Кайнет кивнул, улыбнулся, и, вытащив спрятанный в кресле-каталке пистолет, прицелился в спину уходящему священнику.
Резкий звук пистолетного выстрела нарушил тишину в храме Божьем.
Кайнет даже не взглянул на старого священника, который рухнул на пол. Он заворожено посмотрел на рисунок Командных Заклинаний, что вновь проявился на его правой руке.
В силу обстоятельств у него осталось только одно… в сравнении с другими оппонентами, которые не использовали свои Заклинания, он уже был в проигрышной позиции. А Мастер Сэйбер и Мастер Райдера также заполучат новые Командные Заклинания. Этого никак нельзя было допустить.
Убийство Наблюдателя определёно вызовет переполох, но в этой Войне были и другие волшебники, которые помимо Кайнета использовали огнестрельное оружие в качестве дешёвых реквизитов. Первым подозреваемым наверняка станет эта грязная крыса, нанятая семьей Айнцберн.
Кайнет не смог сдержать смешок, который выскользнул из его горла. Он испытывал экстаз оттого, что восстановил свои права Мастера. Убийство Наблюдателя – поступок, который смешал с грязью благородство и гордость Лорда Эль-Меллоя - не вызывало в его душе ни намёка на самобичевание.
* * *
Лишь только ступив внутрь церкви, Кирей почувствовал витающую в воздухе смерть.
Слабый запах крови, и едва уловимый запах дыма. Определённо нашёлся кто-то, кто совершил непростительно ужасное преступление в обители Господа.
Хоть он и не ощущал опасности, Кирей всё равно осторожно пошёл вперёд, идя мимо скамей… подойдя к алтарю, он увидел лежащую на полу фигуру.
- Отец…
Стон, который сорвался с его губ, был едва слышен. Взглянув тренированными и оточенными глазами экзекутора на тело преподобного Ризея, он заметил пулевое ранение и лужу крови на полу.
Кирей, находясь в полном замешательстве, осторожно осмотрел тело своего отца.
Он закатал правый рукав, проверяя количество Командных Заклинаний, за которыми надзирал отец. Как и предполагалось, одного не доставало.
Ризей отдал одно из Командных Заклинаний кому-то, и, скорее всего, был убит этим человеком после. Один из Мастеров который заработал награду за участие в походе против Кастера, был разочарован тем, что ему придется делить её с другими, и поэтому пошёл на преступление. Не было ни какой нужды определять последовательность событий.
Но даже волшебник не сможет получить все Командные Заклинания с руки мёртвого пожилого священника. Заклинания, за которыми он надзирал, находились под защитой святых молитв. Без разрешения невозможно было заполучить их, даже используя Волшебство. Преподобный Ризей – единственный кто знал секретный пароль - был уже мёртв. Командные Заклинания прошлых Войн за Святой Грааль, которые собирались и хранились до сегодняшнего дня, уже нельзя было использовать.
Что-то здесь было не так; позволил бы преподобный Ризей случиться этому?
Кирей поднял правую руку отца, и увидел, что его пальцы были странным образом измазаны в крови. Словно ими что-то пытались начертить. Умирающий Ризей окунул палец в собственную кровь и оставил где-то подсказку.
Как только он это понял, ему было легко найти слова написанные кровью.
На полу, предсмертное послание оставленное красными чернилами гласило «ив424»… нехристиане подумали бы, что это – секретное послание с непонятным смыслом. Но Кирею, который унаследовал набожную веру своего отца, разобраться в этом шифре было очень легко.
Иов 4:24. Не пропуская ни одного слова, Кирей произнёс вслух святые слова, хранившиеся в его памяти:
- Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине…
Словно в ответ на это, Командные Заклинания на уже хладной руке Ризея засветились тусклым светом. Вместе со вспышкой тупой боли передающиеся Командные Заклинания одно за другим появлялись на руке Кирея.
Онемев, Кирей посмотрел на светящиеся Заклинания. Несомненно, это было проявлением отцовской веры в своего сына.
Преподобный Ризей верил, что первым его тело найдёт сын. Только поэтому он написал кровью секретное послание, которое поймёт только священник. Он вверил ему все обязанности Наблюдателя… надзирать за Командными Заклинаниями, охранять Грааль, направлять ход Войны… своему сыну. Он истинно верил, что его сын справиться с этими обязанностями. В этом он не сомневался.
Он не знал, что Кирей скрыл заново обретённые Командные Заклинания, и вновь стал Мастером…
Он не знал, что его сын, поддавшись импульсу, посеял семена несчастья для своего покровителя Токиоми…
- …!