено только через исповедание, покаяние и прощение, чтобы Сам Бог раз­рушил душевную связь через совершенное на кресте.

Когда Бог это делает, последующее исцеление и свобода от рабства могут быть поразительными! Сатана обожает держать людей прикованными к грехам их прошлого, но Иисус пришел, чтобы освободить узников! Подобные цепи должны быть разрушены, когда человек подвергся сексу­альному насилию. Хотя они не выбирали иметь эти сексу­альные отношения, обычно они стали связанными с насиль­ником через травматические переживания и страх, даже если половой акт и не был свершён, и через сам половой акт при нежелательном акте или изнасиловании.

В случае со многими сексуальными партнёрами, иног­да мы просили человека написать список первых имен всех, кого они могут вспомнить. Если они не могут вспом­нить имена, мы просили их попытаться что-то вспомнить об этом человеке, чтобы при молитве об этом списке мы могли быть конкретными в отношении каждой связи. Иногда, когда партнеров было слишком много, чтобы их можно было вспомнить, мы разбирались с теми, кто сра­зу приходил на ум (обычно это наиболее важные парт­неры), и затем молились о других разом!

На основании большого опыта мы убедились в муд­рости совета Иакова: «Признавайтесь друг- пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелить­ся» (Иак. 5:16). Когда люди обладают смелостью вынес­ти на свет сокрытое, Бог может исцелить нас от послед­ствий этого. Не это ли делал Иисус при встрече с пара­лизованным человеком в Евангелии от Луки, главе 5 с его грехом до молитвы об исцелении от паралича?

Наши рекомендации