Он хотел сразу же вернуть телефон владелице, но вместо этого сам ответил на звонок.
- Эээ, нет. Я не Ири.
- Хм? А, понятно, ты Мастер Райдера, хех. Как удачно. Мне нужно кое-что с тобой обсудить.
- Кто ты такой?!
- Сейчас это не важно. Скажи, это из-за твоего Слуги Кастер сейчас исчез, так?
- Да, но…
- У меня вопрос. Сможет ли Райдер с помощью Зеркала Души, когда оно будет отменено, переместить содержимое туда, куда он захочет?
Хотя цель данного вопроса была ему не ясна, в такой ситуации, когда они все бежали наперегонки со временем, этого самого времени не было на то, чтобы спрашивать о целях. Вэйвер задумался, вспоминая фундаментальные законы касательно Зеркал Души, изученные им в Ассоциации, сравнил их с Армией Короля, которую он видел всего один раз, и, наконец, дал взвешенный ответ.
- Здесь должен быть определённый радиус действия – я думаю, самое большее - 100 метров. Выбор того места, в котором они появятся, остаётся за Райдером.
- Подойдёт. Когда придёт время, я пущу сигнальный ракету. Выпускай Кастера только по этой ракете. Сможешь?
Проблема состояла в том, что с Райдером нельзя было связаться, так как он был в Зеркале Души. Но если вспомнить, то Райдер сказал что отправит к нему посланника. Тогда сознание Райдера возможно будет связано и с реальным миром, и с миром Зеркала Души.
- Я думаю, что смогу. Возможно.
Даже если и так, кто был на другом конце связи? Скорее всего, он был на стороне команды Айнцберн, но по тому, как он говорил, Вэйвер мог заключить, что он наблюдает за ними, находясь неподалёку.
- Ещё одно. Скажи Лансеру, что левая рука Сэйбер – Фантазм типа Анти-Крепость.
- Хаа?
Будучи ещё больше озадаченным, чем до этого, Вэйвер попытался переспросить, но разговор закончился после этого странного заявления, а в трубке зазвучал лишь белый шум.
- Что не так?
Почувствовав, что Вэйвер посмотрел на него озадаченным взглядом, Лансер поинтересовался, чем этот взгляд был вызван.
- Это… эээ… для тебя послание. Левая рука Сэйбер – Фантазм типа Анти-Крепость, или что-то в этом духе…
Выражения на лицах Лансера и Сэйбер мгновенно изменились. Лансер был поражён, а Сэйбер почувствовала себя неловко.
- Это правда, Сэйбер?
Она хотела избежать обсуждения на эту тему, но сейчас было бессмысленно что-либо скрывать. Опустив взгляд, Сэйбер молча кивнула.
- Этот Фантазм… сможет прибить монстра Кастера одним ударом?
- Да, с этим проблем не будет, но…
Повторно кивнув и решительно взглянув на Героическую Душу Копья, Сэйбер продолжила.
- Лансер – вес моего меча равен моей гордости. Моя рана в битве с тобой – честь, но никак не цепь связывающая меня. Ты же об этом говорил в лесу. Если я получу поддержку от Диармайда О’Дуйвне, который будет играть роль моей левой руки, это будет стоить поддержки десятитысячной армии.
Хотя она заставляла Лансера чувствовать за собой вину, из этого ничего хорошего не выйдет. Свято чтя рыцарский кодекс, Сэйбер хотела, чтобы Лансер смог придти к тому решению, которое его не обременит.
Задумавшись, Лансер искоса взглянул на речную гладь, словно глядел на армию Райдера и морского монстра, что сейчас были в другом мире.
- Знаешь, Сэйбер, я не могу простить Кастера.
Он отвечал пословно, своим обычным спокойным голосом. В противоположность этому, его прекрасные глаза светились решимостью.
- Он считает страдания людей – праведным делом, и радуется приумножению страха. По моим меркам, он - «Зло», на которое я не могу закрыть глаза.
Воткнув красное копьё, что было в его правой руке, в землю, Лансер крепко сжал жёлтое копьё обеими руками. Тотчас же поняв, что задумал гордый копейщик, Сэйбер мгновение стояла с открытым ртом, а потом закричала:
- Лансер, нет!
- Кто из нас победит в этой битве? Слуга Сэйбер? Или Слуга Лансер? Ни один из нас. Что победит в этой битве, так это идеалы рыцарства, которым мы оба следуем. Не так ли, Героическая Душа Артурия?
После этой патетичной фразы, он равнодушно улыбнулся. Держа в руках одно из своих парных копий - свой собственный Небесный Фантазм - Лансер, не колеблясь ни секунды, разломил его надвое.
Огромное количество магической энергии, которую несла в себе Га-Буйде – Золотая Роза Увечья, вихрем вырвалось наружу, на глазах у всех уходя в небытие. Если задуматься, то Небесный Фантазм, который представлял собою воплощённую легенду, исчез слишком быстро.
Кто бы мог подумать, что найдется Слуга, который уничтожит свой собственный Небесный Фантазм, свою козырную карту, что гарантированно принесла бы победу? Не только Сэйбер была шокирована, Ирисфиль и Вэйвер также были поражены до онемения, став свидетелями того, что сделал Лансер.
- Я доверяю исполнение мое прекрасного желания о победе мечу Короля Рыцарей. Я рассчитываю на тебя, Сэйбер.
Чувства, которые наполнили её сердце, заставили её крепко сжать кулак. Освобожденная от проклятья увечья, левая рука Короля Рыцарей мгновенно излечилась, и, откликнувшись на её чувства, сформировала кулак. Серебряная перчатка скрипнула, сверкая ослепительным блеском.
- Идёт, Лансер… клянусь моим мечом, я достигну победы!