Неизбежна ли третья мировая война
Поскольку прародители человечества были созданы Богом и поскольку Он Сам дал людям благословение на то, чтобы владычествовать над миром творения, Он был вынужден допустить, чтобы сатана, действуя через падшего человека, построил свой мир не-по-Принципу, где Три Благословения осуществлены в искаженном виде. Осуществляя Свое провидение, Бог следовал за сатаной по пятам, чтобы отвоевать у него Свой мир. На завершающем этапе истории человечества сторона сатаны и сторона Бога будут стремиться к утверждению своего господства над миром; отсюда противостояние двух миров, демократического и коммунистического. Итак, неизбежность мировых войн, которые должны привести вначале к полному размежеванию, а затем к объединению этих двух миров, является очевидной.
Провиденциальной целью первой и второй мировых войн было разделение земного шара на коммунистический и демократический блоки. Однако вслед за этим должен был произойти еще один мировой конфликт с целью объединить два мира. Этим конфликтом будет третья мировая война; она неизбежна, однако есть два возможных способа вести ее.
Первый состоит в том, чтобы подчинить сторону сатаны силой оружия и таким образом объединить мир. Однако идеальный мир, в котором человечество жило бы в радости, не может возникнуть в результате победы над врагом в вооруженном столкновении. В конце концов необходимо добиться внутренней капитуляции сатанинского мира, чтобы все люди примирились и могли разделить искреннюю радость, идущую из глубины сердец. Чтобы выполнить эту задачу, должна родиться совершенная идеология, способная удовлетворить желания изначальной природы человека.
Второй вариант ведения войны — это путь исключительно внутренней, идеологической борьбы без применения оружия, результатом которой должно быть добровольное подчинение мира сатаны и объединение всего мира в кратчайшие сроки. Люди — разумные существа, поэтому совершенный единый мир будет достигнут, когда они научатся уступать друг другу и, пережив глубокое внутреннее возрождение, примут участие в процессе объединения. Какую форму примет война в действительности, зависит от того, насколько успешно человек справится со своей ответственностью.
Откуда придет идеология, необходимая для разрешения этого конфликта и построения единого мира? Ясно, что ее возникновения нельзя ожидать в коммунистическом мире, поскольку он зиждется на мировоззрении типа Каина, которое препятствует развитию внутреннего аспекта изначальной человеческой природы. Скорее всего данной идеологии суждено родиться в демократическом мире, основанном на мировоззрении типа Авеля. Однако ни одна из существующих в демократическом мире идеологий не способна одержать верх над коммунистической, и это бесспорный исторический факт.
Для появления новой идеологии необходимо новое выражение истины. Оно является сущностью мировоззрения типа Авеля и краеугольным камнем демократии. Как это уже случалось в ходе истории, родившись, эта истина может вступить в конфликт со старыми представлениями об истине, которым верили многие люди. Поэтому даже в самом демократическом мире происходит разделение на два лагеря, которые, подобно Каину и Авелю, вступают в конфликт друг с другом. Когда же новая истина победит в демократическом мире и затем завоюет коммунистическую идеологию, объединение мира, основанное на новой единой истине, будет достигнуто.
Сатане был известен Божий план объединения мира на основе единой истины, поэтому он, стремясь сплотить человечество вокруг себя, представил людям ее ложное подобие — диалектический материализм. Это учение отрицает существование какой бы то ни было духовной реальности и дает объяснение причин и законов существования Вселенной исключительно на основе материалистической логики. Отрицая существование Бога, диалектический материализм отрицает и реальность сатаны. Так, пропагандируя диалектический материализм, сатана, вступая в противоречие с самим с собой, опровергает само свое существование. Сатане хорошо известно, что на закате человеческой истории его власти придет конец и ему перестанут служить. Предполагая это, он готов отрицать существование Бога даже ценой своей жизни. Из этой духовной предпосылки вырос диалектический материализм, и именно отрицание Бога составляет его духовную суть. Следовательно, до тех пор пока демократический мир не обретет истину, способную опрокинуть эту сатанинскую доктрину, он останется уязвимым и будет вынужден лишь обороняться от нападок сатаны. Именно в этом заложена провиденциальная причина, согласно которой в последние дни истории посланник от Бога должен провозгласить новое слово совершенной истины.