Похоже, с ним случилось что-то неприятное, пока он отсутствовал. Хотя Рюносуке был несколько обеспокоен этим, он не мог не отрапортовать Кастеру о результатах своих исследований.
- Сэр, мне очень жаль. Как вы и сказали, инструмент не работает. Но я…
- …Не достаточно.
- Хах?
Рюносуке не понял, что имел в виду Кастер, произнеся эту фразу. Кастер оставил стоять обескураженного Рюносуке в стороне, вытянул правую руку и его пальцы легли на голову девочки, что висела на распятье, словно орлиные когти.
- Очевидно, этого не достаточно! Этого уровня!
- Да-да. Я тоже это понял… хах?
Рюносуке не успел закончить фразу. Длинные пальцы Синей Бороды, что напоминали паучьи лапы, внезапно наполнились силой. Голова девочки оказалась раздавлена, словно перезрелый фрукт.
- Это… это…
Рюносуке не был огорчён тем, как Синяя Борода с ним обращался. Он понимал, что в данный момент, Кастер был эмоционально возбуждён, и полностью игнорировал то, что Рюносуке вообще существует.
- Гнусный Бог, даже сейчас ты удерживаешь душу Жанны, и не отпускаешь её! Этих богохульных жертвоприношений недостаточно!
В глазах Синей Бороды не было ни проблеска разума. Он кричал изо всех своих сил. Хотя Рюносуке не знал, что произошло, но, похоже, что Жанна, о которой Слуга только что упомянул, была той девушкой в доспехах, которую он видел в хрустальном шаре.
- Возможно, это эмоциональная травма, которую ему нанесла его бывшая.
Рюносуке стало жаль его. Хотя они недолго знали друг друга, Рюносуке понял, что этот странно выглядящий демон, выражал свои эмоции самым простейшим образом.
- Я должен показать ей, что этот так называемый Бог теперь – просто миф. А спасение всего мира – просто наглая ложь. Молитвы кроткого агнца не будут услышаны на Небесах!
- Хм, да, я понимаю, сэр.
Соглашаясь, Рюносуке вообще не понимал, о чём говорит Синяя Борода, и даже не намеривался понять. Урю Рюносуке считал, что вмешиваться в личные проблемы других людей – верх бескультурья.
- Просто опорочить Бога – недостаточно! Мы должны доказать миру его беспомощность и лживость его любви! Нам нужно доказать, что бог не может управлять нами! Неважно, сколь злые поступки ты совершишь, Бог тебя не накажет. Так, Рюносуке?
- Ага, Бог и иная ерунда – всё это старьё, в которое верят дураки. Сэр, вы много круче в сравнении с этим ненастоящим богом.
- Тогда давай очерним Бога более решительно! Мы создадим гору из богохульных жертвоприношений, и поставим её перед ней!
Услышав последние слова Синей Бороды, Рюносуке стал кое-что понимать.
- Это значит… что мы будем делать нечто, что количественно и качественно превосходит то, что мы делаем сейчас?
- Да, именно! Ты абсолютно прав, Рюносуке! Ты очень хорошо меня понял!
Когда он узнал, что Рюносуке прекрасно понял, что он имел в виду, лицо Синей Бороды осветила радостная улыбка, и он хлопнул юношу по плечу. Рюносуке уже давно привык к его мгновенным сменам настроения.
Только вот он вовсе не был заинтересован в том, чтобы изменять свои методы.
- Рюносуке, сколько у нас детей заперто в камерах?
- …Одиннадцать ещё живы. Трое умерли, когда я с ними немного поиграл.
- Очень хорошо. Начнём с одиннадцати, подготовь их к жертвоприношению как можно скорее. Когда мы закончим с ними, мы должны найти им замену да завтрашнего утра.
- Это немного… огорчает.
В конце концов, Рюносуке не любил массовой резни. В конце концов, он наслаждался искусством убийства, а не был машиной смерти. Подобные же действия не имели особого вкуса убийства. Если просто намолотить гору трупов, то это ничем не будет отличаться от войн или стихийных бедствий. Медленно убивая людей одного за другим - лишь так можно познать чудеса жизни.
Синяя Борода увидел на лице Рюносуке недовольство. Улыбаясь ангельской улыбкой, он заговорил с ним, словно просвещая непослушного ребёнка.
- Рюносуке, сейчас не время жадничать. Каждая жизнь в этом мире принадлежит нам. Поэтому тебе нужно правильно себя вести и в глубине души быть щедрым как король. Пожалуйста, помни о том, что твоё богатство неисчерпаемо. Только тогда ты можешь называть меня своим Мастером.
- Как король?
Да. Рюносуке очень богат.
Его никогда не интересовали деньги. Для Рюносуке – единственной ценной вещью в этом мире была человеческая жизнь. Так же, он, получивший помощь от Синей Бороды, не мог быть преследован по закону за убийства. Он мог убивать когда угодно, где угодно и как угодно. Всё это было даровано ему Синей Бородой.
Если некто может делать всё что захочет со всем, что только есть в этом мире, то это всё равно, что обладать вообще всем. Даже Папа Римский и Президент США не могли с ним сравниться. Определённо, Урю Рюносуке был самым богатым человеком в мире.
- Но я думаю, нам всё же следует немного спланировать то, как мы это осуществим…
- О, Рюносуке, это капиталистическое общество слишком долго тебя отравляло. Живя в этой эре, ты неизбежно будешь обладать таким ходом мыслей. Но ты должен понять, что для дворян расточительство – благодетель. Тот, кто обладает богатством, должен показывать его миру. Только так ты сможешь показать великолепие своих богатств и сделать их более ценными для тебя.
- Хм… - слова Синей Бороды полностью убедили Рюносуке. Повелитель смерти и разрушений вновь вдохновил его. В любом случае, как уже сказал Синяя Борода, сейчас им нужно сконцентрироваться на том, чтобы избавиться от этих детишек за ночь. Возможно, он найдёт какой-нибудь способ получить максимум веселья за минимум времени. Лишь одна это мысль привела Рюносуке в возбуждённое состояние.
Однако.