Поэтому заниматься поиском нужды не было. Лес Айнцберн на окраине Фуюки в этот раз не останется неиспользованным. Эмия Киритцугу обязан быть там.
Конечно, Кирей не планировал вступать в схватку лично. Была велика вероятность того, что восточная часть леса станет основным местом схватки. Это определённо имело смысл, так как враги, прибывшие из Фуюки, будут атаковать именно оттуда.
Поэтому Кирей бродил на границе западной части леса, дожидаясь того момента, когда можно будет присоединиться к битве. Он так же рассчитывал на то, что основное сражение будет происходить в восточной части леса – тогда ему удастся реализовать неожиданную атаку с противоположного направления.
Он послал в лес Ассассина на разведку в призрачной форме. Со способностью «Скрытие Присутствия» Ассассин мог проникать в замкнутые барьеры без риска быть обнаруженным. Хотя они и не могли подходить близко к замку, они были в состоянии наблюдать за битвой в дальнем конце леса.
И – как он и предсказывал – битва Кастера и Сэйбер началась на восточной стороне леса. Даже больше, Айнцберн послала в бой лишь Слугу, в то время как Мастер остался скрываться за закрытыми воротами замка, что было удачно для Кирея.
Если Киритцугу был нанят семьёй Айнцберн как наёмник, то он должен был охранять Мастера, который был безоружен и находился далеко от своего Слуги. Для Кирея это был идеальный шанс загнать их в тупик.
Даже когда Ассассин немедленно известил его о том, что Лорд Эль-Миллой тоже движется к замку, Кирей не колебался. Наоборот, он почувствовал тревогу. Если Киритцугу умрёт от руки Кайнета, то Кирею не удастся достичь своей цели. Поэтому Кирей приготовился к самому худшему варианту развития событий – быть вынужденным вступить в столкновение с Кайнетом – и быстро устремился в лес.
Так же, в зависимости от развития ситуации, была вероятность того, что Айнцберн покинет замок, чтобы сбежать. А значит, очевидный путь к отступлению будет в противоположном направлении от восточной части леса, где сейчас происходила битва между Слугами. Если это произойдёт, то их шансы наткнуться на Кирея, были высоки.
На всякий случай, Кирей приготовился к битве заранее, и поэтому он среагировал, почувствовав внезапно возникший намёк на убийство.
За полвздоха он пригнулся и уклонился от шквала пуль, которые прогремели над его головой словно гром. Иногда даже ветераны, прошедшие сквозь множество сражений теряли волю и способность здраво мыслить, попав под внезапный пулемётный огонь. Однако такие случаи были редкими исключениями среди экзекуторов Святой Церкви. Кирей даже не вспотел, спокойно анализируя ситуацию.
В наличии был один противник. Судя по звуку выстрелов, это был пистолет-пулемёт калибра 9 миллиметров. Из-за того, что у пистолетных патронов не хватало убойной мощи, чтобы пробить ствол дерева, угроза от них была значительно ниже, чем от снайперской винтовки.
Вычислив местонахождение противника по звуку выстрелов, Кирей метнул три Чёрных Ключа. Однако в противоположность его ожиданиям, он услышал лишь звук клинков пронзающих ствол дерева.
- Мм…?
Чужое желание убить снова обратилось на удивлённого Кирея.
Вновь раздался пулемётный огонь. На этот раз слева. Хотя ему удалось увернуться в последнюю секунду, это залп был более опасным, чем предыдущий. Вывод, что он имеет дело лишь с один противником, несколько замедлил его реакцию.
Позиция, с которой раздалась вторая очередь, была в совершено другом месте. Временной промежуток был слишком мал, чтобы совершить перебежку. Однако если здесь изначально было два стрелка, им бы удалось избавиться от Кирея, если бы он попал под перекрёстный огонь.
Находясь в замешательстве, Кирей вновь почувствовал чужое присутствие ещё четверых человек. Кирей быстро взял в каждую руку по два Чёрных Ключа. На данный момент он был вооружён четырьмя клинками. Встав в боевую стойку, он ощутил, как всё новые и новые взгляды обращались к нему.
- Значит – иллюзия?
Подобное было не невозможно. Он уже углубился в замкнутый барьер леса. В функции этого замкнутого барьера включалось создание иллюзий. К тому же, если бы здесь был Волшебник, который мог управлять иллюзиями, он мог легко ввести в заблуждение одинокую цель, которой был Кирей.
Был ли невидимый снайпер стрелком-одиночкой? Означает ли это, что он же управляет иллюзиями? Или же здесь есть кто-то, кто ответственен за поддержку стрелка Волшебством?