Фигура Кастер исчезла. Лишь его голос продолжал победно разноситься над поверхностью реки.
- О, наш гордый «Бог»! О, наш жестокий «Бог»! Мы стащим тебя с твоего небесного трона! О, Агнец, любимый Богом! О, Люди, Богу поклоняющиеся! В этот момент презрения и оскорбления - разорвите ваши сердца! Будем смеяться как восставшие, а стенания и хохот детей Божьих, ударят по райским вратам!
Окровавленный кусок мяса дорос до сферы. Нет, возможно, это была истинная форма существа пришедшего из дьявольского мира. Все фамилияры, которых Кастер призывал до сегодняшнего дня, были просто составными частями этого.
- Это же…
Гротескная тень возникла во тьме ночи. При виде этого отвратительного и подавляющего зрелища, Сэйбер задержала дыхание.
Даже владыки глубоких морей – киты и гигантские спруты, не могли сравниться размером с ним. Кошмар, который бороздил океаны иных миров. Без сомнения этот водный гигант полностью подходил под определение «морской демон».
Хорошо, что на берегу рядом с Ирисфиль никого не было, но на другом берегу стали загораться огни. Хотя была уже поздняя ночь, ветер донёс эти сумасшедшие звуки до другого берега. Поэтому такая очевидна мистерия была открыта глазам обычных людей. По крайней мере, плотный ночной туман частично скрывал происходящее, поэтому немногие станут свидетелями этого зрелища. Чтобы предотвратить панику среди местного населения, эту территорию опечатают.
В любом случае, негласное правило о том, что Война за Святой Грааль должна оставаться в тайне от обычных людей, было нарушено.
- Я недооценила этого парня! Призвать такого монстра!
- Нет, неважно как силён Слуга, «форма» фамилияра, которого он способен призвать и использовать – ограничена. Однако если мы проигнорируем то, что его можно «использовать»…
В голосе всегда смелой Ирисфиль проскользнул священный трепет.
- Отказ от контроля после призыва… если это просто «приглашение»… не важно сколь силён будет этот монстр, это возможно. Пока у него есть энергия и способ приоткрыть дверь в наш мир.
- …Этот монстр не под контролем Кастера?
- Без сомнения.
Состояние благоговейного трепета, в котором находилась Ирисфиль, было вызвано тем, что она была Волшебником и в полной мере понимала, что произошло. И всё же, Сэйбер не испытывала никаких трудностей в том, чтобы вникнуть в ситуацию.
- Волшебство это «искусство проклятия путём зла». Но ЭТО великое «зло» не обладает каким-либо интеллектом! Воплощение того, что обладает одним бесконечным желанием – жадно поглощать всё. Призвать что-то подобное – это не может считаться «искусством»!
Сжав свои кисти в приступе гнева, Сэйбер полностью оценила безумие этого Волшебника.
- То есть это создание не собирается ни с кем сражаться?
- Именно. Его просто пригласили поесть. На то, чтобы поглотить такой небольшой город у него уйдёт лишь несколько часов.
- Ты!
Кастер не понимал, что это за битва и что он обретёт в случае победы. Этот извращённый Слуга, возможно, планировал сорвать Войну, уничтожив её причину, отправив Грааль обратно на небеса. Вместе со всеми, кто живет в этом городе.
Услышав знакомые раскаты грома, Сэйбер обернулась. На пустующий берег, где стояли лишь Сэйбер и Ирисфиль, приземлилась сверкающая колесница божественной власти. Держа поводья в своих руках, гигантский Слуга надменно улыбнулся и обратился к ним.
- Йо, Король Рыцарей. Какая прекрасная ночь... хотелось бы мне сказать, но сейчас не время для благородных приветствий.
- Король Завоевателей… ты всё так же неисправим… ты пришёл вновь посмеяться надо мной?
Словно пытаясь успокоить Сэйбер, которая сразу же встала в боевую стойку с мечом наизготовку, Райдер спокойно поднял обе руки вставив ладони вперёд.
- Эй, спокойно. Предлагаю перемирие. Если предоставить этого ПАРНЯ самому себе, я не смогу спокойно сражаться с вами. С момента его появления, я летал вокруг, собирая остальных Слуг. Лансер уже согласен. Он скоро к нам присоединиться.
- …Другие Слуги?
- Я прибил Ассассина насмерть, о Берсеркере даже говорить не стоит. Касательно Арчера… бесполезно просто его звать. Этот тип появляется только на тайных собраниях.
Сэйбер кивнула и с серьёзным выражением на лице ударила себя по нагрудному панцирю левой рукой в стальной перчатке.
- Ясно. У меня нет возражения против объединения. Король Завоевателей, хоть это лишь и временный альянс, поклянёмся друг другу в верности.
- Хо-хо, хорошо, что мы понимаем друг друга, когда дело доходит до драки… хм? Что не так? Твой Мастер не счастлив?
- …
Ну, не то что бы она была расстроена. Ирисфиль просто была удивлена тем, что ради цели, Сэйбер и Райдер – истинные воины – решили забыть прошлые обиды. Что касается Вэйвера – он сидел рядом с Райдером, не скрывая своей настороженности, и робко поглядывал вниз, пока не собираясь спускаться на землю. Убийство врага или же создание альянсов, в душах тех, кто живёт на поле боя, нет места личным чувствам. Только так можно сохранить способность холодно и здраво мыслить – у обоих была одна точка зрения на эту проблему. Они бы не достигли такого компромисса, если бы не попадали в трудные ситуации подобные этой множество раз.