Так или иначе, перед тем как он найдёт способ справиться с иллюзиями, он мог лишь следовать за своим оппонентом. Кирей взмахнул руками, одновременно бросив четыре Чёрных Ключа в разных направлениях.

Как и ожидалось, не было никаких признаков того, что ему удалось попасть в цель.

Кирей ощутил досаду оттого, что такие безвкусные потуги сорвали его планы. В это же самое мгновение автоматная очередь ударила ему в спину.

Третья очередь была столь неожиданна, что он даже не успел её засечь. Это словно говорило о том, что первые две атаки были уловками, цель которых была запутать Кирея. В теории если ловушка, использующая иллюзии, могла создавать фальшивые очаги присутствия, она так же могла скрывать реальное стремление убить.

Не имея времени даже на то чтобы взвыть от боли, высокая облачённая в рясу фигура, словно запнувшись, рухнула лицом вниз. Не было ни судорог, ни криков боли.

Попала ли она ему в позвоночник, тем самым, убив его наповал? Придя к такому выводу, Майя поднялась из-за своего снайперского укрытия. Направив на лежащего Кирея пистолет-пулемёт Calico, она стала осторожно к нему приближаться.

- Мисс Майя, нет!

Почувствовав ловушку, Ирисфиль вскрикнула, чтобы предупредить Майю. Но было слишком поздно.

Кирей продолжал лежать. Напротив, лишь взмахнув рукой, он бросил до этого скрытый Чёрный Ключ. Летя по траектории близкой к земле, клинок рассек правую икру Майи, лишая её возможности сделать следующий шаг.

Кирей, словно гейзер, поднялся с земли и мгновенно устремился к Майе. Та бесстрашно нажала на курок.

Но Кирей лишь защитил свою голову, он даже не собирался уклоняться. Даже рукава рясы священника были сделаны из кевлара. Так же она была полностью покрыта защитными заклятиями церковников. 9-миллимитровые пули не могли пробить её даже на близких дистанциях. Но даже если и так, попадания от пуль (250 футо-фунтов каждая), которые вылетали со скоростью десять штук в секунду, били по телу Кирея, словно металлические биты. Однако ему удалось защитить внутренние органы и кости благодаря мускулам, которые играли роль живых доспехов.

Почувствовав, что Кирей пуленепробиваем, Майя немедленно отбросила пистолет-пулемёт, и вытащила из ножен на бедре боевой нож. Кевлар, хоть и защищал от выстрелов, был уязвим для колющих ударов. Если огнестрельное оружие было бесполезно, она могла выжить лишь в ближнем бою.

Когда шторм из пуль прекратился, у Кирея в руках уже было по Чёрному Ключу. Он атаковал Майю крестообразным ударом. Вот только Майя двигалась словно не чувствуя раны на правой ноге, отражая молниеносные атаки священника своим тяжёлым ножом.

Даже если клинок Чёрного Ключа и был длиннее, чем клинок ножа Майи, он всё равно предназначался для метания. В ближнем бою, из-за длины клинка Чёрный Ключ был несбалансирован, поэтому большой нож Майи, который был создан как раз для ближнего боя, обладал превосходящим преимуществом.

- Победа всё ещё возможна!

Майя внезапно ринулась вперёд. Со стороны этот ход казался самоубийственным. Однако сложно было Чёрными Ключами защититься от подобной атаки, и даже если она и будет ранена, вероятность того, что эта рана будет серьезной, была мала.

Кирей блокировал удар Майи Ключом в правой руке. Возможно, он решил положиться на длину своего клинка и контрактовать. Скрещенные клинки устремились вперёд, предоставляя возможность Чёрному Ключу в правой руке священника пронзить врага своим остриём.

Майя, предвидя контратаку, легко от неё уклонилась. Она лишь отвела голову в сторону, позволяя клинку пройти мимо, и резко оказалась очень близко к противнику.

Однако в тот момент, когда Майя уже верила, что победа у неё в руках, её взгляд потонул в необычных движениях Кирея.

Смысл скрещенной контратаки был в скрещённых руках – правая рука Кирея, в которой должен был быть Ключ была пустой. Сделав выпад, он разжал кисть, отпустив рукоять своего оружия.

Другими словами, правая рука Кирея не должна была, используя клинок, пронзить Майю.

Словно клещи, жилистые пальцы схватили Майю за правую руку.

Став похожим на змею, священник в чёрной рясе ловко изогнулся, и оказался под рукой Майи. В следующее мгновение, словно поддерживая раненого товарища, Кирей завёл руку противницы себе на плечо.

Экзекутор, который вооружён Чёрными Ключами - она была одурачена его внешним видом. Столкнувшись со смертельным отчаяньем, Майя, наконец, поняла. Это был приём из китайского кунг-фу. Стиль Багуа – Ладонь Восьми Триграмм.

В этот же момент, Кирей надавил на талию Майи своим телом. Использовав левый локоть, чтобы нанести сильный удар по сердцу, Кирей одновременно левой ногой подсёк опорную ногу Майи.

Великолепное исполнение приёма из «Шести Великих Открытий» - Разящего Локтя. Когда он схватил руку Майи, что держала нож, все его действия завершились мгновенно. Это сочетание защиты и нападения было прекрасной демонстрацией стиля Багуа.

После падения на землю, Майя не смогла даже пошевелиться. Из-за сильного удара по сердцу её парализовало, и Майе показалось, что её лишили рук и ног. Краем сознания, она чувствовала боль в груди, куда пришёлся удар локтем. Возможно, у неё было сломано два или три ребра.

Всего одного единственного удара хватило, чтобы обездвижить Майю, но Кирей был этим удовлетворен. Так как он знал местонахождение Киритцугу, ему не нужно было проявлять жалость по отношению к ней. Сжав кулак, чтобы нанести смертельный удар…

…он увидел нечто, что заставило его не поверить своим глазам.

Майя так же была поражена. Они заранее договорились, что в битве с Киреем Ирисфиль будет поддерживать её Волшебством, спрятавшись неподалёку. Но сейчас Ирисфиль, у которой не было других способов самозащиты кроме Волшебства, аккуратно взлетела из-за кустов, и приземлилась на землю, встав напротив Кирея.

- Мэм, нет!

Наши рекомендации