Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои.

Итак, как Он прощает наши беззакония, так и исцеляет наши недуги. Если мы нуждаемся в исцелении, нам нуж­но лишь воспользоваться тем, что благодаря Христу уже давно принадлежит нам. Но еще лучше жить в теснейшем общении со Христом и наслаждаться стопроцентным здо­ровьем.

Когда я только начал проповедовать Божье исцеление, то знал во всем мире лишь одного человека, проповедую­щего на эту тему, и этим человеком был я сам. Мне даже казалось, что мной обнаружено в Библии нечто такое, во что еще никто и никогда не верил.

Я посвятил жизнь пасторскому служению, когда мне было всего восемнадцать, и первую свою проповедь про­изнес, когда мне еще не было и девятнадцати.

Позже я узнал, что еще несколько людей в стране про­поведуют исцеление, но в нашей церкви до меня этого не делал никто. И конечно, вместо поддержки мне в основном приходилось сталкиваться с непониманием, а то и вовсе стремлением отговорить меня, во что бы то ни стало, от ч подобной затеи.

Более того, начальствующие в нашей деноминации го­ворили мне: «Мы поручим тебе гораздо большее служе­ние, если ты чуть меньше будешь проповедовать об ис­целении. Проповедуй о молитве, если угодно, о том, что Господь слышит и отвечает на молитвы по Его воле. Толь­ко перестань проповедовать об исцелении, и мы повысим тебя».

Я ответил им: «Нет, я не собираюсь прекращать пропо­ведовать исцеление. Напротив, в моих планах проповедо­вать об этом еще больше прежнего».

Обычно, я проповедовал об исцелении на собрании, а за людей молился лишь частным образом. Но теперь я на­меревался проводить служения исцеления -и молиться за всех желающих. В те времена довольно редко можно было встретить подобные служения. Впервые я узнал о них из книги Деяния Апостолов и во всех четырех Евангелиях, где сам Иисус, а затем и Его ученики совершали массовые ис­целения.

Затем в 1937 году я был крещен Святым Духом и начал говорить на иных языках. Крещение Святым Духом не было тогда столь распространенным явлением, как в наши дни.

В те времена говорение на языках означало лишь воз­можность стать изгоем в большинстве церквей. Что, впро­чем, со мной в скором времени и произошло. Столкнув­шись с рядом неблаговидных поступков со стороны руко­водства церкви, я решил не терять время на бесплодные споры и присоединился к пятидесятнической церкви.

Я знал, что пятидесятники — это именно те люди, кото­рые проповедуют исцеление. Таким образом, я еще более укрепился и стал проповедовать Слово Божье об исцеле­нии еще активнее.

На всевозможных церковных конференциях и съез­дах, на вечерях любви и молодежных собраниях я не упус­кал ни одного случая обратиться к людям с проповедью. Вскоре я стал самым активным проповедником в округе. К тому же я очень плохо пел, и если служители просили меня принять участие в каком-то служении, им ничего не оставалось, как просить меня делать то, что я умею — про­поведовать. Самыми же частыми темами моих проповедей были вера и исцеление.

Иногда меня спрашивали:

— Почему ты всегда проповедуешь лишь о вере и исце­лении? Неужели ты не знаешь ничего другого?

Я отвечал:

- Конечно, знаю. Вы можете спросить кого угодно из нашей церкви, я не проповедую о вере и исцелении все время. Но я проповедую об этом так часто, потому что это является неотъемлемой частью Библии.

Причина же, по которой я проповедую о вере и исце­лении на всех молодежных собраниях, очень проста. Мне важно, чтобы молодежь узнала об исцелении в том же воз­расте, что и я когда-то, и всегда ходила в свете этой библей­ской истины. К тому же, если я не буду проповедовать об этом, они никогда ничего подобного и не услышат, потому что вы об этом не проповедуете.

После этого, как правило, все соглашались:

— Да, ты совершенно прав.

Даже от пасторов церквей Полного Евангелия можно было частенько услышать:

— Ты знаешь, исцеление не столь важно. Это, в общем-то, второстепенный вопрос в учении Господа и Апостолов.

Но если вы будете искренне исследовать Писание, то об­наружите, что Иисус и ученики не только проповедовали и учили, но и весьма часто проводили массовые исцеления.

К тому же, если вы находитесь при смерти, исцеление уж точно не является для вас второстепенным вопросом! Если боль становится все невыносимей, исцеление опреде­ленно не второстепенный вопрос!

Помню, мы проводили ряд служений в одной церкви. Пастор этой церкви практически каждый день напоминал мне некую «истину». День за днем он говорил одно и то же:

— Исцеление лишь одна из многих второстепенных тем в Новом Завете.

Наконец, на одном из наших служений ему представил­ся случай убедиться в обратном. Я говорил:

- Если исцеление действительно является чем-то вто­ростепенным в Новом Завете, то Иисус посвятил три чет­верти своего времени совершенно второстепенным вещам. Потому что везде написано, что после того как Иисус учил народ, Он исцелял всех желающих (см. Мат. 14:14; Лук. 6:17-19).

Затем я продолжил:

— Если исцеление было чем-то второстепенным и для Апостолов, тогда почти вся их деятельность свелась к вто­ростепенным вещам.

ДЕЯНИЯ 5:12,16

Наши рекомендации