Фактически в средствах массовой дезинформации против людей белой расы развёрнут самый настоящий геноцид. Причём не только у нас, но и во всём мире.
Мало этого, мировая закулиса делает всё возможное, чтобы заселить Европу азиатами и неграми, а Россию — китайцами, монголоидами центральной Азии и кавказцами.
Не надо быть ханжами — мы живём в грозное время широкомасштабной генетической войны. Именно для этого нужна была инопланетному разуму либерально-демократическая идея: чтобы, опираясь на неё, внушать белым русоволосым красавицам — русским, немкам, девушкам из Скандинавии или француженкам — что они будут по-настоящему счастливы только тогда, когда выйдут замуж за китайцев, негров или арабов . Дескать, мужчины белой европейской расы не соответствуют запросам современной женщины. И не надо удивляться, когда при виде белокурой голубоглазой красавицы кавказца, азиата или негра от сексуального перевозбуждения начинает трясти. Это вполне нормально, потому что и тот, и другой, и третий на чувственном плане хорошо понимают, что от них требуется, и что белая женщина в обход официальных законов им давно отдана на растерзание той силой, которая пытается править миром. Надо только протянуть к ней руки — больше ничего не требуется.
К тому же наверняка белокурой красавице посредством СМИ с детства вбито в голову, что русские мужчины либо конченые пьяницы, либо просто неудачники. Чтобы доказать вышеизложенное, достаточно посмотреть видео Аби Фоксмана, известного западного политика и иллюмината, где он прямо говорит, что раса белых людей на Земле должна быть уничтожена до последнего человека.
Как мы уже сказали, Великая Тартария была создана прямыми потомками адитьев, орианами-гипербореями. Сначала в северную империю входила Восточная Европа, часть Маньчжурии и центральная Азия. Но с IV тысячелетия до н. э. Великая Тартария стала распадаться на регионы. Китайцы назвали Тартарию Великой Северной империей и после создания своего государства вели с ней непрерывные войны. Но все войны ханьцев с Великой Северной империей кончались одинаково — как правило, полным разгромом и экспансией северян на юг в сердце китайской равнины. И тогда ханьцы, которыми с древних времён управлял клан драконов, или клан Драгула, применили свою излюбленную стратегию медленного ползучего расселения на север и, конечно же, неограниченного размножения на новом месте. Так была отобрана у Тартарии территория современного северного Китая: Уйгурский национальный автономный округ и земли, примыкающие ко внутренней Монголии. Тогда, чтобы предотвратить ползущее с юга медленное заселение жёлтой расой обширных южных регионов, правители Тартарии издали указ о построении чёткой границы между двумя разными расами: жёлтой на юге и белой на севере. Так появился проект Великой китайской стены; и не надо слушать современных историков, что якобы несчастные китайцы веками строили Великую стену для защиты от северных кочевых племён — всё было наоборот. Это от экспансии представителей жёлтой расы строилась великая стена, и не для защиты, а для установления чёткой границы двух враждующих рас. Стена, идущая по горным хребтам и долинам, вряд ли могла остановить армию, но она эффективно работала против тихого мирного расселения, когда китайцы не торопясь едут на своих бричках, никому не угрожая, в удобных местах строят свои посёлки и засевают поля рисом, просом или другими овощами. Чтобы убедиться в вышеизложенном, достаточно побывать на севере Китая и посмотреть, куда смотрят бойницы Великой китайской стены. В тех местах, где не проводились реставрационные работы, бойницы на стене смотрят на юг.
Чтобы кратко описать историю Тартарии, потребуется не один том. Поэтому мы ограничимся самым главным: современному человеку с пытливым умом пора понять, что вся наша история Скалигера и Парвуса — чистейший вымысел. Оба вышеназванных католических священника получили от Ватикана задание «подарить человечеству его прошлое», и они его подарили. Только без Тартарии и Северной Биармии, без Русколани и Великого русского каганата. Словом, такую историю, от которой нормального человека белой расы тошнит — неважно, кто он — русский или немец. Точно такую же хронологию получили и китайцы, но сначала их божественный император Цинь Шихуанди (III век до н. э.) приказал сжечь все старинные хроники, в том числе о войнах ханьцев с северной империей. По его приказу живьём закопали в землю всех китайских хранителей знания, а в XVII веке китайскую историю написали приехавшие в Китай иезуиты. Зачем это было сделано? Чтобы ото всего мира скрыть знания о Великой Тартарии. Иезуиты придумали в Китае миф о монгольской империи Чингисхана, о том, что монголы завоевали Поднебесную и кроме Индии — почти всю Азию и даже Европу.
На самом деле монголы звались в средние века — халхи и ойраты и жили они почти в каменном веке, и не в Монголии, а в северо-западном Тибете. Великое завоевание на самом деле имело место, только разгромили китайцев и мусульман средней Азии и Иране не монголы, а воины могущественной Тартарии. Надо сказать, что в XIII веке полководцы Сибирской Руси, потомки северных адитьев, в союзе со своими кровными братьями из Руси Владимировской и Новгородской наголову разгромили все папские католические армии. Осталось чуть-чуть — и Европа могла оказаться в их руках. Но как всегда в трудный час положение сатанистов спасла заведомо созданная в столице Тартарии «пятая колона предателей». В Хара Хоре — столице империи — внезапно умер царь Агей и стали гибнуть люди из его окружения. Из-за этого войска Тартарии вынуждены были из Европы уйти на Волгу.
Мы не будем подробно описывать трагедию гибели Тартарии и её народа. Важно то, что мы, русские, являемся прямыми потомками древних северных адитьев и данавов. В настоящее время тех и других отличить невозможно ещё и потому, что представители обоих кланов имеют одинаковую гаплогруппу R1A1 прямых потомков белых богов. Вот почему с нами, русскими, Запад ведёт войну на уничтожение. Мы, хотим того или нет, являемся ядром белой европеоидной расы земли, которую так боятся ящероголовые и их подельники из масонских лож. Чтобы понять, как ведётся с нами, русскими, а точнее, со всеми славянами и нашими братьями в Европе германцами война на уничтожение, обратимся к Бхагавадгите. К её первой главе, где Арджуна восклицает: «С гибелью рода погибнут непреложные рода законы; если же законы погибли, весь род предаётся несчастью, а утвердится несчастье, Кришна, развращаются женщины рода. Женщин разврат приводит к смешению варн. Если смешение будет, смерть обрушится на весь род, и убийц рода» . Это значит что преступление губителей рода, смешавших варны, упраздняет законы народа, разрушает до основания семьи и вековые устои расы.
Теперь понятно, для чего и, самое главное, для кого, либерал-демократы организовали на Земле сексуальную революции и тотальную половую распущенность молодёжи. Прежде всего, для представителей белой расы.
Ни кавказцы, ни азиаты, ни негры либерал-демократов не интересуют, в их родовые устои они не вмешиваются. Роды разрушены только у представителей белой расы. Неважно, где у нас: у славян ли, у германцев. Уничтожаются и те и другие. Теперь пришло время разрушения наших семей. Для этого либерал-демократы, используя институт государственной власти, создали службу ювенальной юстиции якобы для защиты от родителей рождённых ими детей. Нам навязан абсурд, но в Европе наши братья по расе его не видят. А между тем происходит ужасное: во Франции, Голландии, Германии, Норвегии, Дании, Швеции, теперь уже в Польше и Чехии детей безо всякого суда и разбирательства забирают у их родителей и передают в приюты, где им ломают психику. Очень часто ребятишек передают на «воспитание» в семьи педофилам и в однополые семьи. Для чего это делается — понятно. Эта беда нависла сейчас и над нашей страной, над «самым стойким и непокорным народом мира». Так охарактеризовал нас, русских, Аллен Даллес; и сейчас сломленная Европа наблюдает — кто кого: мы, русские, или либерал-демократы со своими сатанинскими законами. Благо, что Россию возглавляет гениальный патриот, по-настоящему любящий свой народ, президент-подвижник. Не будь Владимира Владимировича и его антилиберальной патриотической команды, было бы намного хуже.
Нам осталось осветить судьбу белых богов, потомков северных адитьев и западных дайтьев, в Европе и Америке. По легендам фризов, они хоть и являлись гражданами легендарной Атлантиды, но прибыли на север Европы не из метрополии, а из колоний. Из неизвестных колоний атлантов перебрались на Американский континент и знаменитые ольмеки (в IV тысячелетии до н. э.). Интересен тот факт, что вместе с белыми богами в Мезоамерику прибыли ещё и негры. Очевидно, последние у белых атлантов были за правителей. Так это или нет, сейчас сказать сложно. Негры вместе с белыми изображены на барельефах древних майя, которые уничтожили цивилизацию ольмеков. Причём всех, кого захватили в плен, после жертвоприношения сердец майя ритуально съели.
В Европе и Африке никто белых дайтьев из погибшей Атлантиды не поедал. И там и там они нашли себе место в обществе будущего. Африканские потомки атлантов, смешавшись с местными архантропами, превратились в племена семитов и хамитов. Когда территория Сахары стала походить на выжженную солнцем пустыню, они двинулись на восток к Нилу (V тысячелетие до н. э.) и дальше в Аравийские степи. Некоторые жрецы переселенцев нашли себе место в возрождающемся после катастрофы Египте. Отстаивали страну Кеми не выходцы из Сахары — послепотопный Египет подымали из руин северные адитьи-гипербореи. Об этом сказано не только в легендах, но и священных египетских текстах, которые некогда хранились в Александрийской библиотеке; сейчас они находятся в книгохранилище Ватикана.
Европейские же дайтьи-атланты, чтобы не погибнуть от рук местного гибридного населения Европы, предпочли двинуться на восток, на соединение со своими братьями по расе — потомками ориан-адитьев. Это произошло около 2–1,5 тысяч лет до последней братоубийственной войны, которая хорошо описана в Махабхарате. Чем это объединение закончилось, нам известно: борьбой за власть двух враждующих кланов и новой военной катастрофой, но после битвы на Курукшетре правители новой империи все вместе двинулись на север. За ними пошли и уцелевшие подданные. На этот раз потомки обоих враждующих кланов вынуждены были снова объединиться в один народ. Со временем и те и другие превратились в предков кельтов и 1,5 тысячи лет до н. э., разгромив племена иберов, овладели западной Европой, вплоть до Пиренеев. Вторая волна в Европу вслед за кельтской была венетская. И венеты, и кельты были близкими родственниками и говорили на одном языке.
Древние германцы появились на стыке двух этих племенных союзов в более позднее время (в 2–1 тысячелетии до н. э.). Последних искусственно выделили из венетского этнического пласта тайные хозяева Римской империи. Интересно, что для такого дела суггесторы-изуверы подбирали венетов и кельтов с гаплогруппой атлантов R1B1A2, но не с северной R1A1. В настоящее время их действия хорошо видны, потому что в Германии и Скандинавии преобладает гаплогруппа R1B1A2, но не северная R1A1. Последняя гаплогруппа пришла в Германию (23–24 % населения) после завоевания саксами венетов Западной Руси.
Вопрос: для чего римским идеологам будущей борьбы с русскими нужно было возрождать на территории Галлии и западной Германии новоиспечённое племя богини Дити? Уж не для того ли, чтобы так называемые германцы чувствовали по отношении к людям северной гаплогруппы генетическую ненависть? Похоже, что так. Тогда понятно, почему германские феодалы после завоевания венетов (XII век) приказывали уничтожать этот народ под корень, до последнего человека. Причём давали эти приказы неосознанно, не понимая, зачем. Именно генетической ненавистью можно объяснить ту жестокость, с которой вели войну с русскими немцы в двух последних мировых войнах.
В заключение важно отметить ещё один любопытный факт. Наше настоящее время характеризуется возникновением на земле еще одного народа — так называемых укров. Откуда взялись эти потрясающие древние сверхлюди — укры? Оказывается, из Галиции — из мест, куда после римского завоевания переселилась часть кельтов — галлов. Выходцы из Галлии влились в русский этнос, но их гаплогруппа R1B1A2 осталась прежней. Потому они себя всегда и выделяли. Считали, что они являются особым этносом. Всё просто: эта ненависть к носителям северной гаплогруппы записана на самом тонком бессознательном уровне — в генетике. Вот их-то потомков, бывших галлов, и нашли иллюминаты для своего проекта по созданию нового этноса на территории восточной Европы. Всё повторилось — ничего нового; и не надо удивляться, что произошло с Украиной — это вполне закономерно. Для того, чтобы германцы обуздали свою генетику и, наконец, поняли, что славяне им не враги, а братья по расовым признакам, потребовалась добрая тысяча лет. Обидно будет, если «великим украм», чтобы понять, что они являются частью нашего народа, тоже потребуется столько же времени. Плюс ко всему несколько войн, в которых, естественно, они будут наголову разгромлены.