Гомосексуализм и лесбиянство
Гомосексуальный стиль жизни конкретно запрещён в Писании. Есть несколько мест, подтверждающих это и в Ветхом, и в Новом Заветах (напр. Лев. 18:22, Рим. 1:26-32). Никакое истолкование Писания с учётом общественных и культурных особенностей не может сделать эти указания Слова Божьего настолько умеренными, чтобы убедить самых либеральных теологов, что Писание не имеет в виду, что в Божьих глазах гомосексуализм и лесбиянство является злом.
Однако я заметил, что среди защитников «движения христианских гомосексуалистов» (на самом деле, такого существовать не может, так же как не может существовать христианской йоги!) наблюдается явная тенденция не признавать авторитет Писания по любым вопросам. После объявления, что гомосексуальные отношения являются приемлемыми, человеку ничего не остается, как принять такой же либеральный взгляд на остальное Писание. Больше не остается стандарта, основанного на истине Писания, которому можно логично следовать.
Снисхождение к гомосексуальным отношениям любого типа обеспечивает бесов таким удобным плацдармом, что трудно встретить человека, который либо стал жертвой гомосексуального насилия, либо произвольно, пусть даже по незнанию, имел подобные контакты, и не был демонизирован и не нуждался в освобождении. Например, многим мужчинам в детстве прикасались старшие мужчины с гомосексуальными намерениями. Такие переживания, как и произвольное участие в гомосексуальных отношениях, может иногда привести к вызванной бесами импотенции в браке, который иначе был бы благочестивым.
Распространившийся по всему миру СПИД является болезнью, охватившей многих людей из-за гомосексуальной аморальности. Даже медики, не придерживающиеся христианских убеждений, утверждают, что если бы не гомосексуальные отношения между мужчинами, СПИД не распространился бы так широко. Но теперь болезнь распространилась, и многие люди, не имевшие гомосексуальных отношений, стали её жертвами. Грехи отцов драматически сказались на детях в случаях с младенцами, рожденными от ВИЧ-инфицированных.
Существует много потенциальных причин гомосексуализма, но я считаю, что во всех случаях снисходительное отношение к греху гомосексуализма на том основании, что гомосексуалист не делал выбор становиться гомосексуалистом и поэтому не несет личной ответственности, закрывает глаза на духовный источник, лежащий в основании склонности к гомосексуализму. Я верю, что после исповедания и покаяния гомосексуалисты могут быть освобождены и исцелены, и это должно быть нормальной христианской реакцией на гомосексуалиста, ищущего помощи. Когда человек знает в духе, что Бог относится к греху гомосексуализма, как к противлению Его планам и делам для человека, это не способствует снисходительному отношению к греху в своей жизни.
Основные возможные причины гомосексуальных тенденций с точки зрения освобождения могут быть следующими:
а) Наследственный дух гомосексуализма, пришедший через отца или мать. Он может идти от родителей или от дальних предков. Проклятие сексуального греха по линии поколений распространяется гораздо дальше, чем проклятие на три или четыре поколения за идолопоклонство. Второзаконие говорит о десяти поколениях (Втор. 23:2).
Наследственным грехом может быть анальный секс между мужчиной и женщиной, которые состоят в браке. Их сын может принять дух, который будет подталкивать к анальному сексу, который может происходить с мужчиной или с женщиной, тогда широко открывается дверь для принятия духа гомосексуализма вслед за духом анального секса.
б) Отверженце сексуальности ребенка, когда глубоко в своем духе он получает информацию, что он не того пола, какого нужно. (Помните, секс духовен, и сексуальные ожидания родителей неизбежно отразятся на духе ребенка). Тогда ребёнок, возможно неосознанно, попытается жить в соответствии с ожиданиями родителей и вести себя противоположно тому, кто он есть на самом деле. Отвержение родителями является плодотворной почвой для бесов и создает обширные возможности для вхождения духа гомосексуализма в развивающегося ребенка.
в) Бунт против родителей, которые любят ребёнка только из-за его пола. Например, мальчик, которого отец чрезвычайно любит, потому что он мужского пола, может чувствовать отверженность в любой другой области жизни и восставать против приверженности его родителя к мальчикам.
г) Гомосексуальное сексуальное насилие. Это, вероятно, наиболее часто встречающийся способ гомосексуальной демонизации. Нередко он может войти даже через детей, совершающих насилие друг над другом, особенно если в одном из детей находится наследственный дух гомосексуализма, который будет подталкивать ребенка к поведению, которому родители его не учили.
д) Материнское или отцовское доминирование, ведущее соответственно к гомосексуализму или лесбиянству. Мужчина, который так доминируется матерью, что поиск жены рассматривается матерью как отвержение её, часто будет смотреть на других мужчин в поиске сексуального удовлетворения и в результате примет гомосексуальный образ жизни. Аналогичное происходит с женщинами, которых злостно контролируют их отцы.
е) Желание гомосексуальных отношений. Некоторые люди не имеют истории гомосексуальных отношений ни в своей биографии, ни в биографии предков, но желают испробовать все. Мужские и женские гомосексуальные отношения являются одним из возможных путей, который бесы предлагают потенциальным извращенцам.
Бесы будут пользоваться любым из вышеприведенных способов, чтобы войти в человека и исказить его сексуальность. Существует дорога назад, но она требует решимости привести свою жизнь в соответствие с Божьей волей. Путь — полное исповедание и раскаяние. Если гомосексуалист не желает видеть, что гомосексуальное и лесбийское поведение является грехом, освобождение не может произойти, и христианский гомосексуалист тогда будет обречен всю жизнь испытывать боль в сексуальной области.