Глава 42. Отношение к природе

Любой думающий человек понимает, что там, где царят рыночные отношения, всё продаётся и всё покупается, природа планеты и сама планета становятся тоже товаром. Промышленные и финансовые воротилы, заботящиеся только о своих доходах, воспринимают природу Земли в основном как средство для получения новой прибыли. Их не волнует, что недра планеты с каждым годом всё более и более истощаются, что гибнут леса, степи, почвы, что атмосфера Земли от сгоревших нефтепродуктов, угля и горючих сланцев переполнена углекислотой (на горение расходуется кислород), и что этот процесс в конце концов превратит атмосферу планеты в ту наполненную окислами азота и окислами углерода бескислородную атмосферу, какая была на нашей планете в эпоху докембрия. Ведь и кислород, и тот минимум углекислого газа, который имеет атмосфера Земли, давали путь в течение многих миллионов лет жизнедеятельности различных растений, прежде всего, флоре каменноугольного периода. Это неистовая флора карбона своею жизнедеятельностью связала атмосферный углерод, заменив его кислородом и, прежде всего, озоном, благодаря которому космическое излучение перестало негативно влиять на жизненные процессы первых земных позвоночных. Земной науке это хорошо известно, но она бессильна что-либо сделать. На нашей планете тысячами гадящих предприятий запущен обратный процесс, и скорость его в тысячи раз выше той, с какой когда-то растения связывали углерод, выделяя при этом молекулы кислорода. Достаточно сказать, что своего кислорода уже не хватает ни Европе, ни Соединённым штатам Америки. И там и там до минимума сведены леса, а те, что уцелели, никак не могут восполнить затраты кислорода, потребляемого переразвитой промышленностью.

В арийские времена, если человек что-то брал у природы, то всегда считал своим долгом вернуть ей взятое с лихвой. Поэтому, срубив дерево, древний русич или германец сажал 40 взятых с него семян, из которых вырастало минимум десяток деревьев. На охоте наши предки всегда охотились на самцов, охраняя при этом от хищников самок и молодое поколение.

Но современный человек, перейдя из арийской цивилизации в иудохристианскую, превратился в чистого потребителя. Другими словами, в самого настоящего паразита, и его нисколько не волнует, что такая деятельность ведёт к гибели на Земле всего живого, и в конечном итоге не пощадит и его самого.

Если наши предки вынуждены были убивать других живых существ, чтобы не умереть с голоду, то современный цивилизованный убийца делает это ради удовольствия, и что ещё более ужасно, отравляет природу отходами своих во многом ненужных производств. Ведь это только одни разговоры, что рыночная экономика предполагает высокое качество товара. На самом деле всё наоборот: если товар долговечный, то он мгновенно заполнит рынок, и производство его начнёт пробуксовывать. Представьте, что те же туфли при самой интенсивной носке будут выглядеть новыми, предположим, пять лет. Это целых пять лет человек не зайдёт в магазин и следующую такую пару туфель не купит. Ведь куда выгоднее, если он каждый год, веря в то, что приобретает качественную вещь, будет покупать новую пару. Следовательно, рыночное качество — самый настоящий блеф. В любом товаре рыночного производства всегда заложена «мина замедленного действия», которая позволит ему выдержать только тот срок, который необходим производителю. К тому же последнему в быстрой смене товара на рынке помогает и ловко продуманная финансовыми кругами индустрия моды. Смена моды — это одно из самых грозных веяний нашего времени. Её веяние можно сравнить только с мощным психическим оружием, которое за короткий срок способно зомбировать психику почти всей планеты. В конце XIX века в Европе появилась мода на перья из белых цапель. Эти перья модницы стали вешать на свои шляпки. И что же? Через 5 лет белая цапля с лица Земли чуть было не исчезла. Уже в XX веке в Европе стали модны шкуры леопардов и ягуаров, и биологам снова пришлось спасать эти два вида кошачьих от гибели. Но это только слабенькие укусы моды. Удары она наносит через самые обыденные и простые вещи, ведь чем быстрее меняется мода на товары, тем доходнее становится их производство. А то, что многие вещи, вполне пригодные к употреблению, а очень часто почти новые прямым ходом отправляются на свалку, никого не волнует. Но чтобы воспроизвести новые модные товары, требуются и энергозатраты, и ресурсы, причём огромные. Как известно, мода всегда принимает глобальный характер. Ресурсы и энергия для организации производства черпаются из кладовых планеты, а они, конечно же, имеют предел.



Наши рекомендации