Мы называем лжепатриарха Кирилла еретиком, т.к. он открыто проповедует всеересь экуменизма и заражает своим зловерием других членов Русской Православной Церкви.
«Ересь есть прикровенное отвержение Христианства». Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Мы называем лжепатриарха Кирилла отступником, т.к. он попирает и отвергает Православную Веру, исповедует веру в единого «бога» с иудеями, мусульманами, буддистами, индуистами и другими язычниками. Лжепатриарх Кирилл готовит вместе с иезуитом Франциском, с лжепатриархом Варфоломеем и другими экуменистами религию и «церковь» антихриста. Все эти трое - слуги антихриста и остальные экуменисты являются исполнителями сатанинской Ватиканской доктрины.
Религия антихриста тем опасна, что внешне никто не будет заставлять вас отрекаться от Христа или менять свою веру, не будет изменений догматов по букве, не будет унии в прежнем её виде, не будет объединения религий в одну. Это слишком грубо и оттолкнет не только Православных, но и представителей других верований.
Проповедуется новая религия, а от вас требуется только одно - согласиться, что у всех религий единый «бог», что истина и у других и что каждая религия идет к «нему» своим путем. Оставайтесь «православными», только признайте, что ересей, еретиков и отступников больше нет – «все мы дети божии» (иезуит Франциск).
Принятие этой диавольской лжи и есть отречение от Святой Троицы, от Господа нашего Iисуса Христа, от Православной Веры и Церкви Православной! Принятие этой дьявольской лжи – легализация религии антихриста!
Все думают, что п.Кирилл встретился с «католиком папой-римским». Но католиков больше нет! Есть Ватикан, чья доктрина является фундаментом религии антихриста. Признание «папы» братом, признание его епископом, признание «католической церкви» - и есть признание дьявольского учения II Ватиканского собора, и легализация религии антихриста!
Именно поэтому мы утверждаем, что: Отступник лжепатриарх Кирилл заключил унию с сатаной!
«Если рассмотреть веру тех, которые веруют вне Церкви, то окажется, что у всех еретиков совсем иная вера; даже, собственно говоря, у них одно изуверство, богохульство и прение, враждующее против святости и истины». Священномученик Киприан Карфагенский
«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна». (Мф.26:41)
Православные обязаны сегодня сохранить свою Веру, которую еретики и отступники пытаются подменить, размывая, стирая, упраздняя границы между истиной Божией и дьявольской ложью, между Православием и ересями, между благочестием и злочестием!
«Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовестили вам, да будет анафема». (Гал. 1:8)
«Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всем силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели». Преподобный Иосиф Волоцкий
Свидетельствуя, что п. Кирилл - еретик и отступник, мы не утверждаем, что из-за него Русская Церковь стала безблагодатной. Нет! Господи, не попусти сего! Мы призываем всех: обратить внимание на дела и слова отступника от Православия, прекратить общение лично с ним и со всеми, кто его поддерживает, отвергнуть богомерзкий экуменизм – религию антихриста, которую он вводит в Русскую Православную Церковь. Его низложит Православный Собор или неукоснительный Суд Божий (о чем предупреждение ему уже было, когда при перелёте в Антарктиду в кабине самолёта вдребезги разбилось бронированное стекло).
Опыт Святой Горы Афон показывает, что применение 15 правила возможно и сегодня. К примеру, в 1965 г. после «снятия» анафемы с папистов, патриарха Афинагора на Афоне перестали поминать несколько монастырей. Непоминание продлилось несколько лет. Во время прекращения поминания патриарха Афинагора, другого епископа Святогорцы не поминали.
Путь непоминания предстоятеля или епископа из-за ереси не является расколом, а каноническим действием священнослужителей для ограждения от ереси и предохранения от раскола. Непоминающие клирики не присоединяются к другой юрисдикции и не создают свой параллельный синод, а ожидают Православного Собора, на котором будет решен вопрос о патриархе или епископе впавшего в ересь.
Существуют следующие практики непоминания:
· возносится прошение о патриархе без упоминания его имени;
· по другой практике вместо поминания патриарха, возносится прошение «о всяком епископстве Православных», так и на ектениях, и на Великом Входе.
Обе практики непоминания применяются на Святой Горе и сегодня.
Мы сейчас пишем о тех, которые не поминают п.Варфоломея, но принадлежат к Вселенской Патриархии, к которой относится ныне и Святая Гора Афон. Это не монахи монастыря Эсфигмен или другие зилоты. По вопросу непоминания я беседовал с некоторыми Игуменами и Старцами на Афоне. Мнение большинства: «что п. Варфоломея давно нужно было бы не поминать», «что поминают его, скрипя зубами»,«несмотря на то, что его поминают, если он не покается в своих отступлениях, он не спасётся».
Главная причина того, что только единицы из Святогорских отцов вступают на путь непоминания лжепатриарха Варфоломея, такова: «между монахами сегодня нет доверия», «сегодня нет преп. Максима Исповедника». На Афоне, также как в нашей Русской Церкви, среди монахов и Игуменов присутствует человеческий страх. Увы, даже монахи Святогорцы боятся, что их могут прогнать из монастыря или келлии, за непоминание лжепатриарха.
На Афоне «есть монахи, которые поддерживают п.Варфоломея и они быстро доложат ему», «после этого меня снимут с игуменства и выгонят». Я спросил: Геронда, а можно не поминать его? Это правильно? «Да, можно не поминать его. Давно надо было бы его не поминать, только между монахами сегодня нет доверия».
К сожалению, человеческий страх так сковывает и монахов, что когда я попросил записать на камеру прекрасные слова, сказанные против экуменизма и «волчьего собора», Игумен, с которым я беседовал, отказался. На Афоне есть очень много ревностных монахов, но какая причина того, что они не пресекают общение с еретиком п.Варфоломеем, а уже многие годы лишь увещевают его вежливыми письмами, которые он полностью игнорирует, мы не знаем. За исповедание своей Веры каждый сам даст ответ Богу. Но Афон - Маяк Православия и, если этот Маяк молчит и не светит Православным, то будут великие крушения, чему мы и свидетели.
Ведь если бы Афон вовремя назвал еретика - еретиком и прекратил бы с ним общение, то это не развязало бы отступнику руки заражать и отравлять многих своим дьявольским экуменизмом. От Соборного голоса Святой Афонской Горы тряслись бы все еретики и отступники во вселенной. И Православные Христиане во всем мiре, если бы увидели, что Страж Православия - Святой Афон возвысил свой Голос против нечестия и ереси, сами стали бы смелее действовать в борьбе за Святое Православие!
Из-за непоминания лжепатриарха Варфоломея, Батюшку Рафаила, меня грешного Онуфрiя и еще двух братиев, недавно попросили покинуть нашу пустыньку на Афоне. Скорбно, что мы уже не сможем подвизаться там и служить в нашем Царском храме. Просим ваших смиренных молитв, чтобы Пречистая Божия Матерь даровала нам другую пустыньку в Своём Саду.В Царском скиту остались братия, но к ним требование, чтобы обязательно поминали п.Варфоломея. Службы пока там не будет.
Мы уже долгое время поминаем Блаженнейшего Патриарха Иринея Иерусалимского, и не поминаем п.Варфоломея. Недавно прекратили поминать и п.Кирилла. С Патриархом Иринеем мы несколько раз разговаривали по телефону и получили его благословение. Так советовали поступать и всем, вступающим на путь исповедничества и применяющим 15-е правило.
Сегодня, когда путь непоминания становится основным путём противостояния всеереси экуменизма – религии антихриста, необходимо, чтобы между непоминающими священниками было единомыслие. Вопрос кого и как поминать, после того как прекратится поминание п.Кирилла, безпокоит каждого священника.
До Православного Собора Русской Церкви, на котором будет решен вопрос о лжепатриархе Кирилле и ереси экуменизма, для того, чтобы сохранять единомыслие и единодушие между непоминающими, предлагаем поминать по Святогорской традиции: Всякое епископство Православных или Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, без упоминания имени Кирилла.
Предлагаем составить синодик и поминать на Св. Проскомидии, на заздравной ектении и в домашних молитвах: Патриарха Иринея Иерусалимского, Патриарха Илию Грузинского, Митрополита Афанасия Лимассольского и других верных Архиеерев, а также всех священников вступающих на путь борьбы за чистоту Святой Православной Веры.
Мнение, что при прекращении поминания лжепатриарха обязательно нужно найти другого епископа и поминать, является ошибочным и ничем необоснованным. Мы думаем, что это личное мнение автора письма, которое опубликовано здесь.
15-е правило дает нам право не поминать патриарха или епископа, впавшего в ересь и отступничество, но Священные правила, толкование на них, разсуждения церковных канонистов и Святогорское предание не указывают и не обязывают поминать другого епископа. Имея живое и наглядное Святогорское предание как применяется 15-е правило сегодня, мы предлагаем придерживаться этого пути. Мы не выходим из Русской Православной Церкви и не поминаем лжепатриарха до Православного Собора, ради сохранения чистоты Веры и отвержения ереси. Мы не создаём новые синоды и не присоединяемся к другим юрисдикциям.
Обращаемся с предостережением к Православным мiрянам, которые по ревности к Богу, прекращают ходить в храмы, где поминают п.Кирилла. Братья и сестры, будьте очень осторожны, чтобы отвергая ересь и еретика, не похулить благодать Святаго Духа.Не говорите, что безблагодатна Русская Церковь, Архиереи, Церковные Таинства, Литургия, храмы и Богослужения. Это не так! Не говорите, что здесь или там нет благодати Божией, чтобы не согрешить и не похулить Духа Святаго.
Обличайте ересь и еретиков, не сообщайтесь с ними.А Церковь Русскую, Русских Архипастырей, священников и мiрян любите и молитесь за них. Все мы братия и сестры во Христе, взаимная любовь, мир и единство помогут нам выстоять! Будьте очень осторожны, если вы без духовника, без священника, чтобы не уйти в раскол.
Когда услышите, что кто-то хулит и осуждает Русскую Церковь, говорит, что там уже нет благодати, что Таинства уже не совершаются, быстрее отходите от такого, он не на Божием пути. Молитесь Богу и Пречистой Богородице, чтобы всем нам спастись и в разум истины прийти.
Для более подробного ознакомления с нашим Исповеданием Веры: «Всеобщее отступление и путь, который нам указывают Святые Отцы!»
Наступило время разделения, когда каждый Православный Христианин сделает свой выбор – последовать за Христом с крестом или последовать за лжепатриархом Кириллом, становясь адвокатом ереси и лжи, или просто молча соглашаясь с предательством Истины Христовой. Крестный путь – это путь малого стада, путь изгнания, хулений, обвинения в расколе, путь скорбей, но именно этот путь спасительный.
Путь же соглашательства с ересью – сегодня официальный, многолюдный, путь большинства, хорошо поддерживаемый СМИ, осмеивающий Православных, как экстремистов и зилотов, путь соглашательства – это путь проповедующий «братскую» любовь к ереси и еретикам, путь, по которому лжепатриарх влечёт за собой миллионы душ в «церковь» антихриста и в вечную погибель.
И как бы трудно, болезненно и скорбно не было, каждый Христианин обязан сделать свой выбор, от которого будет зависеть спасение его безсмертной души. Господь нам говорит: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34). «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх». (Лк. 12:51-52)Разделение, которое должно произойти не новое, оно проходит через все века человеческой истории.
Это разделение между Божественной Истиной и послушание Богу с одной стороны, и обольщение лукавым и попранием Божественного закона с другой. Сегодня, когда благодатные сосуды Духа Святаго крайне редки и у каждого лично нет возможности посоветоваться со Старцем, особенно важно прибегать к Святым Отцам Православной Церкви и у них сверять свои слова и поступки, а также слова, поступки и новые учения, которые насаждаются в Православной Церкви.
У Святых Отцов проверяйте и наши слова и поступки, и когда увидите, что мы поступаем против Истины, просим вас, ради Христа, не умолчите, а скажите нам прямо, чтобы мы исправились и приносили духовную пользу, а не вред нашим духовным чадам и всем, кто доверяет нам.
Критерием Истины является не патриарх, не епископ, не священник, не монахи, не народное почитание уважаемого духовника и не мнение большинства. Критерием истины есть сама Истина – Господь наш Iисус Христос (ср. Ин.14:16), Его Божественные слова во Святом Евангелии, слова и учение Его Святых Апостолов, в которых говорит Дух Святый, Священные Догматы и Каноны Православной Церкви и Святоотеческое наследие Богоносных Отцов.
Дорогие братия и сестры, все мы - желающие сохранить чистоту Православной Веры, имеем Помощника крепкого и необоримого – Бога во Святей Троице славимого и покланяемого Отца и Сына и Духа Святаго! С нами Божия Матерь и вся Небесная Торжествующая Церковь! С нами Бог и Покров Богородицы! С нами наши Святые Отцы и их наследие – Святоотеческие творения, которые помогут нам сохранить Истину Христову неповрежденной; помогут нам распознавать, отвергать и обличать ересь и отступничество!
Сегодня, если услышим оправдание совершающегося отступления – насаждение и принятие ереси и еретиков, от кого бы это ни было, нужно ответить словами Апостола: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?»(Деян. 4:19).
Всем апологетам и адвокатам лжепатриарха Кирилла и экуменизма дайте посмотреть это видео. Не спорьте с ними, задайте им только два вопроса: Общая ли у Вас вера с п.Кириллом? Вы верите в того же «бога», в которого верит п.Кирилл?
ПРАВОСЛАВНЫЕ! ПРОКЛИНАЙТЕ РЕЛИГИЮ АНТИХРИСТА И ЕЁ ЛЖЕБОГА –САТАНУ!
РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ В НЕЙ ЖЕ ТВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!
Святой преп. Серафим Саровский: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная Вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"…
Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…» «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия Христианского... У нас Вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют».
Святитель Серафим (Соболев): «Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейскаго общения с иностранцами, почему все ереси, бывшия в России в течение первых семи веков после крещения Русскаго Народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали по своем возникновении.
Вследствие этой чистоты веры жизнь наших предков в лице иноков древних монастырей не только отличалась величайшими Христианскими подвигами, но и благодатию Св. Духа в ея поразительных знамениях или проявлениях… За эту чистоту Веры Господь пребывал со всем нашим народом, как источник перерождающей человека внутренней благодати Св. Духа, которая снизошла на Русскую землю, как Царство Божие, вместе с крещением Святой Руси. Эта перерождающая благодать Св. Духа, это Царство сделалось самым драгоценным и высшим благом Русскаго Народа, что вполне понятно.
Св. Симеон Новый Богослов говорит: «То и было целью и концом всего воплощеннаго домостроительства Христова, чтобы Духа Святаго принимали в души свои верующие в Него... чтобы сей Святый Дух был как бы душею души верующих, чтобы действием сего Духа Святаго они, некоторым образом, переплавлялись, пересозидались, обновлялись и освящались, по уму, совести и по всем чувствам». Ясно отсюда, почему внутренняя благодать Св. Духа в ея дивных проявлениях должна быть последнею и высшею целью всей земной жизни человека согласно учению св. Серафима Саровскаго, который сказал: «Цель нашей жизни заключается в стяжании благодати Св. Духа».
Святитель Феофан Полтавский: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.
Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на престоле. Произойдёт то, чего никто не ожидает, Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится ...Того Православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная Вера не только возродится, но и восторжествует».
Святой преп. Лаврентий Черниговский: «В России будет процветание Веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и Славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».