Пули, словно непрекращающийся дождь, пролетали мимо Сэйбер, разминаясь с ней на волосок, взрывая водную гладь столпами брызг, образуя подобия миниатюрных водопадов.

Простые снаряды не повредят Слуге, неважно насколько велик калибр. В особенности это касалось Сэйбер, чьи физические способности были превосходны. Она не только могла легко от них уклониться, она даже могла отправить ракету обратно ударом своего меча, если бы захотела. Однако – неважно насколько сверхъестественными будут способности Героя, он будет беспомощен перед скорострельностью в 1200 оборотов в минуту автоматической пушки М61, гордости компании General Electric. Более того, это оружие обрело статус Небесного Фантазма, попав в руки к Берсеркеру. Одного попадания будет достаточно для того, чтобы оно стало последним.

– И вот, когда я могу использовать левую руку…

Сэйбер испытывала досаду. В любой другой ситуации она бы, не беспокоясь, использовала свой Фантазм и испарила бы Берсеркера одним ударом, но стойкие и продолжительные атаки не давали ей шанса на контратаку. Словно его тактика заключалась в том, чтобы читать мысли Сэйбер; она была одновременно и прямолинейна и точна. В охоте на льва, нужно преследовать его, не давя шанса ударить в ответ, пока он не умрёт от усталости – таков был единственный путь. Сейчас Берсеркер был охотником, который это очень хорошо понимал.

Внезапно сильные толчки разошлись от речного берега по окрестностям. Только присутствующие волшебники знали, что означала это необъяснимая дрожь земли – скорее всего эпицентр землетрясения находился в замкнутом барьере Райдера. Сильные толчки были вызваны активностью буйствующего морского демона, который уже мог воздействовать на реальный мир. Это так же говорило о том, что Зеркало Души Райдера было уже на пределе своих возможностей.

Он должен дать Райдеру узнать о том, что здесь происходит. Приняв решение, Вэйвер начал концентрироваться на призыве своего Слуги. Так как у него не было достаточно опыта в использовании кодовых слов, он мог полагаться только на речь, чтобы передать команды. Однако Райдер так же знал это, и поэтому сказал что «отправит посланника».

Пространство рядом с Вэйвером сгустилось, и из воздуха появился македонский кавалерист.

– Я – Метиллий, солдат королевской гвардии, прибыл, чтобы получить приказы во владениях Короля!

Элитный и внушительно выглядящий Герой отдал честь. Пораженный его поведением, Вэйвер некоторое время не мог произнести и слова. Однако он быстро понял, что времени на то, чтобы удивляться таким вещам – попросту нет. Собрав всю свою отвагу в кулак, он стал давать указания Героической Душе, которую никогда не видел ранее.

– Снимите замкнутый барьер и поместите Кастера в выбранное место, когда я дам сигнал. Сможешь?

– Это возможно, но прошу вас, поторопитесь. Наша армия внутри замкнутого барьера уже не может сдерживать этого монстра…

– Я знаю! Я очень даже в курсе этого! – раздражённо пробормотал Вэйвер, глядя на Сэйбер, что продолжала сражаться с Чёрным Рыцарем, и на которую возлагались надежды всех присутствующих.

– Ублюдок… гадский Берсеркер… как же его остановить?

– Я пойду, – решительно сказал Лансер.

Он исчез сразу после того как взял в руки красное копьё. Копейщик временно ушёл в призрачную форму, и материализовался уже на F-15, держась на нём, одной рукой ухватившись за окутанное в чёрную магическую энергию крыло истребителя.

– Всё закончиться здесь, Берсеркер!

Как только последнее слово слетело с его губ, он поднял Га Дирг в правой руке и воткнул остриё копья в корпус самолёта, который был превращён во внеземное существо.

Обрубающее потоки магической энергии красное копьё сверкнуло тусклым светом. Багряная Роза Экзорцизма действительно была самым заклятым врагом уникальной способности Берсеркера.

Но Чёрному Рыцарю уже представилось увидеть это копьё в действии в битве у складов. Загадочный Слуга, который был безумен, но никак не лишён осмотрительности, не собирался повторять ту же ошибку, вновь столкнувшись с Небесным Фантазмом Лансера.

Берсеркер, не колеблясь, покинул истребитель в тот самый момент, когда красное копьё готовилось нанести удар по корпусу самолёта. Руками вырвав кусок из корпуса F-15, он прыгнул вверх. Затем реактивный истребитель, поражённый Га Диргом мгновенно превратился в кусок железа и с Лансером на своих крыльях рухнул в воду, вызвав гигантский фонтан брызг.

Часть истребителя, которою Берсеркер вырвал в последнюю секунду, была секцией оборудованной автоматической пушкой «Вулкан». Автоматическая пушка избежала копья Лансера в критический момент и всё ещё была наполнена чёрной магической энергией, что влили в неё ранее. Она не потеряла статуса Небесного Фантазма, принадлежащего Чёрному Рыцарю.

– …….!!!

Держа на плече двухсоткилограммовую шестиствольную пушку, Берсеркер вновь прицелился в Сэйбер, что была под ним. Вращающаяся пушка, усиленная магической энергией, ускорилась и в мгновение ока закрутилась волчком. Сэйбер поняла, что ей некуда бежать как раз в тот момент, когда водопад пуль был готов пролиться прямо на неё.

В этот раз Берсеркер, спрыгнув с истребителя, целился в Сэйбер, летя вниз. Дистанция между ними двумя была много меньше чем до этого. У Сэйбер не было времени на то, чтобы уклониться до того как пушка откроет огонь. Неважно, как она могла изогнуться, она не могла выйти из радиуса поражения дождя из пуль, который был уже готов пролиться.

– Всё или ничего…!

Сэйбер была готова к самому худшему, когда приготовилась использовать свой Небесный Фантазм. Но в тот момент, когда она собралась взмахнуть мечом, полоска серебряного света пронеслась под невозможным углом и пронзила Берсеркера, который всё ещё был в воздухе, где было невозможно укрыться за чем-либо, насквозь.

Молот, топор и множество стрел пронзили чёрный доспех. Гигантский серп рассёк спиральный ствол надвое. Из-за снаряда, который попал в магазин, остаток 22-милиметровых пуль детонировал, и расцвел в воздухе гигантским красным цветком. Берсеркер, получив прямое попадание от взорвавшихся снарядов и оглушенный взрывной волной, был просто сметён в сторону. Он пролетел по дуге несколько метров перед тем как рухнуть в воду, словно мешок с камнями.

Изумлённая Сэйбер обернулась, чтобы увидеть Арчера, который, возвышаясь надо всеми, стоял на арке моста города Фуюки. Освещённый как сиянием окружавших его Небесных Фантазмов, так и своим собственным, он сладострастно улыбнулся.

– Ладно, Сэйбер, позволь мне увидеть это. Позволь этому королю подтвердить достоинство твоей славы как Героической Души.

Наши рекомендации