Не смотря на свои сожаления, Сэйбер продолжала сражаться. И хотя она уже сразила более сотни монстров, Кастер продолжал спокойно улыбаться, восхищаясь битвой, которую вела Сэйбер.
Она бросила потрясённый взгляд на противника, который не выказывал никаких признаков истощения, и заметила, как из книги, что была у него в руках, вновь потёк концентрированный поток магической энергии.
- Возможно ли…
Хотя это был самый пессимистичный прогноз, возможно, её догадка была верной.
Магия призыва вызывала сюда бесчисленные орды демонических монстров, воскрешала их и вновь посылала на меч Сэйбер. И тем, что читало заклинание призыва, было ничем иным как этой книгой.
Она была не просто кучей страниц с написанными на них заклинаниями. Скорее всего, эта книга была источником магической энергии, «монстром» который мог применять Волшебство, используя лишь свои собственные силы. Кастер не читал заклинания, написанные в книге, он просто манипулировал ею, так как она служила источником энергии.
Книга Прелати - Текст из Затонувшей Спиральной Цитадели.
Этот Фантазм действительно был пугающим. Если бы Ирисфиль была настоящим Мастером Сэйбер, она могла бы прочесть его статус и понять, что противник является чрезвычайно опасным Слугой, который мог изменять силу своего Небесного Фантазма. Если бы она знала об этом, Сэйбер бы точно так просто не попалась бы в ловушку и не увязла бы в затяжной битве с Кастером, даже если её могли обвинить в трусости. Она могла бы повести себя более благоразумно в такой ситуации.
Нет. Сожалеть – значит проявлять слабость.
Сэйбер подстегнула сама себя. Рыцарю, который сражается ради чести и славы, недопустимо отступать перед такими злодеями как Кастер. И если так, она будет рассчитывать на свою силу и оружие, которое у неё было – горящее жаждой справедливости сердце, что непоколебимо верило в её святой меч.
- Навевает воспоминания, не так ли, Жанна? Всё как тогда, - произнёс Кастер, с таким зачарованным выражением на лице, словно он смотрел на икону, но перед ним была лишь битва, в которой положение Сэйбер становилось всё более незавидным. - Даже если ты находишься в такой опасной ситуации, окруженная врагами, ты никогда не испытывала страха, не отступала и никогда не сомневалась в собственной победе. Ты всё та же. Та же благородная стать, тот же величественный дух… вот оно, неопровержимое доказательство, которое выдаёт в тебе святую деву Жанну д’Арк. Это же так очевидно…
«Несёт чушь, как обычно…»
Сэйбер подавила гнев, который рвался из её души, и сконцентрировалась на убийстве этих жалких монстров. Она только раззадорит противника, если будет отвечать на его реплики.
- Так почему? Почему ты всё ещё отказываешься видеть истину? Почему ты продолжаешь верить в то, что Бог тебя защитит? Ты думаешь, что произойдёт чудо, и он спасёт тебя в столь отчаянной ситуации? Как прискорбно! Ты забыла битву при Компьеню? Забыла, как Господь подстроил тебе западню и низверг с зенита славы в адский огонь? Ты будешь продолжать оставаться марионеткой Бога даже после такого унижения?
Ей очень хотелась заткнуть рот, который порол чушь. Ей очень хотелось, чтобы он понял, какое наказание его ждёт за тот грех, который он совершил – за кражу жизней маленьких детей ради своих пустых и тщетных надежд. Но даже если она этого и хотела, меч Сэйбер не мог коснуться его. Она была остановлена стеной демонических монстров, которых было больше в десять, в двадцать раз. До Кастера было слишком далеко.
Сэйбер подпрыгнула, но щупальце, которое было у неё за спиной, обмоталось вокруг её головы. И хотя Сэйбер вскинула руку, чтобы перехватить щупальце до того, как оно её поймает, так как это была её левая рука с недвижимым большим пальцем, она просто соскользнула с кожи щупальца.
- Уууу…
Как только Сэйбер остановилась, всё её поле зрения заполонила стена щупалец. Она могла использовать лишь энергоудар, чтобы разорвать их на части. Но такое количество…
Внезапно сверкнувшая жёлто-красная вспышка в мгновение ока отбросила толпу монстров.
Перед Сэйбер, которая выравнивала своё дыхание после атаки щупальца, стояла высокая фигура, облачённая в бирюзовый доспех.
- Как неприятно, Сэйбер. Если твоё владение мечом больше не может внушать тот же благоговейный ужас, то твой титул Короля Рыцарей может быть подвергнут сомнению.
Этот миловидный мужчина, чья красота была почти грехом, подарил поражённый взгляд Сэйбер, которая озадаченно стояла в стороне. Лишь благодаря её Сопротивлению Магии, она могла выдержать этот притягательный взгляд. В противоположность сверкающим копьям, улыбка Диамарда О’Дувне была несравнимо милой и оживляющей.
- Лансер, почему…