Он едва чувствовал свои конечности, но он понял, что цепями прикован к стене, а его руки – закованы в кандалы. Он не мог стоять на ногах.
Его плечи, неся на себе весь его вес, болели так сильно, словно их вот-вот вырвет из тела. Но в сравнении с зудом, который был вызван покрывавшими его тело червями, та боль даже не стоила упоминания.
Черви слизывали обгорелую кожу, и под ней была новая, розоватая. Словно ожоги были каким-то образом исцелены.
Похоже на то, что магические черви в теле Карии планировали использовать его тело в качестве улья, чтобы продлить его жизнь. Но это было совершенно бесполезно. Чтобы заново вырастить кожу, нужно было принудительно использовать энергию. Несколько дней жизни, которые остались Карии будут выпиты. Он очень ясно ощущал, что даже такое простое действие как вдох зависит ото всех сил, которые у него были.
Очень скоро, он умрёт…
В тот самый момент, когда он понял, что уже не в силах сопротивляться, лица Аои и Сакуры возникли перед его глазами.
Он поклялся, что спасёт их ценой своей жизни, но в конце его желание не было исполнено. Позор и стыд мучили сердце Карии много больше, чем боль его тела.
Вспомнив лица тех, кого он любил, мгновением позже равнодушное лицо Тосаки Токиоми и презрительная усмешка Мато Зокена ворвались в его сердце, разозлив его так сильно, что он забыл как дышать.
- Ублюдок…
Напрягая своё горло, Кария гневно выплёвывал проклятья со всей той силой, которая у него была.
- Ублюдок… ублюдок, ублюдок…
Его стенания внезапно смешались с довольным смехом, источник которого находился рядом с ним.
Черви бросились в стороны, сторонясь старой и невысокой фигуры, которая опираясь на трость, медленно подходила к Карии. Это был ни кто иной, как объект ярости Карии.
Мато Зокен.
- Ах, Кария, как же ты жалко выглядишь.
Древний волшебник ткнул своей тростью в челюсть Карии, вынуждая его поднять голову.
У Карии больше не было сил на то, чтобы кричать на него, но, тем не менее, он использовал свой оставшийся глаз, чтобы яростно, выражая всё своё желание убить, посмотреть на собеседника. Презрительный взгляд оппонента, который не уделил его ярости никакого внимания, истощил его полностью.
- Не пойми меня неправильно, я не ругаю тебя. Я удивлён, что ты смог вернуться живым, получив такие серьёзные раны… Кария, я не знаю кто тебя спас. Но, похоже, в этот раз удача в бою не обошла тебя стороной.
Зокен нежно шептал эти слова своему племяннику голосом, которым обычно разговаривают с кошкой, лежащей на коленях хозяина. Похоже, сегодня он был в хорошем настроении. На его лице сияла злая улыбка.
- О трёх Слугах уже позаботились; осталось лишь четверо. Честно сказать, я не думал, что ты продержишься до этого момента. Ставки высоки, но у меня ещё есть шанс на победу.
Сказав это, Зокен внезапно замолчал и отошёл на пару шагов, отдаляясь от Карии.
- Возможно, повесить на тебя ещё один замок – неплохая идея. Эх, Кария, раз уж ты дожил до этого момента, я дам тебе одну из козырных карт, которую я хранил в тайне до сегодняшнего дня. Лови.
Внезапно трость ударила Карию по горлу, вынуждая его распахнуть рот. Зокен, не медля, поднял трость, как мышь поднимает хвост, и через открытый рот засунул её Карии в горло.
- Аах, уах?!
Кария чуть не потерял сознания от боли. Черви, обнаружив, что рот открыт, полезли внутрь, безжалостно пролезая в его пищевод, наполняя желудок.
- Ууу… гах!
Карию начало трясти в агонии. Кандалы на его руках лязгали о стену. Кровь, которая до этого казалась, застыла, сейчас – кипела, сердце билось как сумасшедшее, готовое разорваться в любую секунду.
Это был заряд концентрированной магической энергии. Магические черви, временно возвращённые к жизни вновь стали двигаться. Фальшивые магические цепи по всему телу Карии пульсировали как никогда раньше, конечности кричали, словно их разрывало на части, но, по крайней мере, Кария теперь мог ощущать свои онемевшие руки и ноги.
Пронаблюдав за эффектом «козырной карты», Зокен довольно усмехнулся.
- Хо-хо-хо, какой мгновенный результат. Знаешь что? Заряд энергии, который ты проглотил, был внутри магического червя. Того червя, который забрал невинность Сакуры. Как тебе, Кария? Живость юной девочки, которая поглощалась на протяжении этого года, являет собой превосходную магическую энергию, не так ли?
Возможно, эта цепь жестоких действий радовала его садистское сердце. Древний волшебник развернулся, продолжая улыбаться во весь рот. В тот момент, когда он неспешно собирался покинуть хранилище, его насмешка вновь ударила по ушам Карии.
- Вперёд, Кария, в бой. Сожги всю ту жизнь, которую ты получил от Сакуры. Не жалей своей плоти и крови, добудь мне Грааль! Конечно, если кто-то подобный тебе на это способен.