Надо отметить, что индийские тайные веды один к одному повторяют тайные веды славян.
Совпадают даты, названия созвездий, географические привязки, даже имена богов и героев. Позднее буддизм заимствовал часть древнего тайного знания и даже решился его записать, но ламаисты Тибета, работая над переводом устного знания в письменную форму, позаботились о многослойной зашифровке своих книг и местах хранения. До сих пор китайским масонам, какое бы обличив они ни принимали, так и не удаётся найти тибетские хранилища информации. Но не только индуисты и буддисты являются хранителями тайных Вед в Азии. Они бережно сохраняются шаманистами Филиппин, язычниками Японии, айнами Хоккайдо, потомками жреческих кланов Вьетнама, Таиланда, Бирмы . Причём в последних двух странах тайные веды записаны. Тайным знанием владеют даже, казалось бы, дикие племена Папуа — Новой Гвинеи, Маланезии и Австралии . О том, что папуасам, маланезийцам и аборигенам Австралии известны понятия о сложных летательных аппаратах и таких технических достижениях, о которых наука начала XX столетия не могла и мечтать, отметил ещё П. Д. Успенский.
Надо сказать, что П. Д. Успенский, как и его учитель Гурджиев, многие годы посвятил поиску древних знаний по всему миру, и ему ни разу не пришло в голову, что Россия является основным местом сохранения сакрального. Но это к слову.
К вышесказанному надо добавить, что почти все африканские народы располагают тайными Ведами, особенно такие племена как вакаба, догоны и масаи. Располагают тайными знаниями и потомки жрецов обеих Америк, имеются тайные Веды и у коренных народов Сибири: самодийцев, тунгусов, юкагиров и чукчей.
Самое интересное оказывается не в наличии тайного знания на планете, а в том, что это знание (там, где оно достаточно проявлено) при сравнении со знанием подобного рода у разных народов, причём в любой точке Земли, является практически идентичным.
Чтобы доказать это, не надо лезть в какие-то особые таинства, достаточно сравнить сказания у земных племён и народов, посвящённые мировой катастрофе. Мы видим, что предания всех рас планеты об этом событии рассказывают одно и то же. Отличия лишь в том, что каждый народ боролся со стихией по-своему, и сама стихия в разных местах Земли имела свою специфику, но эти разности не искажают общей картины событий. А ведь земная катастрофа не относилась к разряду тайных событий, требующих какой-то особой точности в повествовании.
Следовательно, тайным ведам народов Земли можно вполне доверять. Они отражают истину, на которую когда-нибудь освободившаяся от библейского плена историческая наука обратит своё внимание.
Так вот, прежде чем работать над этой книгой, мне пришлось добрых 15 лет заниматься расшифровкой русских народных сказок. Слушать сказы и сказания из области тайною знания, постигать сакральный смысл былин и древних народных песен и осмысливать таинство забытых ведических обрядов, изучать путь духа — древнерусскую йогу и путь воина — воинское наследие. А началось всё с моего родного деда, который был хранителем и одним из звеньев русской ведической цепи.
От своих поздних учителей я узнал, что русские ведические философы-хранители под видом скоморохов, а позднее старообрядцев проникали на восток, юг, вплоть до Тибета, Индии, Китая. Везде, где было можно, они вступали в контакты с местными хранителями тайного преследуемого официальной религией и властями знания . Это были очень рискованные предприятия. Многие из ушедших не возвращались.
Но те, кто приходил, твёрдо знали, что власть Сатаны не абсолютна, и что их коллеги и в Иране, и в Индии, и даже в Африке упорно продолжают хранить сакральное и ждать прихода нового времени, когда власть тьмы начнёт рассеиваться, и эти знания станут нужны истерзанному человечеству.
Но и Тьме надо отдать должное. Поиском древних, в основном эзотерических, знаний сатанисты занялись ещё со времён Аменхотепа IV Эхнатона. Эти знания им нужны были для набора ещё большей силы. Остальную информацию, по их замыслу, требовалось уничтожить, чтобы народы Земли навсегда забыли своё космическое прошлое и приняли от новых законодателей — будущих хозяев планеты, потомков жрецов Сета, тот закон и ту историю, какая потребуется. Это они, предав светлое египетское жречество, в Синайской пустыне изуродовали психику и генофонд целого народа; это они толкнули в завоевательные походы сначала Ахеменидский Иран, потом армии Александра Великого. Ведь известно, что ученик Аристотеля в своих военных предприятиях не искал богатств и славы, его вело что-то другое. То, что великого полководца использовали, понятно по факту сожжения зороастрийской святыни, Авесты; это они три раза толкали армии Александра Македонского на скифо-славянские племенные союзы, а потом организовали ему войну с Индией, а когда македонец стал догадываться, что происходит, легко от него избавились. Потомки жрецов Тьмы в стремлении ко всепланетной власти, создав новое психотронное оружие — христианство, фактически всё средневековье являлись законодателями моды на кровавые бойни между народами и Инквизицию. Они и сейчас ещё не отказались от своих изуверских замыслов, их действия приняли иные формы, но это не значит, что угрозы миру не существует. Принимая во внимание всё это, арийские народы должны единым фронтом выступить против навязанной им иудохристианской морали и, обратившись к древним тайным знаниям, очистить пауку Земли от библейского влияния .
Теперь снова вернёмся к источникам: как мы знаем, христианская церковь в течение нескольких веков пыталась запретить на Руси исполнение старин. Старины или былины пугали церковников. Во многих из них говорилось о старых временах: о приходе человечества с далёких звёзд, о подводных царствах, о мудрых, никому неведомых русских царях и т. д. И действительно, церковникам многое удалось: в течение пяти веков сказителям вырывали языки. Как известно, после такой операции человек истекает кровью. Нет, его не убивали, но на Руси одним сказителем становилось меньше. Это был закон, и церковь, и светская власть его свято блюли. Есть сведения, что Пётр I своими руками лишал сказителей языков, но больше всего в этом деле преуспели католики. Царствуя во времена великого Княжества Литовского, а позднее Речи Посполитой на Украине и Белоруссии, католики добились того, что на этих исконно русских землях хранителей былинного жанра практически не осталось. Здесь сказителей языка не лишали, их просто сжигали как еретиков заодно вместе с русскими летописями и книгами.
Филологам хорошо известно, где были записаны первые былины. Они были найдены отечественными фольклористами в дремучих лесах Архангельской области на Двине. Только Север Руси сохранил этот удивительный жанр сказочного повествования. В сполохах северного сияния долгими зимними ночами архангельские сказители пели своим слушателям о славных киевских богатырях, о борьбе с кочевниками, о ласковом негодяе князе Владимире и о других героях русского народа. В былинах упоминалось и время византийских Базилевсов, и даже отношения с хазарами. И всё-таки былины, которые услышали и записали филологи, оказались вторичными, а то и третичными. Как и сказания, древнерусские былины (прежде всего, для сохранения информации) поздним сказителям пришлось записывать в христианский камуфляж, а те былины, с которыми такая операция не проходила, пришлось отбросить в разряд тайного знания. Сохранять их уже стали не рядовые сказители, а хранители сакрального, потомки древнего жречества.
Мне посчастливилось слышать и даже записывать такие былины. Только благодаря им я познакомился с подлинным именем Ильи Муромца и узнал подлинную суть Соловья-разбойника. Мир древних, неведомых официальной науке былин — это тоже серьёзный источник информации, и не только о прошлом русского народа, но и многих других племён и народов. Например, существует цикл былин о походах новгородцев в Скандинавию, в царство Франков, в Испанию, в Средиземноморье и даже в Америку. Былины повествуют о войне русов в союзе с данами против арабов и греков. Есть былины, которые рассказывают о взятии арабских городов в Африке. Кстати, о тех же событиях сообщают современникам и скандинавские саги, но опять парадокс: сагам историческая наука вполне доверяет, на них часто ссылаются многие учёные, а вот русские былины, несмотря на то, что в самом слове «былина» заложено слово «быль», до сих пор остаются вне внимания исторической науки. Это и понятно: если начать верить былинам, то надо очень многое в официальной истории переписывать, и не в пользу Запада .
Ведь существуют былины, которые рассказывают о походах славян и кривичей за Камень (Урал), и не только до устьев Оби или Таза, как это пытаются представить некоторые знатоки русской истории, а дальше, намного дальше. Например, до устьев Лены, Индигирки, Колымы, но и это не всё. Есть былины в которых говорится о далёком восточном море-океане, которое не замерзает, а за тем морем-океаном лежит огромная земля, и на ней живут люди, у которых «вся одежда из перьев», а на лицах рисунки. Сведения о том, что в древних новгородских сказаниях есть упоминания о Тихом океане и Америке, доходили до учёных, но почему-то всё застопорилось на двух-трёх малоизвестных статьях, и всерьёз никто этим вопросом не занялся.
В устье реки Индигирки до сих пор стоит русский посёлок Русское Устье, жители которого утверждают, что их предки пришли в Якутию и незапамятные времена. Да и старый язык русскоустьинцев — самый настоящий древнерусский, и по вероисповеданию они до XIX века пыли «язычниками» и даже практиковали шаманизм. Но этнографы всерьез так и не занялись изучением этого самобытного локального русскоязычного населения Индигирки, а ведь есть сведения, что русские посёлки были и на Колыме, и даже на Анадыре. Об этом говорят хроники сибирских казаков и легенды коренного населения. Следовательно, былины о походах новгородцев и двинцев за Камень (Урал) — не простые россказни. Когда же я услышал былину об охоте русских людей на Индрик-зверя, то есть, мамонта, я остолбенел. Было понятно, что в такое может поверить только конченый идиот, но её мне пели спокойно, как и все остальные былины, и никого она не удивила. Через много лет, попав на Колыму, я спросил у сказителей-юкагиров села Нелемное, в частности, у Дьячкова, что он думает о былине, в которой говорится про охоту на мамонта. Он улыбнулся и стал рассказывать юкагирскую сказу, в которой фигурировали три богатыря: один богатырь-Хэнчиго юкагирский, второй чукотский, третий русский. Все трое, чтобы выяснить, кто у них сильнее, отправились добывать мамонта. Победил богатырь русский. Юкагирская сказка и русская былина говорили почти об одном и том же. Тогда я спросил Дьячкова о мамонтах: неужели эти звери вымерли совсем недавно? Но старик возразил, он сказал, что мамонты исчезли очень давно. Тогда я спросил его о русском богатыре: откуда он взялся, если мамонты вымерли тысячи лет тому назад. Старик засмеялся и сказал, что русские всегда были на севере, это русский «закон» пришёл в XVII веке, или царская власть. Вот вам и былина про охоту на Индрик-зверя. Выходит, и здесь серьёзные знания. Безусловно, работая над книгой, я использовал материал былин и, прежде всего, легенды о загадочной Тартарии.
А теперь несколько слов хочется сказать о письменных источниках.