Почему электронные приборы чувствительны к НЛО?
На основе этого случая и многих других проявлений НЛО (о которых мы скажем ниже), на уровне наших знаний в области физики можно предположить, что в последнее время так называемые НЛО чаще всего принимают плазмоидную структуру (по типу шаровой молнии). Почему — об этом разговор впереди.
Пока же обратимся к свидетельствам, подтверждающим эти предположения. Дело в том, что остаются материальные следы появлений НЛО, объективные показания радиолокационных приборов, которые фиксировали на экранах следы НЛО — и на экране при этом отражалась полная чушь. Представьте себе на радиолокационном экране… сетку, похожую на волейбольную, а в ее узелках — светлые кружочки! Как она может получиться? Сама схема развертки не позволяет получить такую картинку, а она — вопреки всему — получается!
При появлении НЛО могут возникнуть радиолокационные изображения, помехи, как на рис. 3 (изображение негатива подобного “облака” на фотографии радиолокационного индикатора кругового обзора) — внешне оно похоже на какую-то фигуру вроде птеродактиля. Засветка в форме такой “птички” фиксировалась на высотах от 900 до 3500 метров, ее площадь около 7500 кв. км, а максимальный объем около 20000 куб. км. “Птичка” на экране с кольцевой отметкой дальности 100 км (диаметр окружности равен 200 км) фиксировалась в течение 20 мин, затем разделилась на отдельные “волокна”, которые в последующие 20 минут полностью исчезли. Если бы это был след от какого-то реального летающего объекта — то у этого “облака” должна бы быть колоссальная мощность, от которой сгорит все, что есть под ней на земле. Но ведь ничего подобного на земле мы не наблюдаем!
Если же допустить, что эта помеха создана в блоке развертки индикатора радиолокационной станции, то ее мощность может быть порядка тысячных долей Вт, создателями же такой помехи могут быть невидимые нам бесы — гуманоиды.
Рис. 3. Фотография негатива экрана с “птичкой”
и отметки колец дальности 100 и 50 км
В чем же разница радиолокационных наблюдений самолетов и НЛО?
Существуют два основных вида аэродромных радиолокационных систем: в виде комбинации двух радиолокационных станций (одна — кругового обзора, которая позволяет определить направление полета и дальность до объекта, другая — высотомер, определяющая высоту, на которой находится объект). Современные аэродромные РЛС совмещают не только функции двух старых РЛС, но и дают на экране различную дополнительную информацию (например, номер рейса, время и т.п. данные).
Эксперименты, о которых идет речь, проводились с использованием двух РЛС (радиолокационных станций): кругового обзора с рабочей частотой 3 ГГц и высотомера с рабочей частотой 10 ГГц. Метки от самолетов на экране индикатора РЛС кругового обзора имели вид полуэллипсов с угловым размером около 10 градусов, т.е. чем дальше улетал самолет от РЛС, тем больше был линейный размер полуэллипса (левая часть рис. 4) Реальное изображение, фотографируемое с экрана индикатора РЛС, менее четкое, чем показано на схематическом рисунке, потому что оно состоит из нескольких кадров, дающих один общий снимок. Справа — изображение пассивного объекта: самолета-“отражателя”. Активный объект — излучатель-“передатчик”. Если частота передатчика соответствует рабочей частоте РЛС, то мы увидим этот активный объект не в виде полуэллипса, а в виде полного эллипса со своеобразной “короной”. Так как размер эллипса пропорционален мощности передатчика, то его размеры не изменяются при изменении расстояния до объекта (правая часть рис. 4).
Именно такую картину мы увидели, когда в поле зрения РЛС попало НЛО. На основе подобных наблюдений была предложена гипотеза о плазмоидной природе некоторых проявлений НЛО. Так как плотность плазмы может быть намного меньше даже плотности воздуха, то НЛО (в данном случае!) можно рассматривать в виде своеобразной плазменной “дырки” с очень малой массой, которая легко делает повороты под прямым углом, перемещается со скоростью до 30 тысяч километров в час и исчезает с экрана индикатора РЛС, если немного изменит частоту генерации (эти данные сопоставимы с радиоизлучениями некоторых типов шаровых молний). Эта гипотеза объясняет некоторые парадоксы при появлении НЛО и поведение их “экипажей”. Но, как и другие гипотезы, она неполна и может быть очередным лукавым наваждением.
Этот эксперимент показал, что попадающие в поле зрения локаторов НЛО имеют лишь видимость физического тела… Из истории, из свидетельств святых отцов мы знаем, как изобретательны бывают бесы, имеющие на самом деле бестелесную, духовную природу — они могут принять форму животного (например, собаки — как в случае с великомучеником Трифоном), ангела, человека, гуманоида, космического корабля, могут материализоваться и дематериализоваться. Им очень выгодно, что в последнее время масса “объективных научных данных” наталкивает даже серьезных ученых на мысль об инопланетном нашествии на Землю. Но если честно сопоставить итоги различных исследований, то не так уж трудно убедиться в фальсификации.
Рис. 4. Рисунок изображений на экране РЛС. При удалении самолета от РЛС длина отметки на экране увеличивается, хотя угол сохраняется прежним. Размеры НЛО-“плазмоида” остаются постоянными, так как мощность излучения “плазмоида” не меняется.
Обнаружив плазменный характер проявлений демонического мира в виде НЛО, легко объяснить и невероятную траекторию полета “тарелок” — НЛО летит сначала в одном направлении, затем резко поворачивает на 90 градусов, потом — еще на 90! Ни один нормальный объект этого делать не может. Если же это сгусток плазмы, то такое поведение вполне вероятно.
Этим же объясняется также известный исследователям выход из строя различных приборов вблизи появления НЛО, а также на местах их “посадок”. Устройства, задающие точность хода в электронных часах и радиолокационных индикаторах, потребляют мизерную величину энергии (в часах около одного микроватта в час, а в радиолокаторе примерно в 20…100 раз больше). Такая величина энергии может поступать непосредственно от НЛО или от следа его “посадки” и будет вызывать заметные отклонения в показании приборов… В свое время, когда велись работы по изучению четвертого состояния материи — плазменного, — я побывал в одной из лабораторий, где создавались плазменные генераторы. И мои датчики, которые я туда привез, перестали работать!
Так что знать некоторые механизмы “таинственных явлений”, демонстрируемых бесами в виде НЛО и других “аномальных явлений”, бывает очень полезно. Надо сказать, что присутствие человека, увлеченного этими явлениями, а особенно “контактера”, дает бесам возможность увеличивать эффект воздействия на приборы во много раз!
Иногда НЛО проявляются в виде шаровых молний. Когда я ездил в авиационное училище в Борисоглебск, то там наблюдалась небольшая шаровая молния, которая пролетала по улице, останавливалась у некоторых домов, как-то “разумно” стучала в двери или окна — и летела дальше. И при этом она меняла свою форму! Ясно, что это не природное явление, а бесовские штучки... В уфологической печати прошли сообщения, что некоторые исследователи видели у подобной “шаровой молнии” появление рогов, проявление лица со злобным выражением, которое не оставляло сомнений в бесовской сущности “молнии”. Получается, что и в знаменитом деле Андерсен (когда одна из членов этого семейства видела “светящихся человечков”), эти “человечки” — не что иное, как бесы, принявшие вид шаровых молний. Такой интересный демонический аттракцион.
При подобных демонических демонстрациях в виде “тарелок” или гуманоидов, когда бесам это нужно, они могут проявиться в виде плазмы, а потом могут разуплотниться, исчезнуть, превратиться в ничто — “шаровая молния” исчезает на глазах, полностью дематериализуется.
Контакты с НЛО
К контактам и близким наблюдениям НЛО относятся такие, при которых расстояние от них до наблюдателя — от нескольких до десятков метров (это случается во время пролета НЛО на малой скорости над наблюдателями или непосредственного наблюдения с близкого расстояния сидящего на земле НЛО).
При близком наблюдении НЛО не только возникает впечатление полной физической реальности небесного объекта, но удается рассмотреть сам “корпус корабля” и элементы его конструкции. Удавалось даже заснять на фотопленку такие объекты (и даже если исключить случаи фальсификации, ничего удивительного в этом нет — отображение плазменных явлений вполне возможно на фото- и даже видеопленке!). Но странность этих наблюдений заключается в том, что приблизиться к сидящему на земле НЛО удается очень редко, так как человек наталкивается на сильное сопротивление — как бы на невидимую прозрачную “защитную оболочку”, при попытке пройти через которую возникает не только заметное физическое сопротивление, но и неприятное чувство — от безотчетного страха до ужаса, которые вынуждают оставить затею подойти к НЛО поближе.
При проникновении внутрь НЛО перед теми, кто за свое любопытство был к этому допущен бесами, возникают другие несуразные явления. Одним из таких редких “очевидцев” был шофер, помогавший нам в исследованиях. Как-то он один приехал на огород собирать урожай. Сидя на корточках, укладывал в рюкзак морковку и вдруг услышал громообразный голос. Он поднял голову и увидел гуманоида в 2,5–3 метра высоты (похожего на пропорционально сложенного, европейского типа человека) в комбинезоне.
“Пришелец” подвел его к пустому месту и сказал: “Осторожно”. “Из ничего” под ногами появилась металлическая лесенка с окантовкой, контактер увидел “сигару” 8–10 метров длины. Но когда он поднялся в “тарелку”, то внутри она оказалась… во много раз больше. И еще одна несуразность бросилась в глаза: старинный камин с… современными кнопками в верхней части, как на пульте дистанционного управления телевизора! А вместо электронного дисплея над камином был приколот лист бумаги, на котором нарисованы от руки какие-то странные звезды (кстати, затем рисунок этих звезд пытались изучить за рубежом — и оказалось, что они отражают расположение звезд на небосводе в какое-то очень древнее время).
В довершение этих откровенно издевательских несуразностей нашему контактеру предложили сесть на кресло пилота в виде кухонной табуретки! Он протянул руку, но лишь попытался нажать кнопку, как его тут же развернуло на 90 градусов вместе с табуреткой.
Когда я стал анализировать, сопоставлять эти противоречия с десятками других “объективных наблюдений” (напоминающих бестолковое сновидение больного человека), то результаты контактов стал оценивать по-другому. Возникло впечатление, что все эти контакты — вовсе не реальность в физическом смысле: хотя они воспринимаются контактером вполне реально, но на деле НАВЕДЕНЫ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА… Поняв это, потом не так сложно было сопоставить это с историческими источниками. Я понял, что явление НЛО приходит к нам не от света, а от тьмы.
Предположение о наличии у “инопланетян” психологической защиты от несанкционированного доступа в виде невидимого “колпака” рассыпалось на глазах из-за противоречий и нелепостей в последующих видениях. Кроме того, наведенные в мозг человека странные картины, вызывающие у него полное ощущение реальности, можно объяснить и образами из подсознания и другими факторами. А есть ли какие-либо объективные данные?
Следы посадок
На первый взгляд кажется, что с помощью приборов можно получить объективные данные о физических параметрах на местах посадок НЛО,
НЛО, которые допускают многократные повторные исследования. Методику этих исследований можно представить в следующей последовательности: определение точных координат места посадки, проведение в посадочном пятне радиотехнических, хрональных, цитологических и других объективных исследований.
Определение координат посадочного пятна уфологи обычно проводят биолокационным способом, то есть с помощью операторов-лозоходцев. Есть много оснований предполагать, что и этот древний, мало изученный способ поиска подземных водяных жил (теперь он применяется в геологии) связан с демоническим воздействием. С помощью лозы (или ее современного варианта — металлической рамки, иногда даже с припаянным конденсатором) “получали” также ответы на вопросы — обманывает ли контактер или “истинно свидетельствует”. Как же в данном случае и через КОГО подтверждала бездушная рамка состояние совести человека?!
Радиотехнические датчики позволяли замерить изменение излучения частоты в “пятне” и вокруг него, которые могут быть равны 1–5 % основной частоты.
В зоне посадки наблюдались так называемые хрональные эффекты (изменение точности хода электронных и механических часов, которые, как правило, в “пятне” начинают идти более быстро).
Цитологические, биологические и почвенные исследования обнаруживали резкое уменьшение количества простейших в почве “пятна” по сравнению с фоном (до 10 и более раз), разницу в составе калия, фосфора и азота (от 3 до 10 раз в растительности “пятна”) и др. По геофизическим данным процент содержания ряда элементов в “пятне” (по сравнению с фоном) может отличаться в 2–17 раз.
И если данные последних трех измерений более или менее объективны (из-за особенностей микроволнового излучения в момент, когда на приборы действуют, как я уже говорил, предположительно с помощью плазмоидных структур), то с радиотехническими данными вскоре возникли проблемы.
Выявилось чрезвычайно интересное явление. Оказалось, что одновременно не на каждой РЛС (радиолокационной станции) видны НЛО — на одной (одного диапазона) видны, на другой (другого диапазона) — нет. Мы даже подошли к примерному диапазону излучений, который можно наблюдать и который нельзя наблюдать. Но как же тогда быть с объективностью приборов?!
Но самое поразительное случилось с моими переносными измерительными приборчиками размером с диктофон (которые фиксировали изменение частоты какого-то контура в “пятне”, где была посадка). Вначале я благополучно ездил с ними на посадки (мы обследовали мест семь в Подмосковье), собирал множество данных, начал их систематизировать. Но как-то случилось, что я не смог поехать сам. И на очередное исследование следов посадки в районе Пушкино, в Легкове, где находится областной пансионат, я послал своего студента, живущего невдалеке. Это выглядело невероятным, но на том же приборе этот студент получил… совсем другие данные, чем были у меня!
А потом я попросил заняться измерениями еще одного человека, которого по тем временам определял как “минусиста” — человека с “отрицательным полем” (в то время я так называл людей, склонных к оккультизму) — у того вообще никаких результатов приборы не показали! Сложилось впечатление, что на одинаковый “фон” разные исследователи накладывали какое-то свое дополнение. Но я так и не смог объяснить, почему на одних и тех же посадках одни и те же приборы дают разные показания у разных исследователей…
А что творилось с “хрональным эффектом”, который Зигель называл эффектом Варламова, в электронных и в механических часах! Когда я с сыном ездил на место посадки Шарапова Охота, у нас получился очень небольшой, но четко наблюдаемый так называемый “выбег частоты”: внутри “пятна” точность хода часов увеличивалась (на десятые доли процента, но все-таки эта величина была больше естественных воздействий), вне границ пятна снова падала. Этот опыт повторяли несколько раз — и данные “выбега частоты” оставались неизменными. А когда исследователи ездили в “М-ский треугольник” под Пермью, на известное всей стране место посадки, то автор книжки об этом явлении признался, что у него часы ушли вперед на полтора часа. Тогда я кое-что уже начал понимать и подумал: “Ты уже настолько бесами опутан, что им легко действовать через тебя и на приборы…”
Все это было удивительно. Общей странностью этих наблюдений была зависимость результатов от личности оператора (результаты могли отличаться в несколько раз!). Было недоумение: почему такое может происходить с объективными приборами? Но когда уровень погрешностей опускался до небольших величин, оказывалось, что в этих случаях человек влиял на них значительно больше! Конечно, сам по себе он не может влиять на прибор, но, как я позднее понял, бесы, которые кружатся вокруг него, у одного могут изменить показатели приборов чуть-чуть, а у другого — на всю катушку! И поэтому я засомневался в результатах таких исследований, в возможности объективно с помощью науки исследовать явление НЛО — потому что только вокруг “тарелок” происходили эти нелепости с приборами, обычно работавшими объективно и безотказно.
Когда я определил, что объект воздействует на приборы и РЛС сам, дальше я уже стал рассуждать: а почему он так действует? Значит, это совсем не НЛО как космический аппарат (в таком случае от него на РЛС была бы видна половинка эллипса), а какой-то другой объект! Убеждали в этом и радиолокационные наблюдения, когда на экране отражались невозможные, вздорные вещи — чуть раньше я уже рассказал об этом эффекте. В результате этих и многих других случаев я понял, что занимаюсь исследованиями не кораблей посланцев иных миров. И хотя вначале я не думал о духовных сущностях демонического мира, мало что зная о них, но ход моих исследований привел к тому, что в 1991 году я принял крещение, и с этого времени начался перелом как в моих научных делах, так и во взглядах.
Возникло ощущение того, что вся эта работа в основном была проведена зря. Единственный полезный “выход” тот, что все свелось к простому объяснению: эти явления — от лукавого! Это важно, а остальное — неважно.