Вера и исповедание производят совершенное действие

Для того, чтобы Слово действовало в вашей жиз­ни, оно должно быть у вас как на устах, так и в серд­це. Недостаточно иметь его просто на устах. Можно Говорить много слов, но если ваше сердце не согла­шается с тем, что вы говорите — это не будет прино­сить плоды. И, наоборот, можно верить во что-то в сердце, но если не озвучивать его, не исповедовать, оно не осуществится.

Вера, принимающая обетования Божьи, будет действовать только тогда, когда она соединена с ис­поведанием.

Писание также говорит: «Но, ИМЕЯ тот же дух веры, как написано: «я ВЕРОВАЛ и потому ГОВОРИЛ», и мы ВЕРУЕМ, потому и ГОВОРИМ (2 Кор. 4:13).

Заметьте: здесь говорится: «ИМЕЯ...», не «пыта­ясь иметь». Также не написано: «Мы молимся за это». Нет, мы уже имеем веру. Если вы спасены, то вы уже имеете тот же дух веры.

Так как мы уже имеем тот же дух веры, мы долж­ны говорить о том, во что мы верим. Никогда не го­ворите о поражении. Не знаю, как вы, а я не верю в поражение. Никогда не говорите о неудачах. Не знаю, как вы, а я не верю в неудачи. Я верю в победу, слава Богу!

Если вы говорите о своих проблемах, если вы го­ворите о своих трудностях, о недостатке веры, о не­достатке денег, это губит вашу веру. Но если вы бу­дете говорить о вашем чудесном Небесном Отце — если вы будете говорить о Слове Божьем, тогда ваша вера будет быстро возрастать. Слава тебе, Господь!

Если вы будете говорить о болезни, это будет раз­вивать болезнь в вашем организме. Если вы буде­те говорить о своих сомнениях, ваши сомнения, будут возрастать и в конце концов уничтожат вашу веру. Если вы будете говорить о нехватке фи­нансов, это будет препятствием для прихода денег. Люди должны знать об этом. Но если они поверят в своем сердце в то, что говорит Слово Божье, и будут исповедовать его своими устами, они получат ре­зультаты.

Как я уже говорил, в начале моего служения я не имел каких-либо плодов в сфере финансов. Я твердо знал о вере в исцеление, но в то время я не знал, что вера действует точно так же и в отношении финан­сов. Но, слава Богу, Он показал мне, как получить то, что мне принадлежит во Христе. Он дал мне по­нимание того, как действует вера в сфере финансов, и сказал мне востребовать то, в чем я нуждался. Мы говорим о востребовании того, что, как говорит Сло­во, уже принадлежит нам. Мы не говорим о востре­бовании всего, что приходит в голову. Кто-то может сказать: «Я востребую десять миллионов нефтяных скважин!» Но Бог не обещал вам десять миллионов нефтяных скважин. Вы можете верить и исповедо­вать только то, что говорит Слово Божье. Не отсту­пайте от него ни направо, ни налево.

Мы говорим о востребовании того, что, как гово­рит Слово Божье, является нашим. Неужели непра­вильно востребовать рождение заново? Или креще­ние Святым Духом? Неужели неправильно востре­бовать ответ на молитву, если Бог пообещал отве­тить вам? Нет, потому что Слово говорит: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Фил. 4:19). Ког­да мы с верой исповедуем то, что говорит Слово Бо­жье, мы можем овладеть тем, что принадлежит нам во Христе.

Где-то через год после того, как я получил откро­вение о вере за финансы, я проводил служение на западе Техаса. Служение было незадолго до Рожде­ства. После Рождества у меня было запланировано служение в Верноне, штат Техас. Находясь на Западе Техаса, я жил в доме пастора. Я путешествовал один, так как Орета была дома, потому что дети учились в школе.

Обычно я засыпаю, как только касаюсь голо­вой подушки. Но в ту ночь я не мог уснуть. Господь убеждал меня ехать проповедовать в другое место, а не в Верной. Но я не стал повиноваться Господу. Я сказал: «Господь, я не успел вовремя отменить эти служения. Они уже запланированы. Служения здесь закончились, у меня будет одна неделя отды­ха на Рождество, а затем в следующее воскресенье я поеду в Верной».

На следующую ночь я опять не мог уснуть. То же было и на третью ночь. Наконец, чтобы обрести по­кой, я сказал: «Ну, хорошо, Господь. Я завтра по­звоню пастору в Верной. Если он мне позволит от­менить служения — хорошо. Но если нет, то я поеду, потому что я дал слово, а я никогда не меняю свое­го слова. Ты сказал в Своем Слове в Псалме 14, что одной из характеристик духовного человека есть то, что когда он клянется, хотя бы и злому, то не изме­няет. Поэтому, если этот пастор не разрешит мне от­менить служение, я сдержу обещание, потому что так говоришь Ты, Твое Слово.

ПСАЛОМ 14:4,5

4 Тот, в глазах которого презрен отвержен­ный, но который боящихся Господа славит; КТО КЛЯНЕТСЯ, хотя бы злому, и не изме­няет;

5 Кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Посту­пающий так не поколеблется вовек.

И вот, на следующий день, как только я собрался поднять трубку, чтобы позвонить этому пастору, за­звонил телефон.

Я взял трубку и оператор сказал: «У меня между­городний звонок для Кеннета Хейгина». «Да, это я» — ответил я. И меня соединили с пастором из Вернона.

— Брат Хейгин?

— Да. Я как раз хотел позвонить Вам. Я только со­брался поднять трубку, как зазвонил телефон.

— А почему Вы хотели мне звонить? — спросил он.

— Лучше скажите, почему Вы звоните. А затем я расскажу, почему я хотел звонить.

— Хорошо, — сказал он. — Вы собирались прие­хать в мою церковь после Рождества?

— Да, я планировал. Но почему Вы звоните?

— Знаете, — сказал он, — я буду здесь только в следующее воскресенье, — возник экстренный слу­чай, и мне нужно ехать в Канзас-Сити. Меня не бу­дет первую неделю вашего служения. Надеюсь, что Вы не против? Я вернусь через неделю.

— Хорошо, — ответил я.

— А теперь,— сказал он, — объясните, почему Вы хотели мне звонить?

Я объяснил, что в последние три ночи ко мне го­ворил Господь. И я рассказал этому пастору, что Го­сподь сказал мне отменить служения в его церкви и поехать в другое место. Затем я добавил: «Но я не хотел Вас подводить».

Брат Хейгин, — сказал он. А — я не хотел подво­дить Вас. Теперь я могу понять, почему Господь Вам это сказал. Из-за этого экстренного случая я послед­ние два-три дня постоянно звонил в Канзас. Но мне непременно нужно там быть две недели. Так что все хорошо. Едьте проповедовать в другое место, но по­том обязательно приезжайте в нашу церковь, хоро­шо?

— Да, когда меня поведет Господь, я приеду к Вам, ответил я, — мы не отменяем служения, мы его просто переносим (Я приехал в эту церковь через два года!).

— Вот и все, — сказал я Богу после того, как по­весил трубку, с этим мы разобрались. Знаешь, я уеду домой на Рождество, и потрачу немного денег на рождественские подарки. Я уверен, что Ты хо­чешь, чтобы я поехал в церковь брата Джонсона, по­тому что он лично приглашал меня. Он написал мне письмо, позвонил и прислал телеграмму. Он только что построил новый зал, в котором свободно разме­щаются восемьсот человек. Он сказал мне, что там легко можно вместить и тысячу, и пообещал, что зал будет заполнен каждый вечер (В то время больших церквей было не так уж и много). Господь, я уверен, что Ты хочешь, чтобы я поехал именно туда, по­скольку я вынужден был потратить много денег на Рождество, а они обещают собрать много людей.

— Нет, Я не хочу, чтобы ты туда ехал.

— А куда Ты хочешь, чтобы я ехал?

— В церковь брата Робинсона, которая находится в верхней части огромного лесного массива на востоке Техаса.

Я говорю вам, увидев лес, где расположена церковь брата Робинсона, можно подумать, что ты приехал к краю обрыва! У брата Робинсона была сельская цер­ковь, в которой по воскресеньям собиралось от ше­стидесяти до семидесяти человек, включая младен­цев, детей и все, что могло передвигаться!

Я сказал: «Господь, Ты, конечно же, не хочешь, чтобы я туда ехал — любой другой, только не я. Я теперь проповедую в больших церквах. Конечно же, Ты не хочешь...»

— «Нет, Я хочу, чтобы ты поехал именно туда».

Наши рекомендации