Точнее он не мог пить. Когда он просто сидел рядом с Райдером и следил за тем, как он пил саке, Вэйвера начинало тошнить, от сильного запаха алкоголя.
- Хм, я даже не ожидал, что такая девчонка как ты, будет пить со мной. Ааааааа, как это скучно! Найдется ли здесь тихий речной берег, где бы я мог спокойно выпить? Оооо, точно!
Хлоп – Райдер хлопнул в ладоши, словно осознав что-то.
Вэйвер абсолютно не понимал, что это означало, но у него возникло очень плохое предчувствие.
Акт 8:
Глава 4
Тосака Рин была подготовлена.
Так как она была преемником семьи Волшебников, жизненный путь, по которому ей предстояло проследовать, отличался от пути обычной девушки.
Рядом с ней был прекрасный пример для подражания: величайший, самый красивый и самый вежливый взрослый, которого она знала.
В её глазах, её отец Тосака Токиоми был почти идеальным человеком. Хотя многие девочки её возраста тоже восхищались своими отцами, Рин верила, что ни одна дочь не любила своего отца так сильно, как она.
Стать певицей, когда вырастешь, стать прекрасной невестой, когда вырастешь – у девочек возраста Рин возможно был океан подобных желаний, но у Рин была иная мечта.
Такие вещи как будущая профессия, были лишь на втором месте в её списке. Её величайшей мечтой было стать кем-то великим, таким же, как её отец.
То есть, выбрать тропу, по которой шёл её отец, принять ту же судьбу, которую принял её отец. Другими словами унаследовать и продолжить развивать Волшебство семьи Тосака, что было у неё в крови.
Но это было лишь желанием, не то, что могло сбыться, если бы она просто надеялась на это. Во-первых, ей нужно было получить разрешение у своего учителя, её отца. Она была очень обеспокоена тем, что её отец ещё не высказал желания доверить семью Тосака своей дочери Рин в будущем. Возможно, её отец не думал, что его дочь способна стать Волшебником.
Но даже если и так, её мечта не изменилась, поэтому она гордилась сделанными ею приготовлениями.
Конечно, Рин знала много больше своих одноклассников о том, что сейчас происходило в Фуюки. Хоть она и не могла понять всё настолько глубоко как её родители, она знала больше правды, чем обычные люди.
Семь Волшебников, включая её отца, вели Войну.
Смертельные и сверхъестественные опасности выползли на улицу.
Из-за того, что она знала немного правды, Рин чувствовала себя частично ответственной за это.
Её подруга Котоне не пришла в школу ни вчера, ни сегодня. Классный руководитель сказал, что она заболела и осталась дома, но слух, который быстро распространился по её классу, говорил об ином. Даже когда Рин позвонила ей домой, родители Котоне не стали с ней разговаривать.
В настоящее время, похищения детей, которые всё чаще имели место в Фуюки, нельзя было раскрыть, лишь ведя расследования. Даже если люди и обращались в полицию, маловероятно, что детей вернут родителям живыми и здоровыми. Никто - ни школьные учителя, ни семья и друзья Котоне – определённо этого не понимал. Кроме Рин.
Котоне всегда очень доверяла Рин. Рин всегда вступалась за Котоне, будь то издевательства мальчишек или когда библиотекарь взваливал на неё много работы. Рин всегда гордилась тем, что её школьная подруга так доверяет и уважает её. «Всегда будь изящен в своих действиях» - это было хорошей возможностью для Рин действовать согласно кредо своей семьи, когда бы она не помогала Котоне.
Прямо сейчас, Котоне должно быть ждала, что Рин придёт и спасёт её. Она могла попросить своего отца помочь, но её отец был одним из участников Войны и не давал о себе знать с того момента, как они в прошлом месяце переехали, а он остался в их доме один. К тому же, её мать строго-настрого приказала не беспокоить её отца.
Она сказала это таким тоном, что в нём можно было ясно услышать «никогда не выходи на улицу ночью».
Рин всегда подчинялась тому, что ей говорили родители, но не могла бросить свою подругу, которая была в опасности.
И поэтому – не смотря ни на что, ей нужно было выйти в эту бессонную ночь. На самом деле, Рин тогда хоть и знала часть всей правды, её разум был ещё разумом ребёнка. Ведомая чувством долга или зовом совести, она вступила туда, куда ей не следовало вступать, пока она ещё полностью всего не осознала.
В сравнении с поместьем семьи Тосака, которое было плотно окружено замкнутыми барьерами, ей было легко сбежать из своей комнаты в доме семьи Зенджо. Выбраться из окна спальни, соскользнуть вниз по колонне поддерживающей балкон, попасть в сад и выйти через чёрный ход.
Когда она подумала о том, что невозможно будет скрыть, что она сбежала из дома ночью и из-за этого родители сильно её отругают, Рин сказала себе, что не было ничего постыдного в том, что она сбежала – ей пришлось так поступить, так как она член семьи Тосака. Она определённо вернётся вместе с Котоне. И поэтому, неважно как сильно её отругают родители, она сможет гордиться собой от всего сердца.
Она взяла с собой три вещи.
Самой надёжной из них был волшебный компас, который отец подарил ей на день рожденья. По своей форме и внешнему виду он выглядел как обычный, но его стрелка не была направлена на север, но в том направлении, где находился сильный источник магической энергии. Рин проводила с ним эксперименты, и знала, что ни ветер, ни вода не могли повлиять на обнаружение небольших перемещений магической энергии. Если произойдёт что-то необычное, несомненно, он пригодиться ей больше всего.
Остальные два были кусочками кристалла, которые Рин сама сделала, когда практиковалась в магии брильянтов. Она выбрала два из своих лучших кристаллов, которые были ею созданы. Если хранящаяся в них энергия будет выпущена – хотя она не собиралась совершать что-то столь опасное – возможно это вызовет небольшой взрыв. Они могли служить оружием, которое можно будет применить в целях самозащиты в случае опасности.