Разкрыта тайна крестнаго знаменiя

Идущ\й съ древности обычай крестить пищу и пит\е передъ трапезой имёетъ глубок\й мистическ\й смыслъ, -разсказываетъ физикъ Ангелина Малаховская.- за нимъ скрыта и практическая польза: еда очищается буквально за мгновен\е. Это великое чудо, -которое произходитъ буквально каждый день.

-Изслёдован\я силы Крестнаго знамен\я А. Малаховская и ея коллеги,- петербуржцы,- проводили по благословен\ю Церкви,- почти десять лётъ.

Сами по себё эти изслёдован\я,- стали чудомъ,- они не финансировались,- не входили въ тематику НИИ,- но православные ученые выполнили огромнёйш\й объемъ работъ,- безвозмездно,- для того,- чтобы люди ощутили и зримо увидёли цёлительную силу Бога. Была проведена большая сер\я экспериментовъ, -которые многократно перепровёрили,- прежде чёмъ обнародовать результаты. Они поразительны: выявлены уникальные бактерицидные свойства воды,- которые она пр\обретаетъ послё ея освящен\я православной молитвой и Крестнымъ знамен\емъ.

Открытъ новый,- ранёе наукё не извёстный феноменъ Слова Бож\его,- преобразовывать структуру воды,- значительно повышая ея оптическую плотность,- въ короткой ультраф\олетовой области спектра.

Ученые провёрили дёйств\е молитвы «Отче нашъ…»,- и православнаго Крестнаго знамен\я,- на патогенные бактер\и.

Для изслёдован\я были взяты пробы воды изъ различныхъ водоемовъ,- колодцевъ, рёкъ, озеръ. Во всёхъ пробахъ содержались кишечные палочки,- золотистый стафиллококкъ. Оказалось: если прочесть «Отче нашъ…»,- и осёнить пробы Крестнымъ знамен\емъ,- то количество вредныхъ бактер\й можетъ уменьшиться въ 7, 10, 100, и даже болёе чёмъ въ 1000 разъ!

По услов\ю эксперимента, дыбы изключить вл\ян\е возможнаго мысленнаго внушен\я,- молитву читали и вёрующ\е и невёрующ\е люди. Однако число патогенныхъ бактер\й въ разныхъ средахъ (съ различнымъ наборомъ бактер\й) все равно уменьшалось по сравнен\ю съ контрольнымъ образцомъ.

Экспериментально установлено и благотворное вл\ян\е молитвы и Крестнаго знамен\я на человёка - у всёхъ изпытуемыхъ стабилизировалось давлен\е, улучшались показатели крови. Причемъ, показатели мёнялись въ точно требуемомъ для изцёлен\я направлен\и: у гипотониковъ давлен\е повышалось,- а у гипертониковъ,- снижалось.

Также было замёчено: если Крестное знамен\е человёкъ накладывалъ на себя небрежно,- нечетко сложивъ въ троеперст\е пальцы,- или не касался необходимыхъ точекъ,- то положительный результатъ воздёйств\я былъ намного ниже,- или вообще отсутствовалъ.

Ученые измёрили оптическую плотность воды, -до и послё наложен\я на нея Крестнаго знамен\я и освящен\я. -Выяснилось, что оптическая плотность по сравнен\ю со своимъ изходнымъ значен\емъ,- до освящен\я,- повышается,- продолжаетъ А. Малаховская. - Это означаетъ, что вода какъ бы РАЗЛИЧАЕТЪ смыслъ произносимыхъ надъ ней молитвъ.- запоминаетъ это воздёйств\е и хранитъ его сколь угодно долго,- въ видё увеличен\я значен\я оптической плотности. Она какъ бы насыщается свётомъ. Человёческ\й глазъ уловить эти цёлительные измёнен\я структуры воды конечно не можетъ. Но приборъ спектографъ даетъ объективную оцёнку этого явлен\я. -Крестное знамен\е измёняетъ оптическую плотность воды практически мгновенно!.

Оптическая плотность водопроводной воды,- освящаемой совершен\емъ надъ ней Крестнаго знамен\я обычнымъ вёрующимъ, м\ряниномъ, православнымъ сложен\емъ пальцевъ правой руки,- повышается почти въ полтора раза! -А при освящен\и священникомъ,- почти въ 2,5 раза! -То есть получается,- что вода «различаетъ» степень освящен\я,- м\ряниномъ,- или священникомъ,- у котораго пальцы правой руки сложены для благословен\я такъ,- что изображаютъ первые буквы имени Христа.

Интересенъ результатъ освящен\я воды человёкомъ крещеннымъ,- но невёрующимъ,- не носящимъ натёльный крестъ. Оказалось.- что вода различаетъ даже степень Вёры,- оптическая плотность измёнилась только на дёсять процентовъ! Воистину,- по вёрё вашей да будетъ вамъ!»

Поскольку человёческ\й организмъ состоитъ болёе чёмъ на двё трети изъ воды,- это означаетъ, что въ насъ Богомъ была заложена при сотворен\и такая система физическихъ каналовъ,- регулирующихъ б\охимическ\е процессы въ организмё, которая четко «узнаетъ» имя Iисуса Христа!

Можно сказать,- что Крестное знамен\е,- это генераторъ свёта. НИ ПРИ КАКИХЪ ДРУГИХЪ СЛОЖЕНIЯХЪ ПАЛЬЦЕВЪ РУКЪ (ладонью, или при небрежномъ сложен\и пальцевъ,- быстрымъ, неблаговёйномъ махан\и руками) НИКАКИХЪ ИЗМЁНЕНIЙ (УВЕЛИЧЕНIЯ) ОПТИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ ВОДОПРОВОДНОЙ ВОДЫ УЧЕНЫМИ НЕ ВЫЯВЛЕНО.

Высокую оцёнку экспериментамъ А. Малаховской дала и церковная и свётская наука.-Кандидатъ техническихъ наукъ и кандидатъ богослов\я,- преподаватель Санктъ- Петербуржской духовной Академ\и \еромонахъ Кириллъ (Зинковск\й):- «Измёнен\я въ организмё человёка послё молитвы и въ водё по ея освящен\и,- имёютъ живую и дёйственную силу,- а потому могутъ быть и зафиксированы, и изучены съ помощью средствъ современной науки и техники. Эта работа,- только начало цёлой сер\и изслёдован\й, которые могутъ стать новымъ свидётельствоомъ Истины Е`ангел\я и Православ\я въ нашъ вёкъ маловёр\я и сомнён\й….»

Профессоръ института имени Бехтерева,- докторъ б\ологическихъ наукъ,- Валер\й Слезинъ:- Господь не познаваемъ,- но Онъ далъ намъ право на познан\е,- и мы обязаны познавать этотъ м\ръ въ рамкахъ своихъ возможностей. Все изслёдован\я проведены объективнымъ методомъ (такъ называемымъ слёпымъ методомъ,- когда операторъ не знаетъ,- что хранится въ изслёдуемой кюветё).- а потому результатъ является достовёрнымъ.

(Перепечатано съ войсковой православной газеты « Крестное Знамен\е» №1(1) Февраль 2008г. Царицынъ - Александрова Слобода.)

Из всего сказанного ясно, что триперстное сложен\е для крестнаго знамен\я есть и древнее, и благодатную силу имёющее. А ввиду сего, какъ говорится въ предислов\и къ Псалтири: "Твердо и неизмённо да держимся древнёйшаго обдержательнаго всецерковнаго предан\я, во славу Пресвятой Троицы, треми первыми соединенными персты крестное знамен\е на себе полагающе, еже содержитъ Православная, Кафолическая, Восточная Церковь".

Слагая же такъ персты, будемъ для спасен\я нашаго, по совёту святителя Кирилла, арх\епископа Iерусалимскаго, изображать крестное знамен\е на челё и на всемъ: "Да изображаемъ оное,- говоритъ святитель, – на хлёбё, который вкушаемъ, и на чашахъ, изъ которыхъ п\емъ; да изображаемъ его при входахъ, при выходахъ; когда ложимся спать и встаемъ; когда находимся въ пути и отдыхаемъ. Оно есть знамен\е для вёрныхъ и страхъ для злыхъ духовъ. Аминь".

СВЯТЫЕ УГОДНИКИ БОЖIИ

О КРЕСТНОМЪ ЗНАМЕНIИ

Въ древнемъ прологё о крестномъ знамен\и говорится такъ: «Мнози убо невёжди, махающи по лицу своему рукою, творяще крестятся, всуе труждаются за неже не изправляютъ истово креста на лицё своемъ; тому бо махан\ю бёси радуются. А еже кто крестится истово, покладая руку свою на челё и на животё, и на правомъ рамё (плечё), и потомъ на лёвомъ, то Ангели зряще веселятся истиннаго креста воображаема на лицахъ ихъ».

СВЯТЫЙ IОАННЪ ЗЛАТОУСТЪ

"Крестъ - неразрушимая стёна, непобёдимое оруж\е, опора богатыхъ, богатство бёдныхъ. Крестъ - огражден\е обижаемыхъ, оруж\е подвергающихся нападен\ямъ, основан\е добродётели, знамен\е чудное и удивительное. Нищ\й, если помолится ему (кресту), домъ его обогатится. Буря морская утихаетъ отъ знамен\я крестнаго. Кто лежит на одрё (болёнъ), или поражается другимъ бёдств\емъ, того спасаетъ Iисусъ Христосъ, какъ скоро призовется на помощь. КТО ОГРАЖДАЕТЪ СЕБЯ КРЕСТНЫМЪ ЗНАМЕНIЕМЪ, ТОТЪ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТЪ ГРЁХОВЪ".

"Когда намёреваешься переступить порогъ дома своего, произнеси напередъ слёдующее слово: отрекаюсь отъ тебя, сатана, и отъ пути твоего и отъ служен\я твоего, и соединяюсь, Христе, съ Тобою; и никогда безъ этого слова не выходи. И вмёстё съ этимъ словомъ изобрази Крестъ на челё; ибо такимъ образомъ не только человёкъ встречающ\йся, но и самъ д\аволъ не сможетъ повредить тебё, видя тебя вездё являющимся съ такими оруд\ями".

ЕФРЕМЪ СИРИНЪ

"НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ ОГРАЖДАТЬ СЕБЯ КРЕСТОМЪ И РАЗТОРГНЕШЬ СЁТИ, КАКIЕ СКРЫЛЪ ДЛЯ ТЕБЯ д\аволъ."

ПРЕПОДОБНЫЙ НИЛЪ ПОДВИЖНИКЪ

"Если ты часто будешь печатлёть чело и сердце твое знамен\емъ креста Господня, то демоны убёгутъ отъ тебя, потому что они весьма боятся этой святой печати."

СИМЕОНЪ НОВЫЙ БОГОСЛОВЪ

"Творен\я", Т.1

"4. Поелику такимъ образомъ, кресть содёлался какъ бы жертвенникомъ сей страшной жертвы, ибо на кре­стё умеръ Сынъ Бож\й за паден\е людей, то справед­ливо кресть и чтится, и покланяемъ бываетъ, и изобра­жается, какъ знамен\е общаго всёхъ людей спасен\я, чтобы покланяющ\еся древу креста освобождались отъ клятвы Адамовой и получали благословен\е и благодать Бож\ю на дёлан\е всякой добродётели. Для христ\анъ кресть -величан\е, слава и сила: ибо вся наша сила въ силё разпеншагося Христа; вся грёшность наша умерщвляется смерт\ю Христа на крестё, и все возвеличен\е наше и вся слава наша въ смирен\и Бога, Который до того смирилъ Себя, что благоволилъ умерёть даже ме­жду злодёями и разбойниками. По сей-то причинё хри­ст\ане, вёрующ\е во Христа, знаменують себя знамен\емъ креста не просто, не какъ попало, не съ небрежен\емъ, но со всемъ вниман\емъ, со страхомъ и съ трепетомъ и съ крайнимъ благоговён\емъ. Ибо образъ кре­ста показываетъ примирен\е и содружество, въ какое вступилъ человёкъ съ Богомъ. Посему и демоны боятся образа креста, и не терпятъ видёть знамен\е креста изображаемымъ даже и на воздухё, но бёгутъ оть это­го тотчасъ, зная, что кресть есть знамен\е содружества человёковъ сь Богомъ. и что они, какъ отступники и враги Богу, удаленные оть божественнаго лица Его, не имёють болёе свободы приближаться кь тёмъ, кои примирились съ Богомъ и соединились съ Нимъ, и не могутъ болёе изкушать ихъ. Если и кажется, что они изкушають нёкоторыхъ христ\анъ, да вёдаетъ всяк\й, что это борють они тёхъ, которые не познали, какъ слёдуеть, высокаго таинства креста. Тё же, которые ура­зумёли с\е таинство и на самомъ дёлё опытно познали власть и силу, какую имёеть кресть на демоновъ, познали также, что крестъ даеть душё крёпость, силу, смыслъ и божественную мудрость,- эти съ великою радост\ю возклицаютъ: мнё же да не будеть хвалитися, токмо о крестё Господа нашаго, имже мнё м\ръ разпяся и азъ м\ру (Гал. 6, 14). Итакъ, поелику знамен\е креста велико и страшно, то всяк\й христ\анинъ имёеть долгъ совершать его со страхомъ и съ трепетомъ, съ благоговён\емъ и вниман\емъ, а не просто и какъ попа­ло, по привычкё только и съ небрежен\емъ: ибо по мёрё благоговен\я, какое кто имёетъ ко кресту, получаетъ онъ соотвётственную силу и помощь отъ Бога,- Коему слава и держава, во вёки. Аминь."

КИРИЛЛЪ IЕРУСАЛИМСКIЙ

"Не устыдимся Креста Христова; но если кто другой и скрываетъ его, ты явно на челё запечатлёвай, чтобы бёсы, увидёвъ Царское знамен\е, далеко бёжали трепеща. Дёлай это знамен\е, когда ёшь и пьешь, сидишь, встаешь, ходишь, однимъ словомъ, при всякомъ дёлё."

СВ. АНДРЕЙ НЕОКЕСАРIЙСКIЙ

"Крестное знамен\е отличаетъ молитву вёрующего отъ молитвы невёрныхъ, и ПОДЪ КОНЕЦЪ МIРА БУДЕТЪ РАЗЛИЧАТЬ ЛЮДЕЙ ХРИСТОВЫХЪ ОТЪ АНТИХРИСТОВЫХЪ."

ФЕОДОСIЙ КАВКАЗСКIЙ

«Крестись правильно - и оно будетъ записано на Престолё. Одинъ съ молитвой положенный крестъ можетъ спасти цёлый поёздъ отъ крушен\я».

"Печать дара Духа Святаго" - произноситъ священникъ при свершен\и таинства м`ропомазан\я. Это знакъ крещеннаго человёка, онъ неизгладимъ и пребудетъ на немъ до Страшнаго Суда. Апостолъ Iоаннъ Богословъ въ Откровен\и свидётельствуетъ, что Ангелъ знаменовалъ вёрныхъ передъ казнями Крестомъ. Это - Христова печать, положенная на чело въ отлич\ё отъ антихристовой. Печать крестнаго знамен\я освобождаетъ отъ геены огненной, а печать антихриста извергаетъ въ муку адскую.

Батюшка Феодос\й объяснялъ значен\е креста такъ: "Два пальца прижимаешь къ ладони, три складываешь. Ладонь - земля, безымянный палецъ - Господь сошелъ на землю, пострадалъ, пролилъ кровь за насъ, мизинецъ - помиловалъ насъ. Кладешь на лобъ - Господь сошелъ съ Неба, на чрево - родился отъ чрева Матери, на правое плёчо - сёлъ одесную Отца, на лёвое - помиловалъ насъ"

СВ.ФЕОФАНЪ ЗАТВОРНИКЪ

"...И ты стыдишься положить крестное знамен\е; но какъ оно есть тоже исповёдан\е, то выходитъ, что самъ ты стыдишься исповёдать Господа предъ человёками.

Св. Васил\й Велик\й свидётельствуетъ, что полагать крестное знамен\е установлено Апостолами, и что крестное знамен\е, съ вёрою полагаемое, отражаетъ невидимыхъ враговъ, разоряетъ всё ихъ козни и ограждаетъ отъ ихъ нападен\й. Господь крестомъ разрушилъ всю силу враж\ю. Знаютъ с\е враги, и бежатъ отъ крестнаго знамен\я. А кто не творитъ крестнаго знамен\я и не ограждаетъ себя имъ, къ тому враги имёютъ свободный доступъ. ХРИСТIАНИНЪ БЕЗЪ КРЕСТНАГО ЗНАМЕНIЯ - ЧТО ВОИНЪ БЕЗЪ ОРУЖIЯ. Врагъ помыкаетъ имъ какъ хочетъ.

Крестнымъ знамен\емъ освящаются всё божественные таинства; имъ же совершается освящен\е и всякой вещи, потребной для жизни. Такъ пр\яла св.Церковь отъ Апостоловъ, и такъ дёйствуютъ всё христ\ане. Отсюда естественно рождается вопросъ: христ\анинъ ли тотъ, кто чуждается крестнаго знамен\я?"

БЛАЖЕННАЯ ПЕЛАГIЯ РЯЗАНСКАЯ

+ Блаженная дёвица Пелагiя говорила, что раньше Церковь готовила народъ для рая, а сейчасъ - для ада! Священство и народъ не знаютъ, какъ перекреститься! Сдёлано все умышленно! Большинство духовенства не имёютъ разума, Бога и народъ не любятъ! Все сдёлано священствомъ, чтобы народъ молился небрежно, кое-какъ, хотя ВСЯ СИЛА ВЪ КРЕСТНОМЪ ЗНАМЕНIИ!

+ Я знаю одинъ такой случай, когда слёпенькая Пелагiя стала креститься и немного не донесла руку до плёчеваго сустава, а попала въ ямку, то, я хорошо помню, какъ она каялась! Она говорила, что большинство священства этого не понимаютъ, за что и пойдутъ въ адъ! Крестъ есть с`мволъ побёды надъ д\аволомъ! И не только...

+ Блаженная Пелагiя говорила, что ПРИ ПРАВИЛЬНОМЪ СЛОЖЕНIИ ПЕРСТОВЪ изъ нихъ изходитъ огонь! И когда мы наносимъ на себя крестное знамен\е, то благодатный огонь опаляетъ, освящаетъ и очищаетъ наше тёло. Кровь, подаваемая сердцемъ, проходитъ черезъ огненный крестъ и поэтому очищается отъ всего дурнаго и страшнаго - все сгораетъ! Поэтому, чёмъ больше мы крестимся,- говорила Пелагiя, тёмъ чище кровь, тёмъ выше разумъ, тёмъ ближе къ Богу, тёмъ быстрёе доходитъ наша молитва до Господа. Въ этомъ значен\е Креста! А ведь мног\е этого не знаютъ...

+ Священники подаютъ примёръ народу - какъ жить безъ крестнаго знамен\я,- говорила Пелагiя слёпенькая. Тёмъ самымъ они предаютъ народъ сатанё! Да и сколько тяжкихъ грёховъ въ народё?! А они молчатъ! Изключен\е рёдкость.

+Антихристово учен\е будетъ отличаться отъ православнаго Христова учен\я только тёмъ, что будетъ отрицать изкупительный Крестъ! - предупреждала угодница Бож\я Пелагiя Рязанская, - адвентисты седьмаго дня есть первые враги Креста Христова! Много епарх\й уже лишились епископства предъ Богомъ за то, что владыки не препятствуютъ и не обличаютъ враговъ Креста! Много звёздъ спало съ неба, какъ и предсказано въ Откровен\и (Апок. 6; 13), то есть Цёрковь лишилась многихъ архипастырей предъ Богомъ! За это постигнутъ Росс\ю страшные бёды, много городовъ будетъ уничтожено Самимъ Господомъ, хотя и будутъ открываться всё храмы!

Наши рекомендации