Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей.

Обрести свободу – через странствия,

И обрести любовь через свободу.

Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей. - student2.ru

Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей. - student2.ru

«РАДУГА». 4

Предисловие автора. 6

Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей. - student2.ru ............................................................................................................... 7

Введение. 7

КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА.. 9

* * *. 28

ПУТЬ ИЕШУА.. 29

Комментарии автора. 33

* * *. 33

МАРИЯ И ИОСИФ... 35

Послесловие к рассказу. 39

* * *. 41

ИСТОРИИ ПРО ИЕШУА.. 42

* * *. 44

Каменное Сердце. 46

Варта. 46

Танец. 51

Смерть легата. 56

Ратим.. 59

* * *. 62

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ... 63

* * *. 65

АЗБУКА.. 65

Имена. 68

Послесловие к рассказу. 69

* * *. 70

ОБОРОНА ВЕЛЕСА. 71

* * *. 71

Что чувствуют Звезды?. 73

Морта. 75

* * *. 80

Легенда о Литае. 84

* * *. 90

Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей. - student2.ru .............................................................................................................. 96

Люция – планета света. 100

* * *. 101

Таймелоуры.. 101

Люцифер. 102

* * *. 105

И грянул бой... 105

Последний миг Вельзевула. 106

Память Предков. 108

* * *. 110

Легенда о «Синд Кайере». 111

* * *. 114

Легенда об «Ари Атаре». 114

ПЕРВАЯ ВОЙНА.. 119

ВОЖДЬ МАРСИАН.. 122

Однажды на Земле. 129

* * *. 155

Настоящая история из «Бхагавад - гиты». 156

Народ Джа. 161

* * *. 163

Как на поле Куликовом... 163

Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей. - student2.ru ............................................................................................................... 190

ЭПОХИ ЗЕМЛИ.. 190

ЮГИ.. 192

Основные правила истинного познания древних. 195

В физике. 197

В биологии. 198

О богах. 200

АСУРЫ... 203

Закон гармонии вселенной. 204

1 ЭПОХА ЛЮБВИ.. 212

2 ЭПОХА ЗАКОНА.. 213

Уриены.. 215

Лемурея. 216

Гиперборея. 216

КАЛИ ЮГА. 217

ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ... 217

ДОРОГА ЖИЗНИ. 217

О пользе и вреде совести. 220

Купальская Ночь. 222

ДЖА И ХИПИ. 227

Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей. - student2.ru

«РАДУГА»

Тяжелый рюкзак рухнул с моей спины.

Я наконец-то вернулся.

Год назад, когда я переправился вброд через Кокшагу, увидел огни наших стоянок на дру­гом берегу, возникло чувство, что я покидаю не просто Радугу – а надолго покидаю мою Ро­дину, мой Народ.

Хипи[1]- кочевой народ, поэтому у нас нет постоянного Дома, и, с другой стороны, наш Дом – везде! Наш Дом – дорога и странствия. Каждый год хипи всего региона (страны, а то и нескольких стран) собираются на два – три месяца в одном месте. Это место специально выбирается в труднодоступных районах, чтобы случайные люди не могли нарушить гармо­нию и особый дух такого места. И вот, в лесу, в нескольких часах ходьбы от ближайшей де­ревни, вырастают сотни шатров.

И это место называется Радуга. Радуга – это Дом хипи. Это десятки стоянок, сотни уютно притаившихся в лесу палаток. И тишина, изредка нарушаемая мелодией одинокой флейты, чьим-то негромким пением, или звуком чистого весёлого смеха. А хипи всё продол­жают и продолжают приезжать.

Здесь общаются, обмениваются знаниями и опытом, совершают обряды и священно­действуют, здесь решаются проблемы, касающиеся всего народа хипи. И каждого вновь при­бывшего встречают одной фразой:«Добро пожаловать Домой!». Здесь в любое время суток люди приветствуют друг друга словами «Доброе утро!».

Здесь нет алкоголя, наркотиков, телевизоров, городского шума и суеты. Здесь мудрые шаманы слушают мир, Мамочку Землю. Они учат совсем ещё маленьких ребятишек пони­мать лес, слышать голоса деревьев и цветов, чувствовать биение жизни в каждой травинке. Ведь, чтобы ощущать гармонию природы: взаимосвязь каждой капли реки, облаков в небе, и каждой искорки костра с шелестом ветра в листве, с игрой теней на стене типухи, с пением птиц и с самим собой – необходимо не просто смотреть, но – видеть, не просто слушать, но – слышать. Чувствовать изнутри и понимать всем сердцем.

Здесь не нужна защита, ставшая привычной в городской сутолоке. Здесь не нужна одежда и другие условности. Здесь нужна чуткость и нежность, потому что легко ранить ничем не защищённую душу, нечаянно нарушить священнодействие, или сбить тонкую на­стройку канала. И каждый человек старается ко всем относиться очень бережно, чтобы невзначай не сделать больно.

Заканчивается день общения и медитации. Сгущаются сумерки. Загорается огонь на центральной поляне. И в созвучие ночных шорохов, в потрескивание горящих дровин и в жур­чание воды, едва слышно, но, постепенно набирая силу, становятся слышны звуки тамтамов, флейт, бубнов, хамусов, скрипок и гитар. Им вторят негромкие людские голоса. И вот, в такт биению языков пламени, покачиванию ветвей деревьев и непрерывному течению подсве­ченных закатом облаков, вплетаются плавные движения танцующих людей. И рисунок танца людей является гармоничным продолжением Танца Огня, Воды, Неба, Деревьев и Ветра. Их руки напоминают и колыхание трав, и переплетение ветвей, и полёт вспорхнувшей птицы. Их тела сплетаются подобно стремительным изгибам пламени костра. Их дыхание сливается с дуновением ветра.

Но вот тишина окутывает лагерь. В сумраке, глядя на тающую в волнах лунную до­рожку, сидит красивая девушка с малышом на руках – они встречают рассвет. Где-то на берегу покуривает трубку шаман. И Лес недремлющим оком присматривает за спящими. И первые золотистые солнечные лучи, поднимаясь над кронами деревьев, согревают Дом Хипи – Радугу.

А через 2 – 3 месяца, шатры и палатки исчезают, и Лес становится прежним. Забот­ливые руки закладывают кусочками дёрна отслужившие кострища, поливают дёрн водой, чтобы быстрее прижился, восстановился. Никто не оставит после себя не одного окурка. И только узенькие тропинки, протоптанные сотнями босых ног, какое-то время будут напо­минать Лесу о Радуге.А потом и они зарастут густой травой.

Я вернулся!

… Вокруг стояли мёртвые типухи[2], и я услышал тишину. Мертвую страшную ти­шину. Я увидел каркасы типух, и от них не тянулись каналы к Небу. Я включил слух – и не услышал никого из наших шаманов – защитников народа хипи. Я увидел мертвые глаза Слона – они отняли у него все, даже имя. Он называл себя Африка, потеряв свою послед­нюю зацепку, чтобы остаться в живых – свой тотем. И я увидел сектантов.

Мертвые – они шли на меня. Их глаза горели фанатизмом и страстью разрушения. Они делали вид, что взывают к Джа[3], но тот, кто отзывался, был окутан непроницае­мой зловещей аурой. И не было в том, кто отзывался, легкого стремительного бега, и не было священной запредельной любви, любви до полного растворения во всем, что любишь, не было нашего Бога. Был чужой Бог с его тяжелым стремлением к полному владыче­ству. С его жуткой жаждой рабского повиновения. С его излюбленными кровавыми ме­тодами насаждения единственной, имеющей право на существование, веры в Себя - Еди­ного.

Наши рекомендации