Семь шагов к наивысшему виду веры (Часть 2)
Тексты из Библии: 2 Коринфянам 5: 17; 1 Иоанна 1: 3, 4, 7; Иоанна 14: 13, 14
Центральная истина: Общение является матерью веры. Оно родитель радости. Оно является источником победы.
По мере нашего продвижения в изучении Слова Божия о смысле веры, давайте проанализируем ещё три шага к наивысшему виду веры.
Эти шаги помогут нам осознать реальность: (1) нового существа, (2) нашего общения с Отцом, и (3) власти Имени Иисуса.
Шаг 3 - Реальность нового существа
КОРИНФЯНАМ 5: 17
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое
Для того, чтобы достичь наивысшего вида веры, нам нужно знать реальность нового существа. Нам нужно знать, что в Божием представлении мы сотворены во Христе Иисусе, после того, как Он стал жертвой за грех как наш Заместитель. Мы должны знать, что в тот момент, когда мы приняли Христа как Спасителя и исповедали Его Господом, мы переродились. Именно тогда юридический аспект стал реальностью нашей жизни.
Сегодня в нашем духе жизнь и природа Самого Бога. Это не переживание, это не религия, и не членство в церкви. Это настоящее рождение нашего духа.
Мы — сыны и дочери Бога. Он наш Отец. Мы знаем, что благодаря Иисусу Христу мы перешли от господства сатаны и духовной смерти в сферу жизни.
«Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев... » (1 Иоан. 3: 14). Мы знаем, что мы в семье Божией. Мы дети Божий. В эту семью нельзя вступить, в ней нужно родиться.
Как это влияет на нашу повседневную жизнь? Если Бог наш собственный Отец, а мы Его собственные дети, то у нас столько же свободы и общения с Отцом, как это было у Иисуса во время Его земного хождения, потому что Отец любит нас точно также, как Он любил
Иисуса! От Иоанна 17: 23 сказано: «... и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, КАК ВОЗЛЮБИЛ МЕНЯ».
К Колоссянам 1: 18 сказано: «И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство. » Иисус — первенец, но и мы тоже возрождены из мёртвых.
Пётр сказал: «Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век» (1 Пет. 1: 23).
Мы рождены от Бога. Мы дети Божий, наследники Божий и сонаследники (наследники с равными правами) Христу.
Когда мы говорим это, мы не возвеличиваем самих себя; мы возвеличиваем Бога и то, что Он сделал для нас благодаря Господу Иисусу. Мы не сами сделали себя новыми существами; Он сделал нас новыми существами. Он Начальник и Совершитель нашей веры: «Ибо мы — Его творение созданы во Христе Иисусе на добрые дела... » (Ефес. 2: 10). Не мы сделали себя тем и кем мы являемся, а Бог.
Когда человек принижает себя, он на самом деле принижает творение Божие. Он критикует то, что сделал Бог. Нам нужно перестать смотреть на себя с естественной точки зрения, и вместо этого видеть себя такими, как Бог видит нас, как созданных во Христе Иисусе. Отец видит нас не так, как люди видят нас. Он видит нас во Христе. Многие Христиане терпят поражение, потому что смотрят на себя с естественной точки зрения. Они могли бы быть победоносными, если бы смотрели на себя так, как Бог смотрит на них.
Христианин, у которого были серьёзные проблемы в жизни, однажды сказал мне: «Думаю, что я расплачиваюсь за ту жизнь, которую я вёл до уверования. Я был таким грешником. » Однако, когда мы рождаемся свыше, мы искуплены не только от греха, мы искуплены от наказания за грех. Нам не нужно платить за наши грехи; Христос уже сделал это вместо нас. Мы даже и не смогли бы уплатить за них. Многие люди не знают разницу между покаянием и епитимией (наказанием за совершённые грехи — прим. переводчика). Тем не менее, если вы обвините их в том, что они следуют учениям определённых религий, они станут горячо отрицать это. Но именно этим они и занимаются — пытаясь нести наказание за свою прошлую жизнь. После того, как человек кается, Бог не знает больше о том, что он делал неправильно! «... Я, Сам изглаживаю преступления твои ради Себя самого, и ГРЕХОВ ТВОИХ НЕ ПОМЯНУ» (Ис. 43: 25). Если Бог не помнит, то чего же ты помнишь? Если после спасения человеку нужно пожинать то, что он посеял, бывши грешником, то тогда ему нужно идти в ад, потому что и это составная часть наказания. Если он собирается пожинать одну часть наказания, то ему придётся пожать всё. Но мы искуплены не только от силы, но и от наказания за грех. Иисус занял наше место. Он понёс наказание за наш грех. Он сделал нас участниками наследия святых во свете, как мы говорили в предыдущем уроке.