Глава 8. что плохого в религии? зачем на неё нападать?
Стр. 168. «Прежде всего отвечу, что если я или другие атеисты и проявляем время от времени в отношении религии враждебность, она ограничивается словами. У нас нет планов бомбить, обезглавливать, побивать камнями, сжигать на кострах, распинать на крестах и направлять в небоскребы самолеты по причине теологических разногласий». У вас, у интеллигентского, пацифистского быдла, есть в планах умывать руки после того как ваши холуи спровоцируют острую ситуацию, где проливается невинная кровь. Вы называете это управляемым хаосом.
8.1. Фундаментализм и ниспровержение науки. Атеистически либеральный фундаментализм – фарисействующая интеллигентская кровавая пилатовщина
Стр. 169. «Мы верим в эволюцию, потому что ее реальность подтверждается фактами, но появись новые доказательства, демонстрирующие ее ложность, мы тут же от нее откажемся. От фундаменталиста вы такого заявления никогда не услышите». Полностью согласен с этим утверждением, как только я увижу доказательства ложности христианства, я сразу же буду готов это признать. Вопрос в доказательствах, с которыми Р. Докинз провалился, как это видно из конспекта. Радует, что Р. Докинз использует слово «верим» (надеюсь это точный перевод), и в очередной раз скажу, что я также как и он верю в эволюции, но мне это не мешает верить в Бога и Р. Докинз не сумел показать, что я неправ. И то что Курт Вайз кромсал Библию и противопоставлял Писанию эволюцию, вовсе не доказывает противоположность теории эволюции креационизму. Всё упирается в фундаменталистскую, тоталитарную категоричность ангажированных интерерпретаторов.
8.2. Тёмная сторона абсолютизма (Силы:))).
Стр. 172. «Однажды я участвовал в теледебатах с упомянутым в главе 1 ведущим британским «либеральным» мусульманином сэром Икбалом Сакрани и задал ему вопрос относительно смертной казни за вероотступничество. После долгих уверток и уклонений он так и не высказался ни за, ни против. Изо всех сил стараясь увильнуть от ответа, он заявил, что незачем обсуждать такие несущественные детали». А вот здесь Р. Докинз – красавчик! «И, как ни поразительно, богохульство по-прежнему остается в Великобритании преступлением», и в 2OO5 году христианская группа пыталась начать частное судебное преследование против Би-би-си за показ мюзикла «Джерри Спрингер, опера». Что-то британские СМИ они отмолчались в плане осуждения шабаша взбесившихся маток в Храме Христа Спасителя.
8.3. Вера и гомосексуальность. Педерастия есть материальное выражение безнравственности – фундаментальная идеологема либерального атеистического де-юре и оккультного де-факто западного общества.
Оправдывая педерастию Р. Докинз утверждает главную проблему псевдодемократии – это диктат меньшинства над большинством.
8.4. Религия и неприкосновенность человеческой жизни. Эвтаназия и аборты без крайней необходимости, по сути, есть ужасные жертвы сатане, которые сильно компрометируют высокие нравственные цели истинной науки.
8.4.1. Аборты – право на убийство детей родителями, эвтаназия – право на убийство родителейдетьми.
Научная несостоятельность псевдонравственного аргумента о том, что убиваемые эмбрионы не чувствуют страданий при абортах, а убиваемые пациенты избавляются от страданий.
На основе проведенных экспериментов, доказано, что эмбрион ощущает боль при осуществлении операции по извлечению его из утробы матери, то есть аборта. Подсоединенные к сенсорам эмбриона датчики показывали учащение пульса и сердцебиения. То, что эмбрион не осознает происходящее с ним, вовсе не избавляет его от болевых ощущений, также как допустим если человека опустить в ванную спящим и он проснется от каких-либо искусственно причиняемых ему болевых ощущений, то, тот факт что он не осознает их источник, вовсе не избавляет его от самих этих ощущений. И с другой стороны, отнюдь не факт, что последнее болевое ощущение, которое испытывает человек перед своей кончиной, не является высшим страданием именно, для тех кто совершает убийство под видом самоубийства.
Равно как эмбрион имеет право на наследство согласно российскому, и не только законодательству, он также имеет право на жизнь.
8.4.2. Расшифровка «крайней необходимости», на мой взгляд, оправдывающий аборты и эвтаназию
На мой взгляд, оправдать аборт может только возможная смерть матери и ребенка. Что касается эвтаназии, то здесь, это было бы уместно в тяжелейших случаях, когда у человека не осталось родственников, если это преклонного возраста человек, который пробыл в коме более, например, 8 лет, без какого-либо намёка на положительную динамику. Облегчение, к которому придёт человек после смерти - никем не доказаны. Быть может эвтаназия также имеет смысл, когда процесс смерти необратим и сделать ничего нельзя.
Вот как бы хотел умереть православный святой: «Чтобы с одной стороны успеть подготовиться, а с другой не быть слишком в тягость своим ближним.»
8.4.3. Семья - высшая ценность, которая выражает Русская Правду православной российской культуры
Дети хотят жить и получать тепло. Нужно давать возможность матерям отказываться от детей, если они не хотят их воспитывать, лишь бы они не отнимали жизнь у неродившихсямалышей.
Моя точка зрения может быть неверной в этих очень тонких и ответственных вопросах.
8.5. Великий софизм о Бетховене
Стр. 182 «Эволюция полностью отрицает абсолютистскую нравственную дискриминацию». С этим никто не спорит, именно исходя из логики эволюции жизнь ребёнка дороже жизни любого животного, если животное ведёт себя агрессивно. Поступать жестоко в отношении животных – грех.
8.6. Как «умеренная» вера питает фанатизм. Умеренный атеизм питает радикальный
Стр. 185 «Христианство, как и ислам, учит детей добродетели нерассуждающего послушания: веру не нужно доказывать». А как же Фома Неверущий, которому Господь дал доказательства Своего Воскресения? Значит Господь даёт и доказательства, тогда когда нужно. Понятно, что в это не верит Р. Докинз, но всё же, христианская вера зиждется и на эмпирических доказательствах, пусть и мифологических, с точки зрения атеистов.
Стр. 185. «После двух лондонских взрывов одна из наиболее радикальных британских группировок, «Аль-Гураба», сделала заявление: «Любой мусульманин, отвергающий террор как часть ислама, — кяфир». Кяфир — значит «неверный» (то есть немусульманин) — очень оскорбительное для мусульманина прозвище…» Здесь нужно согласиться с Р. Докинзом – действительно подавляющее большинство умеренных взглядов это фиговый листок, прикрывающий агрессивные радикальные намерения. Но атеизм тоже радикален и тоже агрессивен.
Стр. 185. «Вера именно потому и вредна, что она не требует доказательств и не терпит возражений». Христианство даёт доказательство своей истинности, после принятия на веру её аксиом (догматов) и оно вполне может подвергаться критике, вопрос только в том, что оно выдерживают любую, известную мне критику.
ГЛАВА 9. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ И БЕГСТВО ОТ РЕЛИГИИ
9.1. Насилие физическое и духовное. Педофилия – мерзость в глазах Божьих
Стр. 188 «Я учился в трех школах-интернатах, и в каждой из них были преподаватели, проявлявшие любовь к питомцам, выходящую за рамки приличия». Воспитание без родителей возможно во многом и повлияло на атеистическое мировоззрение Р. Докинза.
Стр. 191. «Альфред Хичкок как-то раз, проезжая в машине по Швейцарии, неожиданно указал рукой из окна и сказал: «Вот самая жуткая картина, которую мне когда-либо довелось видеть». У дороги, беседуя с маленьким мальчиком, положив руку ему на плечо, стоял священник. Высунувшись из машины, Хичкок завопил: «Эй, малыш, уноси ноги! Беги, если тебе жизнь дорога!» Поехавший.
В защиту детей
Стр. 197. «Нельзя обвинять священников-инков в невежестве и обзывать их недалекими и напыщенными тоже, пожалуй, нечестно. Но в чем они действительно виновны — так это во внушении своей веры ребенку, ум которого еще не созрел, чтобы решать, поклоняться солнцу или нет». Что касается православия – да, в нём есть крещение в младенчестве, однако, если человек хочет поменять свою веру, он может это легко сделать. Да, если он предаст православие, значит он не был православным в истинном смысле, но убивать его за это никто не будет или как-то поражать в правах, насколько мне известно.
9.2. Скандал на ниве образования
Р. Докинз сетует на то, что детям навязывают креационистскую концепцию, однако, в России 70 лет навязывали эволюционистскую как единственно верную. А сейчас она существует наряду со светской этикой, основами православной культуры, иудаизмом, исламом и буддизом и нормально сосуществует. Человек может выбрать себе мировоззрение и насилия здесь нет.Ведь никто не мешает учить детей критичности мышления.