Исследуйте историю сексуальных отношений
Обычно сексуальная жизнь человека считается территорией, запретной для открытого обсуждения! Люди стесняются этой темы и боятся сплетен. А если они занимаются христианским служением или являются христианскими лидерами, они боятся, что если темные секреты выйдут на свет, они могут потерять свое место и репутацию. Гордость и страх не пускают очень многих людей к двери, ведущей к исцелению. Сатана доволен этим, потому что это значит, что наиболее могущественное средство контроля над человеком, которым он обладает (через безбожные душевные связи) является территорией, которая по-прежнему остается запретной темой.
Часто нам приходится детально объяснять, как стана может использовать сексуальный грех для влияния на человека через бесов, прежде чем человек увидит, что будет мудро вынести все на свет. Я уверен, что Иисус понимал полную важность Своих слов, когда, отвечая Никодиму, Он сказал: «Ибо всякий, делающий зло, ненавидит свет...чтобы не обличились дела его, потопу что они злы» (Иоан. 3:20).
В целом люди более открыты в отношении исповедания и ликвидации последствий сексуальных грехов, которые они совершили до того, как стали христианами. Но так как христиане «не должны делать это», требуется огромная смелость, чтобы признать факт совершения сексуального греха после обращения. Но мы должны сделать это. К сожалению, многие христиане перенесли в церковь мирские стандарты вместо того, чтобы нести свой христианский образ жизни в мир. В результате, в нашем поколении мы видим наибольшее, со времени Пятидесятницы, присутствие сексуального греха в Теле Христовом.
Служители не могут позволить себе быть стеснительными или плохо информированными в отношении всего возможного спектра сексуальных грехов. Также они не должны осуждать человека, когда такие поступки выходят на свет. Чрезвычайно важно, чтобы те, кто делится давно скрываемыми секретами впервые, делал это в атмосфере любви, доверия, отсутствия осуждения и уважения.
Душевные связи, которые люди установили через сексуальный грех, могут использоваться сатаной всю их жизнь, пока эта связь не будет разрушена через исповедание и покаяние, и не произойдет освобождение от любой демонической силы, которая воспользовалась происшедшим грехом. Неправильные сексуальные душевные связи могут также устанавливаться между сексуальными партнерами без совершения полного полового акта. У некоторых людей эмоциональное участие в незаконных отношениях могут быть важным каналом для бесов.
Но когда совершается половой акт, он рассматривается сатаной, как физическое заключение «брака». В благочестивом браке после брачных обетов полный брак начинается с полового акта. Церковь всегда признавала, что когда половой акт оказывается невозможным (по каким-либо причинам), брак может быть аннулирован, если партнеры желают этого, и «Муж и жена» освобождаются от своих брачных обетов и считаются одинокими людьми.
И наоборот, когда двое людей совершают половой акт, они в определенной степени вступают в брак, так как половой акт, который официально делает брак совершенным, произошел. Поэтому у сатаны есть права держать этих людей вместе через «физический брак» до конца их дней. Эта связь может действовать подобно демонической трубе, через которую сатана может оказывать на человека влияние. То, что было таким образом утверждено в поднебесье, может быть отменено только через исповедание, покаяние и прощение, чтобы Сам Бог разрушил душевную связь через совершенное на кресте.
Когда Бог это делает, последующее исцеление и свобода от рабства могут быть поразительными! Сатана обожает держать людей прикованными к грехам их прошлого, но Иисус пришел, чтобы освободить узников! Подобные цепи должны быть разрушены, когда человек подвергся сексуальному насилию. Хотя они не выбирали иметь эти сексуальные отношения, обычно они стали связанными с насильником через травматические переживания и страх, даже если половой акт и не был свершён, и через сам половой акт при нежелательном акте или изнасиловании.
В случае со многими сексуальными партнёрами, иногда мы просили человека написать список первых имен всех, кого они могут вспомнить. Если они не могут вспомнить имена, мы просили их попытаться что-то вспомнить об этом человеке, чтобы при молитве об этом списке мы могли быть конкретными в отношении каждой связи. Иногда, когда партнеров было слишком много, чтобы их можно было вспомнить, мы разбирались с теми, кто сразу приходил на ум (обычно это наиболее важные партнеры), и затем молились о других разом!
На основании большого опыта мы убедились в мудрости совета Иакова: «Признавайтесь друг- пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться» (Иак. 5:16). Когда люди обладают смелостью вынести на свет сокрытое, Бог может исцелить нас от последствий этого. Не это ли делал Иисус при встрече с парализованным человеком в Евангелии от Луки, главе 5 с его грехом до молитвы об исцелении от паралича?