Руководителю Международного Дома Исцеления больных.

Заполните бланк, прилыгаемый к настоящему письму, чтобы получить разрешение на свою деятельность согласно закона от 28 января 1895 года, регулирующего деятельность и работу «любого учреждения, принимающего пациентов и осуществляющего временное или постоянное лечение больных, раненых или физически нетрудоспособных людей, в том числе беременных женщин, готовящихся к родам, а также душевнобольных людей и инвалидов». См. текст закона, отпечатанный на оборотной стороне этого письма.

Артур Р. Рейнолдс, лечащий врач,

Комиссар по здравоохранению».

Д-р Доуи, в свою очередь, направил ему такой ответ:

«9 мая, 1895 года.

Артуру Рейнолдсу, лечащему врачу,

Комиссару по здравоохранению.

Уважаемый сэр,

Дома божественного исцеления ни в каком смысле этого слова не являются больницами. Там не используется никаких «лекарств», не предлагается никакое «лечение». Там нет медицинских сестер, и не делают ничего, что обычно делают в больнице. Дом исцеления, в котором я сам проживаю, является моим собственным домом, и ко всем людям, проживающим в нем, я отношусь как к своим гостям. Служения прославления, молитвы и учения слова Божьего проводятся как минимум дважды в день, когда я собираю гостей из трех Домов исцеления и молюсь за них в соответствии с руководством нашего Господа Иисуса Христа, изложенном в Евангелии от Марка: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:.. .возложат руки на больных, и они будут здоровы». В Домах исцеления не делается ничего сверх того, что может делать каждый служитель христианской церкви в домах своей паствы, или простые верующие у себя дома при отсутствии священнослужителю.

Божественное исцеление никак не связано с врачами и лекарствами, или с хирургами и их скальпелями. Тысячи и десятки тысяч человек за последние несколько лет прошли через Дома исцеления и комнаты исцеления церкви «Скиния Сиона». Огромное количество людей — в том числе и страдающие от неизлечимых болезней, от которых отказались все врачи, — получили чудесное исцеление.

Длинная череда гонений на это служение вылилась ни во что другое, как только в позор на головы гонителей, что все равно не повредило Божьему делу. Если это письмо следует воспринимать как первый шаг новых гонений, то мне остается лишь сказать, что мы всеми законными способами противостанем жестоким устремлениям людей, защищающих свои собственные интересы, направленные на уничтожение Божьего дела и уводящие больных и страждущих от своего Целителя и Утешителя. Печально видеть, что Государственный Совет по здравоохранению и Городской отдел здравоохранения выступают против доброго дела, как в случае с ложью в прессе и группой неизвестных заинтересованных врачей, которые видят опасность для своего ремесла, потому что десятки тысяч людей отказываются обращаться к медицине и ищут и находят исцеление через веру в Иисуса Христа...

С глубоким уважением,

Ваш Джон Ахександр Доуи».

Д-ру Доуи не пришлось долго ждать, когда над ним разразится вторая яростная буря. 14 июня 1895 года, когда он собирался на полуденное собрание в своей церкви, четверо человек постучали к нему в дверь, чтобы вручить ордер на арест по обвинению в нарушении шестого раздела нового Закона о больницах. Д-р Доуи вместе с двумя своими служителями отправился в полицейский участок в Гайд Парке. Судьи не оказалось на месте, и охранник уже готов был проводить проповедника в камеру. Тогда д-р Доуи потребовал немедленной встречи со старшим дежурным офицером участка, после чего охранник неохотно разрешил ему остаться у стойки. Вскоре явился судья, и когда было внесено двести долларов залога, г-на Доуи отпустили.

Человек, дававший под присягой показания, на основе которых был выдан ордер на арест Доуи, был шпионом по имени Зак Дж. Кихо, нанятым оппозицией. В качестве гостя он приходил в Дом исцеления. Ему каким-то образом удавалось избегать личных встреч с д-ром Доуи. Кто-то сообщил Доуи об этом факте, как только шпион вышел из полицейского участка. Оппозиции, очевидно, стало известно, что д-р Доуи знает, что человек, дававший под присягой показания против него, является шпионом. Во всяком случае, когда на следующее утро Доуи пришел в суд, обвинитель по его делу не явился на заседание.

С этого момента началось осуществление плана организованных гонений на Доуи. Не принимая в расчет его способности защищаться и не имея уверенности в том, что сумеют добиться желаемых результатов, противники Доуи наняли группу продажных исполнителей, которые обвиняли Доуи и клялись под присягой — лишь бы заполучить ордера на новые аресты, которые следовали один за другим. Они должны были вымотать Доуи, чтобы рано или поздно он, полностью обессиленный, был вынужден прекратить борьбу.

На следующий день д-ра Доуи снова вызвали в участок и вручили новый ордер. На этот раз это было сделано в самой унизительной форме. В нескольких следующих абзацах вы можете прочитать о событиях, сопровождавших его арест.

Наши рекомендации