С ранами по всему телу, женщина с чёрными волосами, вытянув трясущуюся руку, схватила Кирея за правую ногу.

Даже если её хватка была очень слабой, возможно в её теле ещё оставались силы. Даже если этих сил было недостаточно чтобы встать или сжать руку в кулак, горящие ненавистью чёрные глаза смотрели прямо на Кирея.

- …

Не говоря ни слова, Кирей понял ногу и безжалостно впечатал её в грудь женщины со сломанными рёбрами.

Женщина, которая была не в состоянии даже издать стон боли, лишь с сипением выдохнула воздух, который был выбит из её лёгких. Но даже после этого она не отпустила его ногу.

Она выглядела так, словно могла двигаться, лишь сжимая его ногу. Её руки были слабы, но она продолжала гневно смотреть на Кирея.

Кирей вновь обратил свой взгляд к беловолосой женщине, которую он держал за горло подвешенной в воздухе. Гомункул, хоть и страдала от удушения и дергалась от боли, не выказывала никаких следов ужаса на своём лице.

Даже если и так – в этом не было ничего особенного. Если она была лишь имитацией человека, естественно то, что у неё не было чувств подобных страху перед смертью… но казалось, здесь всё было иначе. Потому что красные глаза гомункула, что смотрели на Кирея, были определённо полны гнева и ярости по отношению к нему.

Находясь в подвешенном состоянии и лежа на земле, обе женщины яростно смотрели на Кирея глазами полными ненависти.

«Я не дам тебе уйти отсюда».

«Даже ценой своей жизни я остановлю тебя».

Ни одна из женщин не ответила на вопрос Кирея. Кто мог быть тем, кто приказал им атаковать его?

Неважно, с какой стороны он смотрел на проблему, всегда возникало какое-нибудь противоречие.

Поэтому Кирей подумал об ином варианте.

Что если эти женщины не следовали инструкциям, но на самом деле действовали по своей воле, и поэтому решили атаковать Кирея? Такую возможность нельзя было игнорировать.

Кирей внезапно ощутил присутствие знакомого призрачного тела, которое бесшумно оказалось рядом с ним. Слова Ассассина транслировались напрямую в разум Кирея.

- Кастер, а так же Лансер и его Мастер завершили свои битвы. Они покинули лес. Сэйбер скоро будет здесь. Мастер, оставаться здесь очень опасно.

Хладнокровно выслушав отчёт Ассассина, Кирей разочарованно кивнул. Бессмысленно оставаться здесь. Невозможно было выжить в схватке с Сэйбер один на один. Даже отступление и бегство представляло собой опасность.

Какую же уловку использовать, чтобы остановить возможное преследование Сэйбер?

Кирей извлёк из своей рясы новые Чёрные Ключи и, не колеблясь, словно разрывая одежду, просто вонзил их в живот беловолосого гомункула.

- Гу…!

Искусственная женщина издала тихий стон, и кровь полилась из её рта.

«Всё-таки красная…» - со скукой вздохнул Кирей, и, разжав руку, отпустил трясущееся тело, которое затем упало на землю.

Нельзя было оставлять её невредимой. Пройдёт несколько минут, перед тем как она умрёт от кровопотери. Спасти её, или оставить умирать, отправившись преследовать Кирея: Сэйбер вскоре появиться и ей придется выбирать между двумя альтернативами.

Сделано. Кирей, даже не взглянув на умирающих женщин, рванул сквозь лес по тому пути, по которому он сюда пришёл.

В завершении этого события, в его разуме не было ненужных мыслей. Касательно двух женщин, которые вступили в эту смертельную схватку, не было ничего важного или достойного запоминания.

Несмотря на это, в разуме бегущего Кирея запечатлелись лица двух людей. Это был искренний гнев. Их желание убить абсолютно точно исходило не от долга и не от стремления получить вознаграждение за выполненное задание. Эти женщины не пытались достичь победы ради семьи Айнцберн. Вместо этого они защищали этого человека, Эмию Киритцугу.

Если бы это было их долгом, обе женщины сражались бы вместе с Киритцугу против врагов, как тогда, когда они были в городе. Сейчас же они не использовали проверенную тактику, а вместо этого оставили Киритцугу одного и пошли в наступление.

Даже если они были далеко от Киритцугу, они всё равно стремились его защитить. Какое настойчивое желание выиграть битву, в которой не победить. Какое доверие и ожидание испытывали эти женщины по отношению к Киритцугу? Когда боевые навыки находятся совершенно на разных уровнях и победа недостижима, что они пытались защитить, что они вообще пытались сделать?

Если говорить о причине, которая могла подвигнуть на столь бессмысленный и глупый поступок, то Кирей мог подумать только об одной.

Вера.

Наши рекомендации