Автор: ринат абу мухаммад казахстани
Такфиризм в новом обличье
Автор: Ринат Абу Мухаммад Казахстани
Хвала Одному Аллаху – Господу миров, мир и благословения Аллаха Его посланнику, членам его семьи и всем его сподвижникам.
А затем:
Помню, в 2008 году, после возвращения из Египта в КЗ, я столкнулся с таким страшным явлением, как «такфиризм». Особенно он был распространен в западных регионах нашей страны, но и в других областях он также был распространен довольно широко.
Одними из основных его идеологов в КЗ были некий Халиль из России, некий Саид Бурятский и др. И эти личности распространяли идеи такфиризма под лозунгом призыва ахлю-Сунна уаль-джама’а.
Альхамду ли-Ллях, по милости Аллаха братьям из числа требующих знания удалось искоренить эту «чуму». Но видать, угольки этой «чумы» не потухли до конца, и конечно же, шайтан не дремлет. То заблуждение, которое люди поняли в одном свете, он сейчас преподнес им в совершенно в другом. И сегодня эта «чума» накрыла нашу республику, и не только нашу, новой волной. Но сейчас она не проявляется в огульном и безосновательном обвинении мусульман в неверии, как это было раньше, нет, сегодня эта болезнь проявляется в необоснованном джархе, бойкотировании приверженцев Сунны и призывающих к ней требующих знания, а также в предостережении от них других людей и в других подобных этим действиям со стороны излишествующих и впадающих крайность мусульман. И так же, как в свое время такфиристы претендовали на звание «ахлю-Сунна», так и идеологи этой «чумы» претендуют на звание приверженцев и защитников истинной саляфии. И так же, как такфиристы в свое время распространяли свои идеи, выдавая это за идеи ахлю-Сунна, так и эта секта распространяет свои идеи как саляфитский манхадж.
Давайте теперь приведем доводы на наши слова, чтобы не быть голословными и для того, чтобы каждый посмотрел на себя – не заразился ли он этой «чумой» и не попал ли он в эту секту, сам того не замечая.
Шейх аль-Альбани сказал: “Я хочу указать на истину, в которой нет сомнения, а это слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто обвинил в неверии мусульманина, тот (сам) впал в неверие». В этом нет сомнения. То же самое обстоит и с тем, кто обвинил мусульманина в нововведении! Либо обвиненный является нововведенцем, либо обвинивший станет таковым!” Сл. “аль-Бид’а уаль-мубтади’ун”.
Шейх ‘Абдуллах аль-‘Убайлян сказал: “Что касается того правила (в отношении джарха), которое существует у некоторых братьев и шейхов, которые идут по этому пути, то оно ошибочное! Это является новым путем! Что это значит? То есть то, в чем я убежден и этим самым исповедую религию перед Аллахом, что это нововведение и этот манхадж — он нововведенческий! (То есть) манхадж имеющий место сегодня, и который построен на вопросах «джарха и та’диля» таким образом, что не уцелели (от него) даже уважаемые шейхи, к которым нет никаких претензий в вопросах вероубеждения. Откуда же появился этот манхадж? Основа этого манхаджа берет начало из идей хариджитов, как сказал об этом шейху-ль-Ислам Ибн Таймия: «Хариджиты сказали, что ‘Али и ‘Усман неверные, а тот, кто будет проявлять к ним любовь, тоже причисляется к ним и также становится неверным». Этот манхадж больше похож на манхадж хариджитов”. Источник:http://www.youtube.com/watch?v=L2Yu_Zo82iA
Прибегая к Аллаху, хочу обратить внимание читателя на те схожести, которые имеют место в действиях «джама’ата джарха» и «джамаата такфир»:
Знаете ли вы, что нынешние «джарховщики» во многих своих действиях ничем не отличаются от такфиристов, которые наполнили наши страны с 2000 по 2010 годы?
Такфиристы всегда стремились вывести приверженцев Сунны из Ислама, так как последние не соглашались с их бредовыми идеями и заблуждениями.
Также и они, при малейшей возможности, честными и нечестными путями стремятся к обвинению мусульман, не согласившихся с их больными и сектантскими взглядами, в нововведении и хизбии.
Такфиристы превратили такое положение и средство в религии, как «такфир», в цель, и впали в заблуждение, несмотря на то, что делали это по причине ревности за религию, считая правильным обвинять в неверии тех, кто ослушается Аллаха.
Также и они. Они сделали из такой науки как «джарх» цель, оправдываясь ненавистью к нововведению, и по причине этого даже перестали видеть разницу между саляфитом, впавшим в ошибку, и крайним нововведенцем.
Имам Ибн аль-Джаузи говорил: “Из обмана Иблиса знатоков хадиса то, что они порочат друг друга, сводя счеты, и выдают это за принцип «аль-джарх уа-тта’диль», который раньше первые поколения этой общины использовали для защиты шариата. А Аллах знает о намерениях лучше!” См. «Тальбису иблис» 2/689.
Главы такфиристов и их идеологи воспитывали в своих последователях обвинение мусульман в неверии, хотя сами никогда не заявляли об этом открыто. Затем уже их последователи, особенно молодые, взваливали на себя роль обвинителей.
Так же поступают и они. Лидеры джарховщиков воспитывают своих последователей на обвинении приверженцев Сунны в нововведениях, хотя сами и не заявляют об об этом открыто. (Кто-то из них может даже сказать: «Если я где-то такого-то назвал бидаатчиком, покажите, я таубу сделаю».)
Затем их ученики и последователи, особенно молодые и новички, с огромным энтузиазмом обвиняют саляфитов в нововведениях и хизбии и выводят их из Сунны, а их наставники даже не порицают их за это, и не обучают их тому, что мукаллиду в вопросах религии запрещено (харам) проявлять иджтихад.
Такфиристы опровергают каждого, и выискивают ошибки у того, кто им хоть в чем-то противоречит, не брезгуют при этом ложью, и не допускают того, чтобы их кто-то критиковал, а если ложь, которая исходила из их уст, все таки разоблачается, они говорят, что их просто не поняли, и не считают это тем, за что следует извиняться и каяться.
Так же и они. Делают то же самое.
Спросили шейха аль-Фаузана: «Каково ваше наставление требующим знания, которые занимаются такфиром или табди’ом, выслеживанием ошибок ученых и призывающих суннитов-саляфитов? Это занятие отвлекло их от знания! И они заявляют, что в этом они следуют пути шейха Салиха аль-Фаузана и других обладателей знания».
Шейх ответил: “Это – смута! Да упасет Аллах! Занятость выискиванием недостатков людей, отвращение от ученых, требующих знание и призывающих к Аллаху – это смута! Нельзя поступать так и следовать за тем, кто поступает так. Является обязательным наставлять друг друга, ведь религия – это доброжелательность. Является обязательным помогать друг другу в делах благочестия и богобоязненности. Является обязательным поступать в соответствии со знанием. А что касается того, чтобы заниматься все время таким-то и таким, потом отвращать от него – это является сплетней, которая из числа тяжких грехов, и это ничего не исправляет, наоборот, портит и раскалывает. У кого мы увидели ошибку или недостаток, то сделаем ему насыху (наставление), либо письменно, либо устно. А что касается того, чтобы мы собирались в маджлисе и злословили о нем (гъиба), то это харам! Это влечет раскол среди мусульман и отдаляет людей от приобретения знаний. Это не дозволено, никогда! И эти люди возводят на нас и других ложь, говоря, что таков путь такого-то! Нет! Мы предостерегаем от подобного в наших лекциях, в наших книгах! Мы предостерегаем от такого пути!” Источник: http://safeshare.tv/w/ybmWokVfBm
Такфиризм в новом обличье
Автор: Ринат Абу Мухаммад Казахстани
Хвала Одному Аллаху – Господу миров, мир и благословения Аллаха Его посланнику, членам его семьи и всем его сподвижникам.
А затем:
Помню, в 2008 году, после возвращения из Египта в КЗ, я столкнулся с таким страшным явлением, как «такфиризм». Особенно он был распространен в западных регионах нашей страны, но и в других областях он также был распространен довольно широко.
Одними из основных его идеологов в КЗ были некий Халиль из России, некий Саид Бурятский и др. И эти личности распространяли идеи такфиризма под лозунгом призыва ахлю-Сунна уаль-джама’а.
Альхамду ли-Ллях, по милости Аллаха братьям из числа требующих знания удалось искоренить эту «чуму». Но видать, угольки этой «чумы» не потухли до конца, и конечно же, шайтан не дремлет. То заблуждение, которое люди поняли в одном свете, он сейчас преподнес им в совершенно в другом. И сегодня эта «чума» накрыла нашу республику, и не только нашу, новой волной. Но сейчас она не проявляется в огульном и безосновательном обвинении мусульман в неверии, как это было раньше, нет, сегодня эта болезнь проявляется в необоснованном джархе, бойкотировании приверженцев Сунны и призывающих к ней требующих знания, а также в предостережении от них других людей и в других подобных этим действиям со стороны излишествующих и впадающих крайность мусульман. И так же, как в свое время такфиристы претендовали на звание «ахлю-Сунна», так и идеологи этой «чумы» претендуют на звание приверженцев и защитников истинной саляфии. И так же, как такфиристы в свое время распространяли свои идеи, выдавая это за идеи ахлю-Сунна, так и эта секта распространяет свои идеи как саляфитский манхадж.
Давайте теперь приведем доводы на наши слова, чтобы не быть голословными и для того, чтобы каждый посмотрел на себя – не заразился ли он этой «чумой» и не попал ли он в эту секту, сам того не замечая.
Шейх аль-Альбани сказал: “Я хочу указать на истину, в которой нет сомнения, а это слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто обвинил в неверии мусульманина, тот (сам) впал в неверие». В этом нет сомнения. То же самое обстоит и с тем, кто обвинил мусульманина в нововведении! Либо обвиненный является нововведенцем, либо обвинивший станет таковым!” Сл. “аль-Бид’а уаль-мубтади’ун”.
Шейх ‘Абдуллах аль-‘Убайлян сказал: “Что касается того правила (в отношении джарха), которое существует у некоторых братьев и шейхов, которые идут по этому пути, то оно ошибочное! Это является новым путем! Что это значит? То есть то, в чем я убежден и этим самым исповедую религию перед Аллахом, что это нововведение и этот манхадж — он нововведенческий! (То есть) манхадж имеющий место сегодня, и который построен на вопросах «джарха и та’диля» таким образом, что не уцелели (от него) даже уважаемые шейхи, к которым нет никаких претензий в вопросах вероубеждения. Откуда же появился этот манхадж? Основа этого манхаджа берет начало из идей хариджитов, как сказал об этом шейху-ль-Ислам Ибн Таймия: «Хариджиты сказали, что ‘Али и ‘Усман неверные, а тот, кто будет проявлять к ним любовь, тоже причисляется к ним и также становится неверным». Этот манхадж больше похож на манхадж хариджитов”. Источник:http://www.youtube.com/watch?v=L2Yu_Zo82iA
Прибегая к Аллаху, хочу обратить внимание читателя на те схожести, которые имеют место в действиях «джама’ата джарха» и «джамаата такфир»:
Знаете ли вы, что нынешние «джарховщики» во многих своих действиях ничем не отличаются от такфиристов, которые наполнили наши страны с 2000 по 2010 годы?