Хотя он принял точку зрения Синей Бороды, Рюносуке не мог забыть тело девочки, которая была живым органом.
Лицо, которое было раздавлено Синей Бородой и больше не существовало - изначально было очень милым.
Акт 5:
Глава 2
С 32-го этажа – самого верхнего этажа отеля Хайтт – открывался неплохой вид. Не было в Фуюки выше здания, чем здание этого отеля.
Как только торговый центр Фуюки будет достроен, здание отеля потеряет этот статус. Но поскольку строительные работы ещё велись, здания отеля Хайтт – среди уже построенных зданий - было самым высоким.
Одновременно с неудержимой застройкой Фуюки, в городе появлялось всё больше и больше новых отелей. Но отель Хайтт был самым роскошным из них, а работа служащих отеля по качеству превосходила остальные на порядок. Не только администраторы и прислуга отеля так считали, даже постояльцы изумлялись качеством работы персонала и администрации.
Но, даже находясь в таком богатом номере, сидя на диване из настоящей кожи, расслабившийся Кайнет Эль-Меллой Арчибальд ощущал лёгкую неприязнь.
Для него, все, что находилось в этой комнате, было ненужной тратой денег. Обычная темная комната, немного дорогой мебели, несколько будничных приборов причудливого дизайна. Кайнет, как истинный аристократ, не выносил, когда простые повседневные вещи украшали, чтобы придать им величавый вид. Именно таким и был номер, в котором он находился. В нём не было ни намёка на национальные черты или культурные традиции. Его можно было сравнить с хорошо обставленным свинарником.
Но источником этих неприятных эмоций был не сам номер и даже не отель в целом. Этот невероятно крохотный островок называемый Японией вызывал у Кайнета лишь отрицательные эмоции.
Даже маленький остров Гонконг демонстрировал то, что можно было назвать национальным колоритом. Но сейчас, этот район города Фуюки – Шинто – не показывал ничего подобного. Оглядывая весь город с подобной высоты, нельзя было понять в каком городе и в какой стране ты находишься. Словно строители просто взяли и сложили вместе обычные детали, которые образовывали современный город. Если бы у него спросили о том, что он думает об этом городе, Кайнет бы ответил, что это просто гора мусора.
Если эта нация, которая жила на самом Востоке смогла бы сохранить свои истоки, то скромная рыбацкая деревня смотрелась бы куда живописней чем то, что сейчас было у него перед глазами.… Но, к сожалению, японцы не в состоянии были так поступить. Эта неразвитая страна, у которой ещё сто лет назад не было конституции, хотела двигаться вперёд, чтобы соревноваться с западными странами, полностью полагаясь на технический прогресс и экономическое развитие, пытаясь войти в ряды развитых стран. Сложно будет говорить с такими людьми о подобных вещах.
Кайнет постучал пальцем по виску, чтобы унять лёгкую головную боль, и раздражёно вздохнул.
Вообще-то, он не был человеком, который расстраивался из-за подобных мелочей. Нечто иное вызывало у него раздражение.
Тем временем, на экране включённого телевизора прервалась вечерняя программа, чтобы сообщить срочную новость. С места событий репортёр рассказывал о неизвестном взрыве, произведшем в портовом районе Фуюки.
По словам тех людей, что слышали взрыв, пожарные машины отбыли к месту взрыва около часа назад. И хотя никаких других новостей не было, полиция уже начала допрашивать очевидцев, и если у них и были какие-либо гипотезы относительно взрыва, они держали их при себе. Как могут невежественные, обычные людишки понять то, что превосходило их знание на порядок?
Непросто быть Наблюдателем от Святой Церкви. Кайнет снял барьер лишь полчаса назад, а церковники уже успели полностью прикрыть инцидент.
Теперь, правда о тех событиях, что произошли в прибрежном портовом районе, хранилась в умах лишь нескольких людей. И одним из них был Кайнет – Мастер Лансера, Героической Души Диамарда О’Дувне.
Долгожданное начало Войны за Святой Грааль. Тщательно подготовленное первое сражение. Но полученные результаты отличались от ожидаемых.
Ещё ребёнком Кайнет заметно выделялся на фоне других детей. Неважно, какой была проблема, никто кроме Кайнета не мог найти для неё лучшего решения. Казалось, не существовало такого противника, который мог ему противостоять.
Однако в этом не было ничего необычного – он просто ставил перед собой определенную цель. Нужно было просто верить, что его результаты будут лучше, чем у кого-нибудь другого, где бы то ни было. Вот и всё.