Смотря на упрямую Сэйбер, Райдер покачал головой, словно жалея её.

- Этот путь не для человеческого существа.

- Именно. Будучи королями, мы не можем надеяться на нормальную жизнь.

Для того чтобы стать идеальным правителем, как человек, который хочет воплотить свои идеи, она добровольно пожертвует своим телом и отринет эмоции. Жизнь молодой девушки по имени Артурия, полностью изменилась, когда она вынула меч из камня. С того момента она стала легендой о победе, синонимом восхваления и желаний.

Были боль и разочарования, но внутри всегда было сияние победы. Неизменный идеал, который всегда поддерживал её руку держащую меч.

- Король Завоевателей! Такой король как ты никогда не поймёт моих убеждений! Ты всего лишь задира, который ослеплён своими желаниями! – резко выкрикнула Сэйбер.

В это мгновение глаза Райдера широко распахнулись, и он немедленно ответил:

- Король без желаний не лучше цветочной вазы!

Громкий рёв Райдера и его гигантское тело сделали его ещё более устрашающим.

- Сэйбер, ты только что сказала, что тебе нужно пожертвовать собой ради идеалов. Действительно. Ты должно быть святая – настолько святая, что никто и близко к тебе подойти не сможет. Но кто захочет умирать за пустые убеждения? И кто будет думать о так называемой святой день и ночь? Ты можешь лишь утешать людей, но не вести их за собой. Есть лишь один выход поставить свою страну и народ на правильный путь - показать людям желания, и славу, которую можно найти в лишь легендах.

Опустошив свою чашу, Король Завоевателей поправил себя.

- Король должен обладать сильнейшим желанием среди всех. Он должен быть самым величественным, и впадать в гнев легче, чем другие! Он должен быть и чист, и хаотичен. Он должен быть человеком, который более реален, чем все остальные. Только так ты можешь донести что-то до народа, только так послание «если бы я был королём, это было бы чудесно» будет запечатлено в людских сердцах.

- Такой путь короля… где справедливость?

- Её не существует. В пути короля нет такой вещи как справедливость, и поэтому нет и сожалений.

- …

Он был так упёрт настаивая на своём, что Сэйбер овладел неудержимый гнев.

Хотя они оба были людьми, их убеждения слишком отличались друг от друга.

Одна сторона мечтала о мире.

Другая сторона мечтала о процветании.

Король, который сдерживал хаос, и король, который разводил хаос войны. Невозможно себе представить, чтобы их идеалы были похожи.

Райдер улыбнулся и продолжил.

- Король Рыцарей. Твоя справедливость и идеалы ненадолго спасли твой народ и страну, и таким образом, твоё имя прославляют по сей день? Хотя люди, которых ты спасла - выжили, ты же знаешь, что произошло в конце, так?

- Что... ты сказал?

Кровавый холм, заходящее солнце.

Эта сцена вновь возникла в мозгу Сэйбер.

- Ты хотела спасти своих «подданных», но ты никогда их не «вела». Они не знали чего «желает король». Ты игнорировала своих потерянных подданных, и, притворяясь святой, была ослеплена своими убеждениями. Поэтому ты – плохой король. Ты хотела лишь стать тем, кто заботиться о людях. Ты просто маленькая девочка, которая сплела вокруг себя кокон, чтобы существовать в своём идеальном мире.

- Я...

Она много чего хотела сказать в ответ. Но каждый раз, когда она открывала рот, она видела то, что произошло в битве при Камланне.

Трупы вокруг. Кровь текла рекой. Рядом лежали её подданные, друзья, которых она любила.

Когда она вынула меч из камня, она знала о пророчестве. Она знала, что ей суждено пасть, и она всё понимала.

Но... почему…

Когда она сама увидела всё своими глазами, она сильно удивилась. Она могла лишь молиться.

Однажды, Волшебник это предсказал. Практически невозможно изменить судьбу. Но она всё равно думала, что может быть, у неё получится совершить чудо. Опасная мысль проникла в разум Сэйбер. Что если бы она была не спасительницей Британии, но тираном разграбившим её?

Хаотичный мир стал бы ещё хаотичнее. Во-первых, не было бы её пути короля. И не важно, с какой точки зрения, как Артурии ей бы ничего не пришлось выбирать.

Но если бы она так поступила… в сравнении с Камланном, что более трагично?

Внезапно, она почувствовала, как по её спине пробежались мурашки. Эти мурашки вернули её к реальности.

Это был взгляд Арчера.

Золотой Слуга устранился от спора, когда Сэйбер стала спорить с Райдером. Он сидел в уголке и спокойно пил вино. Его кроваво-красные зрачки стали изучать её, но она не знала, когда это началось. Он ничего не говорил, и невозможно было понять, о чём он думал, основываясь лишь на его взгляде. Но в нём было что-то распутное. Словно змея ползла по её телу, заставляя чувствовать унижение и тревогу.

- …Арчер, почему ты на меня смотришь?

- Ах, просто наблюдаю за твоим раздражённым лицом.

Наши рекомендации