Два разных проявления исцелений
Проявление даров исцелений отличается от простого принятия исцеления нашей собственной верой. За много лет Бог научил меня, чем они отличаются.
Когда я принял исцеление для своего тела, на меня никто не возлагал рук. Я даже не знал, были ли такие церкви, которые верили в Божественное исцеление. Но, будучи мальчиком-баптистом на ложе болезни, я читал Библию моей бабушки-методистки, и я исцелился - не просто потому, что я так уж верил в Божественное исцеление; но я исцелился, опираясь на Марка 11:24: «...всё, чего ни будете просить в молитве, верьте,, что получите, - и будет вам».
Так, я начал молиться и говорить: «Я верю, что принимаю исцеление для своего больного сердца. Я верю, что принимаю исцеление от своего паралича. Я верю, что я принимаю исцеление от макушки до пят». Затем в моём теле проявилась исцеляющая сила Божья.
Моё исцеление пришло прямо от Бога. Дары исцелений приходят к тебе через другого человека. Конечно, всё исцеление от Бога, но разница в том канале, который Он использует для достижения твоего исцеления.
Кто-то сказал, что всякий раз, когда кто-то принимает исцеление, это действие даров исцеления. В некотором смысле, это дар, потому что всё, что мы получаем от Бога, — дар, говоря в общем. Но не всегда исцеление наступает в результате действия этих даров.
Ещё раз посмотрите на 1-е Коринфянам 12:28: «А иных Бог поставил в церкви...» Он говорит здесь не о духовных дарах, Он говорит о людях, оснащённых духовными дарами: «...Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами...» «Апостолы» — это не индивидуальный духовный дар, который можно получить от Бога. Это дар служения Церкви, «...во-вторых пророками...»
Это также служение не для благословения отдельной личности, но служение, данное Церкви, «...в-третьих учителями.,.» Дар учителя не даётся для личного благословения. Он дан тебе, чтобы благословить других. Это то лее служение.
«Далее Павел говорит о чудотворении. Он сказал, что некоторые люди в служении оснащены для чудотворения и «...даров исцеления...»
Затем Павел задаёт вопрос: «Все ли Апостолы?» (У всех ли есть служение апостола? Конечно, нет). Все ли пророки? (У всех ли служение пророка? Нет). Все ли учители?» Нет, служение учителя не у всех. Мы все можем учить в меру своих познаний, но есть и те, кого Бог поставил в Церкви при оснащении от Святого Духа даром учительства.
Затем Павел спрашивает: «все ли чудотворцы? все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?» Ясно, что ответ «нет», потому что Дух разделяет «каждому особо, как Ему угодно» (1-е Кор. 12:11).
Благодарение Богу за Его Слово и за привилегию веровать и поступать по Его Слову. Благодарение Богу за все сверхъестественные проявления всех этих даров.
Текст наизусть: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38).
Урок 11
Дар пророчества
Тексты из Библии:1-е Коринфянам 14:1-5; Деяния 21:8-11; 1-е Фессалоникийцам 5:19-21
Центральная истина:Пророчество — это сверхъестественное высказывание на знакомом языке.
Пророчество - это самый важный из трёх даров вдохновения или изречения. Он самый важный по той причине, что к нему одному приравниваются два других дара - разные языки и истолкование языков.
Павел сказал: «...ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять...» (1-е Кор. 14-5), подразумевая, что говорить на языках и истолковывать приравнивается к пророчеству. Следовательно, пророчество на самом деле является самым важным из этих трёх даров вдохновения или изречения.
Пророчество является сверхъестественным высказыванием на знакомом языке. Разные языки — это сверхъестественное высказывание на незнакомом языке. Истолкование языка — это сверхъестественное объяснение того, что сказано на языках.
Еврейское слово, переведенное как «пророчествовать», означает «вытекать». Оно несет в себе значение: «изливаться, как фонтан, выпускать, поднимать, выталкивать, выдвигать». Греческое слово, переведенное как «пророчествовать», означает «говорить за кого-то». Оно означает говорить от имени Бога или быть Его глашатаем.
Дар пророчества — для всех
Е КОРИНФЯНАМ 14:1-5
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
В этом отрывке Писания Павел призывает нас стремиться к духовным дарам, и особенно, чтобы пророчествовать. Это не означает, что мы не должны желать других даров, но мы должны ставить этот дар на первое место. В конце этой главы Павел повторяет: «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать». Следовательно, Павел пишет под вдохновением Святого Духа о важности пророчества.