Братья мои прекрасны и велики, но Господь не благоволил избрать из них, т. е. прославить их.

Я вышел навстречу иноплеменнику, или кабатчику, и он проклял меня идолами своими. Но я, исторгнув у него меч, обезглавил его и избавил сынов Израилевых от поношения».

- Какое сходство, тогда Давид избавил от ига Филистимского, а Христос от ига Иудейского избавил, а ныне тот же Христос избавляет от ига пьянства.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели.

Братец Иоанн сходит с кафедры, подходит к иконам и все поют молитву: «Богородице...» После кратких устных молитв Братец Иоанн добавляет:

- Из нынешнего Евангелия мы видим: если бы не было Христа, то не было бы и Христиан. Из нынешнего Евангелия мы видим, как распяли Его, как в гроб положили, как к гробу камень привалили. И видим ныне, как этот камень отвален: всем разрешается говорить слова Правды. И получит оправдание живой и мертвый будет оправдан.

Ной со своим семейством спасся в ковчеге. И в настоящее время семейство Иисуса Христа великое, а Ковчег Его - Евангелие.

Поэтому в то время у таковых не было ничего своего, а все было общее, и это является возможным только на учении Иисуса Христа, а без учения Иисуса Христа невозможно объединиться. Может и есть случаи объединения, но люди то пьянствуют.

Поют: «С нами Бог...» и другие молитвы и под пение молитв подходят иод благословение к благословляющей руке Братца Иоанна.

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

Мая 1926 года

От Иоанна, гл. 20, ст. 1-31

Псалом 134

Деяние Апостолов, гл.5

Пр. Аввакума гл. 2

Взошев на кафедру, Братец Иоанн, и пропев со слушателями молитву “Царю Небесный... “, сказал:

— Из нынешнего Евангелия мы видим, что делалось тогда и что делается ныне.

“В первый день недели Мария Магдалина приходит к гробу видит, что камень отвален от гроба”.

А камень был привален царем Иродом и его первосвященниками.

“Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику и говорит: “Унесли Господа моего, и не знаем, где положен Христос”.

И ныне не знают, где положен Христос. Если бы ныне не искали Христа, Я бы ничего не сказал, но Его и ныне ищут. Но если мы будем верить так, как Мария верила, тогда мы найдем Христа.

- Помоги, Господи! — просят слушатели

“Итак, бежит и приходит к Симону Петру и говорит им:

“Унесли Господа моего, и не знаем, где положили Его”.

И ныне не знают, где положен Христос, а Он там, где о Его Слове беседуют.

Иногда и ты беседуешь о Христе, а придет человек с балалайкою тебя повеселить, а ты скажешь: “Вот и украли Господа”.

Но Христос может увеселить человека лучше всех кабатчиков и скоморохов, и люди со Христом тогда устроились в жизни своей и ныне устроятся и скажут: “Христос воскрес!”

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют “Христос Воскресе!...»

“Тогда вошел Петр, и пошли ко гробу, и видят одни пелены лежащие”.

И ныне мы видим гроб, и ныне мы видим одни обряды.

Это пелены Христа, т.е. обряды не удовлетворяют человечество, а удовлетворяет то дело, которое делал Христос тогда и что Он делает ныне.

Из этого мы видим: воскресли дела Христа, как тогда Он

пришел к падшим, утешил их, исцелил от пьяной болезни. И из

этих подонков устроилось христианское царство.

“Ибо ученики еще не знали из Писания, что Ему надлежало

воскреснуть из мертвых”.

Да и ныне не знают Писания, что должно учение Христа воскреснуть в народе. А Я говорю из Писания, что дело Христа, дело Трезвое должно воскреснуть в народе. И ныне пришло учение Христа и избавляет тебя от пьянства.

— Спасибо! — дружно восклицают слушатели.

А Братец Иоанн читает:

“Мария стояла у гроба и плакала, и увидела Иисуса стоящего, но не узнала, что близко Иисус”.

И ныне от горести плачут и не знают Иисуса, что Он близко.

Христа нельзя видеть так, Его можно видеть только в делах,

производимых человеком.

“И увидела Иисуса стоящего, но не узнала, что близко Иисус, а Иисус говорит ей: “Жена, что ты плачешь? Кого ищешь?”

Она думала, что это садовник и говорит Ему: “Господин!

Если ты вынес Его, скажи мне, где положил Его, и я возьму Его”.

Иисус говорит ей: “Мария! Что ты плачешь?’

Она, обратившись говорит Ему: “Раввуни”, — то есть: “Учитель мой!” Она обрадовалась, узнав Христа. И нет больше той радости, чем узнать Христа. Христа нужно искать в делах человеческих.

А Иисус говорит ей: “Жена! Что ты плачешь? Кого ищешь?”

Она думала, что это садовник, так просто говорит ему: “Господин! Скажи мне, где ты положил Господа моего, и я возьму

Его”.

Она так просто понимала, и ты так же можешь просто принять Слово Христа.

— Помоги, Господи! — просят слушатели.

Иисус говорит ей: “Иди к братьям Моим и скажи им, что Я восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и к Богу вашему”.

Мария Магдалина послушно идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей. Но ученики не поверили, сосчитали ее глупой. Так и теперь верующим женам не верят, считают женщин глупыми.

“В этот же первый день недели, где собирались ученики, двери дома были заперты от иудеев из опасения, пришел Христос и стал посреди и говорит: “МИР ВАМ!”

Тогда оправдались Слова Христа, как Он сказал: “Где двое или трое собраны будут во имя Мое, там и Я среди вас, и чего спросите — будет вам”.

Ученики получили это от Его рук, и до ныне говорят: “Это есть Его рука”.

Он им показал руки и ноги, и ребра Свои, и сказал им, и до ныне говорит: “МИР ВАМ!”

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец продолжает далее:

— Там, где есть мир, там и Христос есть. Так ищите мира.

— Помолись, — просят слушатели.

Братец Иоанн добавляет:

— Но не возможно устроить мир с беззаконием.

Иисус же сказал им, и до ныне говорит: “Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас возделывать Евангельскую Правду”.

Ученики приняли закон Иисуса Христа, и у них был мир, и из них устроилось царство.

Христос пришел возделывать Правду, раскопал эту негодную землю, также научил и учеников Своих, и им верили. Так если и ты будешь возделывать дело Иисуса Христа, то и тебе поверят.

— Помолись! — просят слушатели.

“Сказан это и говорит им: “Кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся”.

Те, верующие во Христа, которые принимали Его учение, те тогда исцелялись, и ныне исцеляются и от пьянства отрезвляются. А книжники и фарисеи истребились. Это и есть Его руки и ноги.

“Фома же, один из двенадцати, не был с ними, когда приходил Иисус. Ученики сказали ему: “Мы видели Господа”. Но он сказал им: “Если не увижу на руках Его ран от гвоздей — не поверю”.

Осмотрительный был Фома.

“После восьми дней ученики Его опять были в доме, и Фома был с ними. Пришел Иисус, когда двери были закрыты, стал посреди них и сказал: “МИР ВАМ!”

Только был бы у вас мир и Христос у вас будет. Нет мира — нет Христа.

“Потом говорит Фоме: “Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои, подай руку твою и вложи в ребра Мои, и не будь не верующим, но будь верующим”.

Верующие мытари от пьянства исцелялись, а книжники, первосвященники истреблялись.

Тогда Фома сказал Ему в ответ: “Господь мой и Бог мой!” Иисус говорит ему: “Ты поверил, потому что увидел исцеленных христиан”.

“Блаженны невидящие и уверовавшие”. — Так и современный Фома!

Посмотри, ведь это рука Господа все сделала. Если ты веришь Слову Господа Иисуса Христа, то будешь делать чему учил Христос.

А неверующий плачет и не может отстать от греха своего..

— Прости! — просят слушатели.

Блаженны невидящие и уверовавшие только в то, что написано в Писании.

Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус Христос пришел спасти грешников от пьянства, и таким образом устроилось трезвое царство.

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства, и ты увидишь, как тогда, такое же Трезвое царство! - Братец Иоанн взывает к отречению с поднятою рукою.

— Отрекаюсь от пьянства! — дружно восклицают слушатели с поднятою рукою, и поют “Богородице...“.

После пения Братец читает Псалом 134:

“Хвалите имя Господне, рабы Господни, ибо Господь из брал себе Нового Иакова и Нового Израиля.

Ныне я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов.

Он поразил первенцев Египта от скота до человека. Он по разил народы и истребил царей сильных, и все Царства ханаанские развеял. Он отдал землю царей в наследие Израилю, народу Своему.

Господи! Имя Твоё во век.

Господи! Память о тебе в род и роды. Ибо Господь будет судить народ Свой также, и над рабами Своими умилосердится также.

Дом Израилев, благословите Господа!

Дом Ааронов, благословите Господа!

Дом Трезвенников благословите Господа за оказанную милость Его. Аминь”

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют «Богородице...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

- Если бы не было написано Писание, то бы не знали, как мы живем. Но из Писания мы видим, как тогда с такими пороками люди жили и Христос их исцелил, так и ныне также исцеляет таковых.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

А Братец Иоанн продолжает объяснять.

— Если не увидишь дел согласно Писания, тогда можно сомневаться, как сомневался Фома.

Но мы видим, Христос не обиделся на Фому, а позвал его к Себе и говорит Фоме: “Подай перст твой и посмотри руки Мои, и будь верующим”. Ибо тогда было много лжехристов и это служило преткновением Иисусу Христу.

Наши рекомендации