Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей.
Обрести свободу – через странствия,
И обрести любовь через свободу.
«РАДУГА». 4
Предисловие автора. 6
............................................................................................................... 7
Введение. 7
КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА.. 9
* * *. 28
ПУТЬ ИЕШУА.. 29
Комментарии автора. 33
* * *. 33
МАРИЯ И ИОСИФ... 35
Послесловие к рассказу. 39
* * *. 41
ИСТОРИИ ПРО ИЕШУА.. 42
* * *. 44
Каменное Сердце. 46
Варта. 46
Танец. 51
Смерть легата. 56
Ратим.. 59
* * *. 62
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ... 63
* * *. 65
АЗБУКА.. 65
Имена. 68
Послесловие к рассказу. 69
* * *. 70
ОБОРОНА ВЕЛЕСА. 71
* * *. 71
Что чувствуют Звезды?. 73
Морта. 75
* * *. 80
Легенда о Литае. 84
* * *. 90
.............................................................................................................. 96
Люция – планета света. 100
* * *. 101
Таймелоуры.. 101
Люцифер. 102
* * *. 105
И грянул бой... 105
Последний миг Вельзевула. 106
Память Предков. 108
* * *. 110
Легенда о «Синд Кайере». 111
* * *. 114
Легенда об «Ари Атаре». 114
ПЕРВАЯ ВОЙНА.. 119
ВОЖДЬ МАРСИАН.. 122
Однажды на Земле. 129
* * *. 155
Настоящая история из «Бхагавад - гиты». 156
Народ Джа. 161
* * *. 163
Как на поле Куликовом... 163
............................................................................................................... 190
ЭПОХИ ЗЕМЛИ.. 190
ЮГИ.. 192
Основные правила истинного познания древних. 195
В физике. 197
В биологии. 198
О богах. 200
АСУРЫ... 203
Закон гармонии вселенной. 204
1 ЭПОХА ЛЮБВИ.. 212
2 ЭПОХА ЗАКОНА.. 213
Уриены.. 215
Лемурея. 216
Гиперборея. 216
КАЛИ ЮГА. 217
ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ... 217
ДОРОГА ЖИЗНИ. 217
О пользе и вреде совести. 220
Купальская Ночь. 222
ДЖА И ХИПИ. 227
«РАДУГА»
Тяжелый рюкзак рухнул с моей спины.
Я наконец-то вернулся.
Год назад, когда я переправился вброд через Кокшагу, увидел огни наших стоянок на другом берегу, возникло чувство, что я покидаю не просто Радугу – а надолго покидаю мою Родину, мой Народ.
Хипи[1]- кочевой народ, поэтому у нас нет постоянного Дома, и, с другой стороны, наш Дом – везде! Наш Дом – дорога и странствия. Каждый год хипи всего региона (страны, а то и нескольких стран) собираются на два – три месяца в одном месте. Это место специально выбирается в труднодоступных районах, чтобы случайные люди не могли нарушить гармонию и особый дух такого места. И вот, в лесу, в нескольких часах ходьбы от ближайшей деревни, вырастают сотни шатров.
И это место называется Радуга. Радуга – это Дом хипи. Это десятки стоянок, сотни уютно притаившихся в лесу палаток. И тишина, изредка нарушаемая мелодией одинокой флейты, чьим-то негромким пением, или звуком чистого весёлого смеха. А хипи всё продолжают и продолжают приезжать.
Здесь общаются, обмениваются знаниями и опытом, совершают обряды и священнодействуют, здесь решаются проблемы, касающиеся всего народа хипи. И каждого вновь прибывшего встречают одной фразой:«Добро пожаловать Домой!». Здесь в любое время суток люди приветствуют друг друга словами «Доброе утро!».
Здесь нет алкоголя, наркотиков, телевизоров, городского шума и суеты. Здесь мудрые шаманы слушают мир, Мамочку Землю. Они учат совсем ещё маленьких ребятишек понимать лес, слышать голоса деревьев и цветов, чувствовать биение жизни в каждой травинке. Ведь, чтобы ощущать гармонию природы: взаимосвязь каждой капли реки, облаков в небе, и каждой искорки костра с шелестом ветра в листве, с игрой теней на стене типухи, с пением птиц и с самим собой – необходимо не просто смотреть, но – видеть, не просто слушать, но – слышать. Чувствовать изнутри и понимать всем сердцем.
Здесь не нужна защита, ставшая привычной в городской сутолоке. Здесь не нужна одежда и другие условности. Здесь нужна чуткость и нежность, потому что легко ранить ничем не защищённую душу, нечаянно нарушить священнодействие, или сбить тонкую настройку канала. И каждый человек старается ко всем относиться очень бережно, чтобы невзначай не сделать больно.
Заканчивается день общения и медитации. Сгущаются сумерки. Загорается огонь на центральной поляне. И в созвучие ночных шорохов, в потрескивание горящих дровин и в журчание воды, едва слышно, но, постепенно набирая силу, становятся слышны звуки тамтамов, флейт, бубнов, хамусов, скрипок и гитар. Им вторят негромкие людские голоса. И вот, в такт биению языков пламени, покачиванию ветвей деревьев и непрерывному течению подсвеченных закатом облаков, вплетаются плавные движения танцующих людей. И рисунок танца людей является гармоничным продолжением Танца Огня, Воды, Неба, Деревьев и Ветра. Их руки напоминают и колыхание трав, и переплетение ветвей, и полёт вспорхнувшей птицы. Их тела сплетаются подобно стремительным изгибам пламени костра. Их дыхание сливается с дуновением ветра.
Но вот тишина окутывает лагерь. В сумраке, глядя на тающую в волнах лунную дорожку, сидит красивая девушка с малышом на руках – они встречают рассвет. Где-то на берегу покуривает трубку шаман. И Лес недремлющим оком присматривает за спящими. И первые золотистые солнечные лучи, поднимаясь над кронами деревьев, согревают Дом Хипи – Радугу.
А через 2 – 3 месяца, шатры и палатки исчезают, и Лес становится прежним. Заботливые руки закладывают кусочками дёрна отслужившие кострища, поливают дёрн водой, чтобы быстрее прижился, восстановился. Никто не оставит после себя не одного окурка. И только узенькие тропинки, протоптанные сотнями босых ног, какое-то время будут напоминать Лесу о Радуге.А потом и они зарастут густой травой.
Я вернулся!
… Вокруг стояли мёртвые типухи[2], и я услышал тишину. Мертвую страшную тишину. Я увидел каркасы типух, и от них не тянулись каналы к Небу. Я включил слух – и не услышал никого из наших шаманов – защитников народа хипи. Я увидел мертвые глаза Слона – они отняли у него все, даже имя. Он называл себя Африка, потеряв свою последнюю зацепку, чтобы остаться в живых – свой тотем. И я увидел сектантов.
Мертвые – они шли на меня. Их глаза горели фанатизмом и страстью разрушения. Они делали вид, что взывают к Джа[3], но тот, кто отзывался, был окутан непроницаемой зловещей аурой. И не было в том, кто отзывался, легкого стремительного бега, и не было священной запредельной любви, любви до полного растворения во всем, что любишь, не было нашего Бога. Был чужой Бог с его тяжелым стремлением к полному владычеству. С его жуткой жаждой рабского повиновения. С его излюбленными кровавыми методами насаждения единственной, имеющей право на существование, веры в Себя - Единого.