Ускорив свои шаги, Ирисфиль следовала за Сэйбер. Две женщины почти бежали сквозь разрушенный замок – их целью была терраса. Так как противник шёл в лобовую атаку, они должны были встретить его там.
- Громовые разряды, бессмысленная тактика… это должно быть Райдер.
- Я тоже так думаю.
Ирисфиль вспомнила поразительную мощь Колеса Гордия, которую она видела несколько дней назад в битве между складами. Колесница была окутана в гром и тянулась двумя божественными быками. Если этот Фантазм типа «Анти-Армия» выпустит всю вою мощь, он мог легко уничтожить «жизненно важные» точки барьера, что были расположены в лесу. Это бы не имело большого значения, если бы барьер встретил атаку нетронутым, но он ещё не восстановился от недавней атаки Кастера и Эль-Меллоя.
- Эй, Король Рыцарей! Я специально приехал сюда, чтобы встретиться с тобой. Выходи, а?
Этот голос шёл из главного холла. Похоже, противник уже вошёл в замок. Без сомнения, противником был Король Завоевателей, Искандер. Судя по его сильному и раскатистому голосу, его тон не напоминал тон воина, который пришёл сражаться.
Но Сэйбер не собиралась расслабляться. Материализовав свои серебряные доспехи, она и рванула вперёд.
Они прошли по всем нужным коридорам и вышли на террасу… но когда они увидели как в свете луны вражеский Слуга стоял, гордо выпятив грудь, у них не нашлось слов в ответ.
- …
- Йо, Сэйбер. Я хотел тут осмотреться, так как слышал, что здесь есть замок – что это с ним произошло?
Не собираясь извиняться, Райдер улыбнулся, обнажив зубы. Затем он чуть наклонил голову, притворяясь серьёзным.
- Сложно найти вход или выход, когда в саду столько деревьев. Я почти потерялся, перед тем как наткнулся на входную дверь, поэтому я срубил их немного, чтобы тебе было удобнее. Теперь благодаря мне, вид стал намного лучше.
- Райдер, ты…? – сурово произнесла Сэйбер. Но, столкнувшись с противником, который всегда ставил оппонента в тупик, она не знала что сказать. Нахмурив брови, Райдер удивлённо произнес:
- Эй, Король Рыцарей, ты не собираешься надеть сегодня что-нибудь посовременнее? Не таскайся всё время в этом старье.
Если назвать доспехи Сэйбер старьём, то как назвать одеяния Райдера, что представляли собой джинсы и футболку? Если эти доспехи считались гордостью Сэйбер, но трещины на толстом нагруднике словно показывали его слабость. Возможно, единственное, что здесь можно было сказать так это «Невежество есть незнание».
Вэйвер прятался за гигантским торсом Райдера и поглядывал на Ирисфиль. Сложно было понять по его выражению лица, что оно означало – угрозу или ужас. Несомненно, его лицо показывало желание оказаться дома, и как можно быстрее.
В древние времена Искандер облачался в азиатские одежды, интересуясь культурой завоеванных им стран, что заставляло его последователей избегать его как чумы. Ирисфиль знала об этом, но она никогда бы не догадалась, что причиной тому, что Райдер переоделся в современную одежду, была Сэйбер и её костюм.
Что ещё больше их озадачило так это то, что было в руке Райдера. Это не было оружием или чем-то иным, что подходило для битвы.
Это была бочка.
Как бы долго они на неё не смотрели, она продолжала оставаться бочкой красного вина. Райдер, который легко держал бочку одной рукой, выглядел как продавец в винном магазине, который занимался приёмкой товара.
- Ты…
Сэйбер вновь не нашла что сказать. Сделав глубокий вдох, она успокоилась.
- Райдер, зачем ты здесь?
- Ты что не видишь? Я собираюсь выпить с тобой – эй, хватит стоять там, и покажи дорогу. Есть ли здесь внутренний двор, достойный того чтобы провести в нём банкет? Нельзя делать этого в замке, здесь слишком пыльно.
Сэйбер обречённо вздохнула, и гнев, который скапливался в её груди, испарился. Столкнувшись с оппонентом, у которого не было никаких злых намерений, она не могла больше поддерживать свою готовность сражаться.
- Ирисфиль, что будем делать?
Ирисфиль была так же сбита с толку.
Она была зла на Слугу из-за того, что он уничтожил замкнутый барьер в лесу, но она не могла продолжать его ненавидеть, увидев его улыбку.
- Он не из тех людей, кто будет устраивать ловушки. Возможно, он на самом деле хочет выпить?
Райдер уже сказал, что будет подчиняться негласному обязательству Героических Душ и согласно гордости и чести выступит только тогда, когда Сэйбер и Лансер закончат свою дуэль. Поэтому его внезапное появление плохо поддавалось объяснению.
- Он что, пытается задобрить тебя Сэйбер?
- Нет, это вызов.