Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Мы дети Авраама по вере, потому что у нас тот же вид веры, что был у него. Какую же веру имел он? Он называл несуществующее существующим.
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 4:17
Как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», —
Пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых
И называющим несуществующее, как существующее.
Кто-то скажет: «Да, но здесь говорится о Боге, который называет несуществующее существующим».
Во-первых, если для меня неправильно называть несуществующее существующим, тогда и Бог не должен говорить об этом.
Во-вторых, почему Бог называет несуществующее, как существующее? Потому что Он Бог веры.
В-третьих, мы дети Бога веры. Поэтому мы должны действовать, как Бог, и называть несуществующее существующим, Дети диавола подражают диаволу, дети Бога должны подражать Богу (см. Еф. 5:1).
Очень важное, что делает Бог, — Он называет несуществующее существующим.
В-четвертых, в переводе Библии Кембриджа одна из ссылок к фразе «перед Ним» показывает, что на греческом она означает «подобно Ему». Другими словами, Авраам делал то же самое что делал Бог. Он называл несуществующее существующим, — это и было его верой.
Личный опыт
Оглядываясь назад на свою жизнь, я могу четко увидеть как действуют определенные принципы, даже несмотря на то, что временами я не видел ситуацию в том свете, как я вижу сейчас. И по-прежнему я был водим Духом Божьим, а Дух всегда ведет нас в соответствии со Словом.
Вскоре после того, как я исцелился и встал с ложа болезни, я начал проводить служения. Однажды утром в понедельник я проснулся и обнаружил, что правая часть моего лица была парализована. Она занемела: я мог щипать кожу, шлепать по лицу руками, но ничего не чувствовал при этом. Лицо было неподвижно. Когда я разговаривал, двигалась только левая часть лица. Когда я смеялся, казалось, что левый уголок моих губ заходил за уши.
В понедельник вечером, когда я собирался лечь спать, произошло нечто большее — я не мог закрыть мой правый глаз. Пробовали ли вы когда-нибудь уснуть, когда один глаз закрыт, а другой открыт? Это нелегко. Я дотянулся пальцем и осторожно опустил веко, но глаз снова медленно открылся.
Затем я сказал: «Я знаю, что надо делать. Я был баптистом, но я знаю, что говорит Бог об исцелении, и сам был исцелен силой Божьей, читая методистскую Библию моей бабушки. Итак, я пойду в среду вечером в Скинию Полного Евангелия и попрошу, чтобы брат Коннер помазал меня елеем и помолился. Я буду исцелен».
Я немного опоздал на служение и сел сзади. Всего собралось человек триста. Обычно я посещал их вечерние собрания по средам, поэтому я знал, что они будут свидетельствовать, молиться, изучать Библию и закончат, собравшись в молитве у алтаря. Этим вечером, однако, у них появились какие-то срочные дела, поэтому брат Коннер сказал: «Поскольку сейчас уже очень поздно, мы успеем только совершить благословение».
Они были готовы уйти, поэтому я поднял руку и закричал из конца зала: «Пастор, помолитесь за мое исцеление, пожалуйста».
«Хорошо, — ответил он, — выходи вперед».
Я вышел вперед по проходу, покрытому опилками, и стоял перед кафедрой, пока пастор помазал мой лоб елеем, возложил руки на мою голову и молился.
Я не помню ни одного слова, которое он сказал. Я ждал, когда он произнесет слово «Аминь». В то время я не понимал почему. Теперь я знаю, что это была моя «точка контакта, соприкосновения» — та точка, с которой я собирался начать верить в то, что я получаю исцеление.
Ключевой момент молитвы веры заключается в следующем: я верю, что получаю это еще до того, как имею это (см. Мк. 11:24), а также называть несуществующее, как существующее (см. Рим. 4:17).
Когда я услышал, что брат Коннер сказал «Аминь», я вознес свои руки и воскликнул: «Спасибо Тебе, Боже, это ушло!»
Даже, несмотря на то, что, как я уже сказал, один угол моего рта заходил почти за ухо, у меня не было физического подтверждения, не было ощущения, что я исцелился.
«Ну, — мог сказать кто-то, — ты солгал об этом». Нет. Я называл несуществующее, как существующее. Я думаю, что нет ничего более сложного в Библии для большинства Христиан.
Многие честные люди думают, что они солгут, если будут делать так, поэтому они боятся применять этот принцип в своей жизни. Но задумайтесь на мгновение, поразмышляйте над этими фактами. Библия говорит, что Бог не может лгать (см. Евр. 6:18), Он является истинным. И Послание к Римлянам (4:17) говорит, что Бог, который не может лгать, называет несуществующее, как существующее. Если этот факт не говорит о том, что Бог лжет, тогда если я называю несуществующее существующим, я тоже не лгу.
Книга Откровение (13:8) говорит нам, что Бог называет Иисуса Агнцем, закланным еще от создания мира — за тысячи лет до того, как это произошло.
Послание к Ефесянам (1:4) говорит, что мы были избраны во Христе до основания мира, а мы тогда еще не родились.
Библия говорит, что Бог сказал Аврааму: «Я поставил тебя отцом многих народов» (Быт. 17:5; Рим. 4:17). Он не сказал: «Я поставлю тебя». У Авраама и Сарры не было детей и не предвиделось в будущем: ему было сто, а ей было девяносто лет. Естественным путем это было невозможно. Но Бог не сказал: «Я собираюсь сделать это». Бог называет несуществующее существующим. Поэтому Он сказал: «Я сделал так».
Авраам поверил ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК БОГ! Он называл несуществующее существующим.
Когда Христиане будут готовы сделать этот шаг, они пожнут результаты!
Когда я воскликнул после молитвы брата Коннера: «Слава Богу, это ушло», я УПОДОБИЛСЯ ЕМУ, называя несуществующее существующим.
Брат Коннер попросил меня произнести благословение.
Люди с недоверием переспросили: «На самом ли деле Господь исцелил тебя, Кеннет?»
— Да, это так.
— Твое лицо по-прежнему искажено. Чувствуешь ли ты изменения?
— Ничего не могу сказать.
— Но твой внешний вид совершенно не изменился, и ты говоришь, что не чувствуешь никаких изменений. Как же ты можешь думать, что Господь исцелил тебя?
— Я не думаю. Я знаю, — сказал я.
— Что же заставляет тебя говорить это?
— Слово. Слово говорит, что я исцелен, и я верю этому.
(Я применяю исцеление, как иллюстрацию, но принципы веры действуют во многих сферах: духовной, физической, материальной. Например, относительно финансовых нужд я научился называть несуществующее, как существующее. Так и происходит! Вера называет несуществующее существующим! Я хотел бы кричать об этом по всему миру с каждой крыши.)
Тем вечером после собрания несколько молодых пар пошли домой вместе со мной.
— Кеннет, на самом ли деле Господь исцелил тебя? — продолжали спрашивать они.
— На самом деле.
— Мы заметили, что когда ты смеешься, одна сторона твоего рта двигается, а другая — нет. Отчего же ты думаешь, что ты исцелен?
— Я не думаю, я знаю это.
— Мы не понимаем этого.
— Я тоже не понимаю, — сказал я, — но Иисус не сказал:
«Чего ни пожелаете, когда молитесь, — получите, если понимаете».
Нет, Иисус сказал: «Верьте, что получили, и будет вам».
Вскоре все разошлись по домам, а я пошел провожать свою знакомую молодую девушку. Она пригласила меня зайти в дом и позвала свою маму. Потом вывела меня на свет и сказала: «Мама, я хочу, чтобы ты посмотрела на лицо Кеннета».
Они обе были низкого роста. Я не мог удержаться от смеха, когда они уставились на мое лицо. Я рассмеялся, и мое лицо сморщилось.
— Я чувствую себя глупо, — сказала ее мать. — Что я должна увидеть?
— Не изменилось ли лицо Кеннета с того момента, как мы пошли в церковь?
— Ничего, что я могла бы заметить. А что?
— Он думает, что исцелен.
— Имоджиния, я не думаю, что я исцелен; я знаю, что я исцелен, — сказал я.
Видите, я называл несуществующее существующим. Я действовал, как сказал Бог. Он хочет, чтобы мы действовали, как Он. Если поступать так — грех, тогда Бог самый большой грешник во всей вселенной. Он действует таким образом уже на протяжении тысяч лет. Нет! Это не грех — действовать согласно Слову Божьему. Это смирение. Мы смиряемся и ходим во свете Слова Божьего.
Мы должны ходить верой, а не видением (см. 2 Кор. 5:7). Видимое никогда не называет несуществующее существующим. Ходить видением — это ходить в мире причин и следствий. Причина никогда не называет несуществующее, как существующее. Видимое ходит в соответствии с тем, что видит. Видимое ходит в соответствии с тем, что диктуют ему физические чувства. Оно говорит: «Если увижу это, если почувствую, тогда я поверю, что это у меня есть».
Это не угождает Богу, а наоборот, расстраивает Его (см. Евр. 11:6). Это не вера.
ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ 11:1