Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Заметьте, что Павел сказал: "...Но я усмиряю тело мое...".
Кто этот "я" в данном предложении?
"Я" — это тот самый внутренний человек, новый человек, который сотворен новым во Христе.
"... Но усмиряю и порабощаю тело мое..." — пишет Павел.
Если бы тело было тем, кем вы являетесь на самом деле, то Павел бы сказал: "Я порабощаю себя ..."Но он этого не сказал. Он сказал:"... Но я порабощаю тело мое..." (он называет тело неодушевленным).
В послушание кому? Внутреннему человеку.
Обратите внимание на применение терминов: "...Но усмиряю и порабощаю тело мое../', или как бы сказали мы: "Я держу свое тело под контролем". Бог ничего с вашим телом делать не будет. Вам придется самим разобраться с вашим собственным телом, а иначе все останется, как прежде. Бог изменяет ваш дух. Он создает вашего внутреннего человека, человеческий дух, новое творение. Затем Он посылает Духа Святого, Который будет обитать в вашем духе и давать вам силу делать что-то с вашим внешним человеком.
Некоторые люди говорят: "Я ничего с собой не могу поделать. Я просто не могу". Нет, можешь!
Павел сказал: "Но я усмиряю, и я порабощаю тело мое". Вы, как и я, знаете, что этому великому мужу Божьему, апостолу, этому святому человеку не пришлось бы покорять тело, если бы оно не хотело делать неправильные вещи, не так ли? Конечно же, так!
После рождения свыше нам еще придется бороться с плотью, через которую будет действовать дьявол. Во времена испытаний, скорбей и искушений дьявол иногда будет говорить христианам: "Ты, наверно, даже не спасен. Если бы ты-был спасен. То не имел бы желания поступать неправильно". Сатана внушает, что вы и есть та личность,
которая хочет совершить неправильный поступок. Но ваш внутренний человек как раз больше всего не хочет поступать неправильно.
Очевидно, что тело Павла желало делать некоторые неправильные вещи, потому что иначе ему не пришлось бы приводитьего в послушание. .Он просто сказал: "Я не позволю своему телу господствовать надо мной. Я привожу свое тело в послушание. Я буду держать его под контролем, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным". В оригинальном тексте говорится: "Чтобы не быть осужденным". Я не хочу быть осуждаемым Богом, а вы?
Отпущение грехов и прощение
Как может недостаток знания в сфере Нового Рождения препятствовать вере?
Многие люди говорили мне: "Брат Хейгин, до спасения я жил просто ужасно" ...Затем они продолжали рассказывать, что не могут поверить, что Господь сделает для них все (исцелит их тела, ответит на молитвы), потому что они жили такой греховной жизнью до спасения. Этим людям недостаёт понимания Нового Рождения и "нового творения", которыми они стали во Христе.
Слово говорит: р Кто во Христе, тот новое творение"! Все древнее прошло! Все стало новым!
Когда грешник приходит к Иисусу, его грехи прощаются. Его грехи просто полностью уничтожаются. Все, что человек духовно говорил до рождения свыше, в глазах Божьих полностью стерто. Он стал новым человеком во Христе Иисусе. Бог не видит в его жизни ничего, что происходило с ним до рождения свыше. Грешник обретает отпущение грехов.
Родившись свыше и став детьми Божьими, христиане получают прощение грехов. Отпущение относится к забвению всего, что было в прошлом - хорошего и плохого. Это то, в чем нуждается грешник. А христианин нуждается только в решении вопроса отдельных грехов, которые он может допустить по неосторожности. И он имеет это благодаря принятию прощения грехов. (Для более глубокого изучения этой темы смотрите мою мини-книгу "Три больших слова").
Петр сказал: "Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение" (1 Петра 2:2). Он обращается к рожденным свыше христианам, которые стали новыми людьми во Христе Иисусе. Библия учит нас, используя сходство духовного роста и физического. Никто не рождается, уже, будучи взрослым. В естественном мире мы рождаемся младенцами, а затем растем. Таким же образом никто не рождается зрелым христианином. Христиане рождаются младенцами, а затем возрастают.
Когда в естественном мире мы смотрим на новорожденного младенца, который лежит на руках у матери, мы видим, что отличительной чертой этого младенца является невинность. Вы можете услышать слова людей: "Ты мой маленький, невинный младенец". Вы же не думаете о том, что у этого младенца есть прошлое, не так ли? Вы не смотрите на младенца и не говорите: "Интересно, какой ужасный грех он совершил?" Этот младенец только родился, и у него нет прошлого.
Теперь вы понимаете, что говорит Бог? Бог говорит людям, которые являются новорожденными младенцами во Христе:".... Вы стали новым творением! Вы подобны ново рожденному младенцу. У вас нет прошлого. Ваше прошлое исчезло! Я ничего не помню из того, что свидетельствовало бы против вас".
ИСАЙИ 43:25