Кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Некоторые спорят: «Но у многих из тех, кто говорят на языках, нет плода Духа в их жизни, такого, как бы следовало». Однако, тот плод, о котором говорит Павел к Галатам 5:22,23, это вовсе не плод крещения Святым Духом; это плод, который должен быть в жизни каждого Христианина в результате рождения свыше и переживания перерождения человеческого духа. Возрождённый человеческий дух приносит плод, ибо Иисус сказал: «Я есмь Лоза, а вы ветви...» (Иоан. 15:5). Плод растёт на ветке, точно так же, как плод растёт в жизни возрождённого дитя Божия благодаря наличию внутри него жизни Христа.
Первым плодом, упомянутым к Галатам 5:22, является любовь. То, что люди приняли крещение Святым Духом, вовсе не означает, что у них больше любви, чем у других Христиан, по той простой причине, что Иисус сказал: «Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой» (Иоан. 13:35). Иоанн сказал: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизни потому что любим братьев» (1 Иоан. 3:14). Так, любовь является плодом возрожённого человеческого духа; но не плодом крещения Святым Духом.
Другим плодом, перечисленным к Галатам 5, является мир. У меня не стало больше мира после того, как я принял крещение Святым Духом, чем его было до того. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир...» — сказано к Римлянам 5:1.
У новорожденных Христиан ещё нет плода. В конце концов, мы не ожидаем плода от нового дерева. На то, чтобы вырос плод, нужно время. Тем не менее, Христианин младенец может исполниться Святым Духом и иметь в своей жизни силу. Коринфяне были младенцами. Павел сказал: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе» (1 Кор. 3:1). Тем не менее, он сказал: «так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании» (1 Кор. 1:7).
Также обратите внимание, что плод духа — для СВЯТОСТИ — в то время, как крещение Святым Духом — для СИЛЫ.
Можно быть святым без силы, и можно иметь силу, и не быть очень святым. Но лучше всего сочетание обоих. Мне встречались люди, которые были прекрасными Христианами и имели чудесный плод духа, но в их жизни не было силы. Знал я также и тех, кто были Божиими силовыми станциями, но ясно, что им нужно больше плода в их жизни.
Чудесно, что Господь делает в эти дни. Бог дал нам средство сверхъестественного общения с Ним. Он дал нам сверхъестественное средство нашего назидания; нашего духовного укрепления. Пользуемся ли мы этим?
Я совершенно убеждён, что если бы мы отреагировали на Святой Дух, Он бы показал нам будущее, потому что он знает, что будет, и Он снарядит нас для того, что впереди.
Молитва и говорение на языках — это один из способов, которым мы можем назидать себя духовно, чтобы быть готовыми для всего, что может случиться в будущем.
Текст наизусть: «Тот, кто говорит на незнакомом языке, назидает себя...» (1 Кор. 14:4).
ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1:22).
Урок 7
По-Библейски ли медлить
С принятием Святого Духа?
(часть 1)
Тексты из Библии: Деяния 2:1-4; 8:5-7, 12-17; 10:44-46; 19:1-3,6; 9:11,12,17
Центральная Истина: исполнение Святым Духом новозаветных верующих должно быть сегодня для нас примером в получении этого благословенного переживания.
Многие считали, что промедление — это предварительное условие для принятия Святого Духа. Конечно, я верю, что мы должны ожидать пред Богом. Я верю, что пред Богом нужно ожидать и молиться. Много раз на наших собраниях мы ожидали пред Господом по пять-шесть часов в молитве. Но когда я вижу, как люди ждут и молятся, плача и агонизируя для принятия Святого Духа, мое сердце разрывается, потому что я знаю, как необязательно это «промедление».
До Дня Пятидесятницы, Иисус сказал Своим ученикам: «...вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше» (Лук. 24:49). Некоторые подумали, что это формула для принятия Святого Духа. Однако если бы это была формула, то мы не могли бы изъять из текста и слово «Иерусалим». Иисус сказал им не только ожидать, но и ожидать в Иерусалиме? Потому что для них нужно было подождать в Иерусалиме, так как Церкви предстояло начаться именно там.
ДЕЯНИЯ 2:1-4
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились;
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.