Глядя на его жалкий вид, Кайнет, наконец, почувствовал, что избавился ото всех печалей, которые так долго накапливались до этого момента, и расслабился.

Похоже, сейчас Кайнету удалось установить идеальные отношения с этой Героической Душой. Хотя сейчас для этого уже было несколько поздно – если бы он мог, он бы предпочёл сокрушить его гордость сразу же после призыва. Сделай он это раньше, у этого самоуверенного Слуги не появилось бы иных намерений, и он бы верно служил ему.

- …Мастер.

После долгой тишины, Лансер обратился к Кайнету холодным голосом.

- Что такое? У тебя, оказывается, есть что сказать?

- …Нет, я не собирался. Похоже, к нам кто-то приближается. По звуку напоминает двигатель, которым оборудованы автомашины.

Хоть Кайнет ничего и не слышал, но слух обычных людей во многом уступал слуху, которым обладали Слуги.

Автомобиль, который, практически уже на рассвете двигался к заброшенной фабрике как к цели своего назначения, определенно оказался здесь не случайно.

Если задуматься, то заклинания, которые он наложил, когда выбрал это место в качестве своей новой базы, сейчас уже практически перестали действовать… Кайнет посмеялся над собой – над тем, кто уже не был волшебником - и сухо улыбнулся.

- Лансер – немедленно отправляйся и уничтожь его. Не сдерживайся.

- Понял вас.

Лансер кивнул, и, мгновенно перейдя в призрачную форму, исчез.

* * *

Согласно указаниям Ирисфиль, сидевшей на пассажирском сиденье, Мерседес-Бенц 300SL за рулём которого была Сэйбер, постепенно выехал за пределы города, и направился на восток, где располагались пустыри.

- Если ты будешь продолжать двигаться прямо по дороге, слева должна показаться заброшенная фабрика. Вот… похоже это цитадель, в которой прячутся Лансер и остальные.

Местонахождение фабрики и маршрут были получены Ирисфиль от Киритцугу, который сообщил их по телефону.

После напряжённой битвы, которая прошла недалеко от берега реки, можно было догадаться, что Лансер, который молча покинул поле боя, вернулся к своему Мастеру. Узнав, что Киритцугу обнаружил местонахождение Лансера, Сэйбер предложила немедленно выдвигаться.

- Я только что подумала… ты в порядке? Эти многочисленные битвы не слишком тяжёлая ноша для тебя?

- С этим нет проблем, Ирисфиль. Напротив, этой ночью я надеюсь сразиться с Лансером.

После того, как она мрачно объявила это, Сэйбер обеспокоено посмотрела на свою пассажирку.

- Кстати говоря, Ирисфиль, с тобой-то всё в порядке? Мне кажется, что ты не очень хорошо выглядишь.

Пока она вела машину, Сэйбер наблюдала за Ирисфиль. Первый же взгляд открыл ей, что лицо Ирисфиль было бледным и бескровным, а холодный пот, который она вытирала со своего лба, всё появлялся и появлялся. Это началось с того момента, как они покинули речной берег. Хоть она и пыталась это скрыть, любой сторонний наблюдатель сказал бы, что эта поездка стоит ей больших усилий.

- …Не беспокойся, Сэйбер. Пока ты рядом, всё… о, вот. Вот это здание. Должно быть, это оно и есть.

Давным-давно, когда в городе ещё не было даже жилых кварталов, здесь было что-то вроде склада для лесозаготовок. Потом место было забыто и бизнесменами, и простыми горожанами, и теперь оно стояло посреди холмов, зарастая кустарниками.

Медленно въехав на территорию фабрики через главные ворота, Сэйбер вырубила двигатель. Вокруг было тихо. Ирисфиль выйдя из машины, осторожно осмотрела всё вокруг и затем кивнула.

- Да, здесь есть следы магического воздействия. Но что странно – заклинания не очень хорошо установлены – уже сейчас в них видны прорехи.

- Нет, мы на месте, Ирисфиль.

Сэйбер, выйдя из машины, произнесла это со спокойным выражением на лице. Этот великолепно обученный мечник, наверное, уже давно понял через свои обострённые рефлексы, что назревает битва.

И вот, словно в подтверждение правоты её слов на этой заброшенной всеми земле внезапно появилась прекрасная фигура с копьём в руках.

- Ты всё-таки нашла это место… должно быть, это было нелегко, Сэйбер.

- После того как мой… партнёр провёл расследование, он сказал, что это место – ваша цитадель.

Слово «Мастер» практически соскользнуло с её губ, но она совершено не собиралась его произносить… в эту минуту Сэйбер продемонстрировала те эмоции, о которых она даже не думала. Конечно, это было сделано ради того, чтобы скрыть, кто же на самом деле является её Мастером. Но основная причина, которую диктовало ей её подсознание, заключалась в том, что она не хотела признавать Киритцугу своим Мастером.

Наши рекомендации