Неделя после Великого поста о слепом.

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

( Г. Д. Б. Отец Милосердный А. И. Синников)

Содержание:

1. Послание в неделю о слепом ГДБ Отца нашего Алексея

Ивановича Синникова…………………………………………………..4

2. № 18. Письмо Г.Б.И. Послание ……………………………...……..6

3. 23 мая 1910 года……………….…………….…….………………………9

4. 15-го мая 1911 года……………………....………..…………………….13

5. 5 июня 1921 года…………………………………………………….……26

6. 1923 год………………………………….……………………………………32

7. 24 мая 1925 года ……………………………………….…………….….33

8. 29 мая 1927 года …….…………..………….…………………….…….47

9. 20 мая 1928 года ………..…………………..………..…….…………..62

Послания Отца Алексея Ивановича Синникова,

Неделя после Великого поста о слепом. - student2.ru Неделя после Великого поста о слепом. - student2.ru   ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется! ...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Того же Братца

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Послание в неделю о слепом.

(19-20стр. сборника)

Христос Воскрес !!!

Благодать Вам и Мир Да Умножится в познании Бога и Христа и второго Его пришествия: Дорогого Братца Иоанна! Посланого нам Богом: в Нем-же наиболие изобразился Христос Бог Наш!

В котором сокрыты все сокровища примудрости и разума пророков, чрез Него мы все Воскресли от вечной смерти пьянства и получили вечную Радость и Благодать Божию т-е. слово Божие.

И Слава Отцам Нашим Духовным: Карнилию и Харитону с мудрыми Евангельскими Девами: в числе коих наша Дорогая мамочка Ксения молитвиница за грехи нашиI

И Вам Дорогие друзья дети Божие в молитвах незабываемые: Николай Пет. и Мария с детками! Павел, Сер! Васил Мак! Иван Ив. Василий Григ. Володя! С Вашими милыми семьями! Мать Анна Александра Екатерина Ив. Наташа и наши гости А.В. и Катя!

И все присутствующие гости. Примите от нас сердечный до Ваших ножек поклон, а от Бога Дорогого Братца Иоанна и КЛ!

Доброго Духовного и телесного здоровья.

И Разрешите поздравить Вас праздником!

И хочется сказать Словами нашего Учителя и Спасителя Дорогого Братца Иоанна. Как Он хорошо сказал в это Воскресение из Евангелия гл

Ныне неделя о слепом, или сказать о слепоте всего, и в слепоте своей мир пьянствует.

Дорогой Братец Иоанн говорит: «Иисус увидил человека, слепого от рождения, ученики Его спросили: Учитель! кто согрешил, он или родители Его что родился слепым? И ныне спрашивают, за чьи грехи страдает человек? И что сказал Иисус тогда, то и Дорогой Братец Иоанн! ныне отвечает: «Не согрешил ни он, ни родители Его, Но это для того, что бы на нем а ныне на пьяницах явились дела Божии» т-е. дела не человеческие, а Божие.

Что-бы слепые прозрели, хромые стали ходить прокаженные через пьянство очистились.

Что делал Христос, то делалось при Апостолах, и при отцах церкви! И ныне при втором Его пришествии Дорогого Братца Иоанна! и отцов Духовных.

Для чего? Для того, что бы и мы научились отверзать очи слепым. Дорогой Братец Иоанн! говорит: - Есть два рода слепых: Телесно слепые и Духовно слепые, и разница между ними большая, телесно слепые не причиняют другим вреда, духовные слепые приносят большой вред!

Они не выдерживают оскорблений и убивают себя и других. Телесно слепые плачут а духовно слепой в своей фарисейской гордости говорит: «Я все вижу, я все знаю и причиняет вред и несчастье себе и другим.

Поэтому Христос плюнул, сделал брение и положил его на глаза слепому и он прозрел и ныне необходимо таким слепым полагать брение на глаза и они исцелятся от фарисейской слепоты.

Дорогой Братец Иоанн говорит: Настоящие плюновение - это кроткое слово из уст. От такова плюновения человек Духовно прозревает. Что делал Христос, то делали Его ученики, то же самое делал и доныне наш великий Учитель Дорогой Братец Иоанн. То и мы должны делать? А если мы не делаем не Христос виноват а мы. Он умывал ноги, и ученики Его умывали. А Дорогой Братец Иоанн! одевал наши ноги что бы ходили по Христовой дороге.

Он целил брешем из слов, и мы так же брением из Его Слов можем целить Слепого от пьянства и он прозреет и скажет: Христос Воскрес! Дорогой Братец Иоанн! еще сказал: «Доколе Я в мире, Я Свет миру т-е. доколе Евангелие в мире есть, оно есть свет Миру и чрез него как нам уже разъяснил Его Дорогой Братец Иоанн! человек делается все видящим, отличающим трезвый добро от зла. А слепой от пьянства поведет слепого и оба упадут в яму зла.

Слепой умылся и прозрел а фарисеи и ныне священики говорят этот человек не от Бога, потому что они были духовно слепые. Спросили и родителей а они сказали: он сам в совершеных летах его спросите Значит и родители были слепые отказались от Христа. Но кто исцелился или отрезвился, то он не боится говорить о Христе, так и прозревший сказал: «Я не знаю, грешник ли он или нет но я знаю одно: Я был слеп, а теперь вижу, а грешников Бог не слушает!» Наверное, всегда такой ответ будет от того кто исцелился или отрезвился. Поэтому Дорогой Братец Иоанн! и говорит:

Все исцеления получаются только от того кого считают за пророка.

От обманщика не бывает исцелений. И сказал Иисус а ныне Дорогой Братец Иоанн! На суд Я пришел в мир сей что бы невидящие видели, а видящие стали слепы. И спросили фарисеи: неужели мы слепы? Иисус и Дорогой Братец Иоанн сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха. Но так как вы говорите: мы все знаем, то грех остается на вас.

Дорогой Братец Иоанн говорит еще: Слепому один кидает копейку а другой камышек, слепой бросает камышек прочь, и попадает в прохожего.

Так и нам накидали много камышков, много ложных наук, и мы спорим и деремся. Но не слепец виноват, а тот кто кинул камень, виноваты ложные учителя. Но когда слепец прозреет, то скажет: теперь я вижу и могу различить камышек от трезвой монеты скажет: Христос Воскрес!

Дорогой Н.П! простите нас, что не могли приехать к Вам на день Ангела! Мы с Ф.Ив! ездили на Украину! Но Верен Бог и Дорогой Братец Иоанн! не оставил Вас своей милостью и поситили наши милые друзья и мы вместе Духом были с Вами. У нас по милости Божией все хорошо Мы хотели поехать на Тройцу в Боровичи к нам приежала В.М! Но этот день будут голосовать поэтому мы не поедем. Пишите какие у вас новости. У нас очень много исцелений и отрезвлении все не описать пишите как сдоровъе твое Н.П. и Марии и Марии Федор? Простите что плохо написал да через копирку пишу на работе.

Целую целованием Святых А. И. - и Ф И и все.

Письмо Братца Иоанна № 18.

ПОСЛАНИЕ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Господи! благослови исповедовать имя Твоё пред людьми, дабы видели свет Твой во тьме.

Итак, братья и сёстры, постараемся исполнить Слова СПАСИТЕЛЯ, которые нам даны Самим Отцом, в которых строго говорится: "Если кто отречётся от Меня, от того и Я отрекусь, а если не постыдится исповедовать, того и Я исповедую пред Отцом Моим", говорит ХРИСТОС. (Матфея 10, 32).

Итак, ХРИСТОС велел исповедь делать пред людьми, а за исповедь вас будут гнать. Так теперь есть в глазах ваших, явились живые картины, которые должны быть по Писанию.

Смотрите, как царь Давид исповедовал Господа, (Псалом 26).

"Господь — свет мой и крепость моя – кого мне бояться и страшиться? Если будут наступать злодеи и противники, то они падут. Если и война восстанет и ополчится полк, не убоится сердце моё".

Вот он как веровал и исповедовал, и дал нам этот пример, не читать губами, а исполнять на своём хребте. Как теперь видите, сами свидетели этому делу.

Если кто будет так поступать — всех Господь прославит, а за славу эту поскрежещут зубами, как это вам самим теперь видать, в глазах ваших во удивление.

Ещё говорит царь Давид в Псалме 13.

"Безумец говорит "нет Бога", развратились и съедают людей, как едят хлеб".

Так теперь видать людоедов, оно верно, такое же время пришло, как было тогда, так и теперь делается. Тогда ели людей, как хлеб, а потом убоялись страха там, где не было страха. И теперь убоятся бесстрашные людоеды, и возрадуется Израиль, и возликует пред всем народом.

"Кто может пребывать в жилище Твоём Господи? — Тот, кто будет говорить ПРАВДУ Евангельскую, и тот и не поколеблется во век" (Псалом 14).

Смотрите-ка, ведь эти Псалмы даны нам, не только читать языком, а нужно исполнить, и за эти Слова терпеть, по примеру отцов наших.

Так вот, за то Мне слава и честь, если не усомнюсь в вере, но сам человек не прославится, если его не прославит Господь.

Да сбудется Писание: "Отче! которую славу Ты дал Мне.— Я дал им, да будут едино, как Мы едино".

Отче! Я передал Слово Твоё, и мир возненавидел их. Отче! освяти их ПРАВДОЮ, Слово Твоё есть ПРАВДА. (Иоанна гл. 17, ст. 14-22).

Как не радоваться, братия. Господь делает последних первыми, а первых последними.

Исполнилось Писание. Так называет ХРИСТОС учеников: "Вы свет миру, и зажегши свечу, не ставят под сосуд. Так, да светит свет ваш пред людьми, и увидят ваши добрые дела и прославят вас и Отца". (Матфея 5, 14-16).

А когда прославитесь, тогда будете гонимы, это было и есть.

Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям: на свирели играли — не радовались, плачевные песни пели по улицам — не плакали и закоснелые не рыдали.

Вот укоряет Христос Своими Словами города: Иоанн пришел — ни пьет, ни ест, постится; говорят в нём бес. Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт с грешниками — Он друг пьяницам и блудницам. Теперь и это видите.

И оправдана мудрость: — "кто имеет уши слышать, да слышит". Всё это вы теперь видели глазами своими: веселие, рыдание и пост и плачевные песни.

"Отче, Господи! — Ты утаил от мудрых и разумных, но открыл это младенцам. Славлю Тебя, Господи неба и земли!" (Матфея 11, 16-25).

И вы свидетели, это Слово простиралось по всей земле. Как царь Давид сказал, как Христос указывает ученикам Своим, что должно исполниться написанному о Мне в законе Моисеевом и пророках и Псалмах.

Тогда отверз им ум разумения и сказал: "Так должно пострадать ХРИСТУ и быть проповедану", почему они и уверовали, что всё это было похоже по Писанию. (Луки гл. 24, 44).

И вот, когда они стали возбуждать суд, и на суде всё это разобралось, а у клеветников сердце разрывалось. То и теперь Христос обещался придти по Писанию и осудить тех, которые не слышат: "Я наг — не одели Меня. Странником был — выгнали Меня. В больнице и темнице — не посетили меня". Вот говорит в 25-й главе Матфея: "Отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный вам смрад со смолою и известью".

А теперь и надеются на смрад, на смолу, и на известь и серу — ищут спасения.

Да сбудется слово Исайи гл. 3, 23: "Возлюбили вместо благоухания, зловоние".

Так же, да сбудется слово от Иоанна 10, 20: "Что слушаете Его? Он безумствует". А другие говорят: это слова не безумного. И так вышла распря в народе.

Братец Иоанн

Наши рекомендации