Где-то далеко, меж грозовых облаков, на той высоте, где не летают даже птицы, можно было услышать обмен фразами, которые передавались по радио.
- Контроль – Дьяволу-1, как слышите!
- Это Дьявол-1, громко и чётко. Чем могу?
- Запрос от полиции города Фуюки. Радиоактивная катастрофа. Прекращайте патрулирование немедленно, и давайте туда.
- Радиоактивная катастрофа? – услышав эти слова в своих наушниках, капитан Оги не поверил свои ушам.
Если бы здесь были вертолёты или P-3C, он бы понял. Но «катастрофа», которая потребовала отозвать истребитель F-15 с патрулирования морской границы, что там вообще твориться?
- Контроль, объясните ситуацию. Что произошло?
На другом конце беспроводной связи повисла странная тишина.
- Ах, ладно, не смейтесь. Там… монстр появился.
Услышать эти слова в кабине самолета, который летел на грохочущей дозвуковой скорости... можно назвать это первоклассной шуткой. Но не смех был ответом на такое абсурдное объяснение.
- Прекрасно! Это стоило того, чтобы записаться в авиацию!
- В любом случае, это официальный приказ. Дьявол-1, оцените и доложите о ситуации на реке Мион.
- …Это же шутка, так ведь? Эй?
- Дьявол-1, повторите.
Раздраженный голос диспетчера подсказал ему, что он также втянут в эту бессмыслицу не по своей воле. Вздохнув, Оги дал монотонный ответ согласно уставу:
- Дьявол-1, вас понял. Этот самолёт уже летит к городу Фуюки, чтобы разведать обстановку. Отбой!
Несмотря на это, Оги внезапно поверил в правдивость содержания этого разговора. Когда мысль, что такой абсурдный разговор мог записываться на черный ящик, возникла в его разуме, он почувствовал себя неловко, словно ему захотелось убежать.
- Дьявол-2, всё как нам сказали. Поворачивай. Возвращаемся!
- Вас понял. Но… разве это нормально?
Пилот ведомого истребителя Дьявол-2 – лейтенант Кобаяши даже не потрудился спрятать подозрительность в своём голосе касательно этого приказа. По крайней мере, единственным утешением в этом назначении было то, что город Фуюки был на пути к их базе. Он не знал, какую ответственность ему придется на себя взять, но хотя бы им не придется тратить топливо понапрасну.
- Если там действительно будет монстр, ты разрешишь нам открыть огонь?
В ответ на несколько отчаянные слова лейтенанта Кобаяши, капитан Оги хмыкнул:
- Если это фильм о монстре, то нас точно прибьют. Как неудачников в Ультрамене.
- Не смешно.
В сердцах навигаторов, среброкрылая фигура разворачивающегося с громоподобным рёвом истребителя F-15J была, как всегда, прекрасна.
Акт 10:
Глава 2
Арчер, находясь в воздухе, обратил свой взгляд к битве, которую Героические Души развязали у реки.
- Какая уродливая сцена…
В пятистах метрах над землёй Король Героев летел на сияющем ковчеге, который был создан из золота и изумрудов.
Врата Вавилона – сокровищница Гильгамеша, самого первого из героев, который однажды владел сокровищами всего мира – хранила в себе изначальные формы многих сокровищ, которые позже восхвалялись во многих мифах и легендах.
Золотой ковчег, который он использовал для того, чтобы парить в воздухе, так же был одним из скрытых божественных таинств.
Действительно, это хитроумное изобретение попало из Вавилона в Индию, и было отмечено в двух эпичных сагах «Рамаяна» и «Махабхарата» как Вимана*.
- Хоть они и шавки, они же всё-таки великие воины… не думал я, что они падут так низко и объединяться, чтобы прикончить это мерзкое создание. Остается только удивляться. Ты так не думаешь, Токиоми?
Сердце Тосаки Токиоми, которому было запрещено сидеть на троне ковчега рядом с этим мужчиной, было полно гнева и тревоги, направленной на Арчера, беззаботно наблюдающего за тем, как развивалась ситуация.
Обычно, существование Волшебства должно храниться в тайне – необходимо было подчиняться этому основному правилу, так как семья Тосака была назначена Ассоциацией хранителем города Фуюки. Трагедией было не только то, что Кастер подверг угрозе продолжение Войны за Святой Грааль; всё это подрывало авторитет Токиоми.
Произойдёт беспрецедентная трагедия, если выпущенный на волю монстр начнёт буйствовать. Если это случится, то проблема перестанет быть настолько простой, что её можно будет решить, объявив охоту на Кастера, или завершить Войну как подобает.
С этим монстром нужно разделаться как можно скорее. Авторитет семьи Тосака рухнет, если количество свидетелей будет возрастать.
- Мой Король, этот монстр – злобное создание, оскверняющее твой сад. Пожалуйста, уничтожь его.
- Это работа садовника.