Пасху: временная или постоянная?
Песах: временный или постоянный вид ? Жертвенный характер ПАРОЛЬ
более поднимает вопрос о том, был ли праздник церемониальным, временные и
ограничивается евреями, или имел в виду, чтобы быть универсальным, постоянным, и это применимо к
Христиане. Чтобы доказать универсальное применение и непрерывность в Песах
Христианская история, некоторые желают отрицать ее жертвенный характер. Так, например,
Книга Бога Фестивали и Святые Дни , опубликованные Всемирной Церкви
Бог, утверждает, что Пасха и праздник опресноков "существовал
перед законом Моисея "и были" рукоположен и во веки "
потому что "в эти дни не были возбуждены с целью жертвоприношения
как некоторые предполагали ".
В христианстве и календарь, Джеймс Б. Джордан принимает аргумент
шаг дальше, утверждая, на основании Бытие 1:14, что ежегодные фестивали,
как в субботу, являются порождением таинство. Он интерпретирует термин "сезон"
( Моэд на иврите) в Бытие 1:14 как относящиеся к специальным назначенное время
ежегодных фестивалей и приходит к выводу, что "ежегодные фестивали регулируется
от солнца и луны являются порождением таинство, каждый бит столько, сколько раз в неделю
Субботний день ".
Этот вывод, хотя и поддерживается другими авторами,
справедливо халькопирита
lenged Генри Росс Коул. Он отмечает , что множественное число термин "Времена года" ( mo'edim
на иврите) "не всегда относятся к назначенным святых дней, но может также относиться
к конкретным аспектам естественного цикла, как у Иеремии 8: 7. Соответственно, учитывая
установка создание Бытия 1:14, цель маркировки из
mo'edim [сезоны], безусловно , создать календарь , чтобы управлять каждым аспектом
жизнь растений, животных и людей, так, а не только для обозначения
особые времена культа ".
Аргумент Коула подтверждается тем фактом, что Бытие является книгой
происхождение и не книга законов. Функция истории создания не
регулировать гражданскую и религиозную жизнь народа Божьего, но сказать нам, как планета
земля с ее людьми и недочеловеками жизни вступил в существование. Ни один из десяти
Заповеди упоминается в книге Бытия, хотя соблюдение всех предполагается
(Быт 17: 9; 26: 3). Даже в седьмой день упоминается в истории создания, а не
как божественная заповедь для человека, чтобы наблюдать, но как одобрение Бога
Главное меню
Page 38 |
Песах в Ветхом Завете
Его совершенного творения. Остальная часть Бога на седьмой день в Бытие 2: 2-3
это остальные прекращения , как указано с использованием глагола Шабат, что означает ,
" , Чтобы остановить, прекратить, прекратить делать." Его функция космологическая ; то есть,
она объясняет, как Бог думает о Его творения: Он рассматривал его как полный и
совершенным, и признать его завершение, Бог остановил.
Для того, чтобы найти гражданские и религиозные обряды, нам нужно идти к книге
Исход, который в некотором смысле является вторым творением истории, создание народа
вывел из рабства на свободу. Там Бог дает Своему народу
принципы жизни в виде гражданских и религиозных заповедей и
предоставление благодати в виде системы жертвоприношений. Что касается субботы,
следует отметить, что в четвертой заповеди остальные Бога больше не является
остальные прекращения (Быт 2: 2-3). Скорее всего , это остальная часть релаксации, как указано
глаголом используется nuah (Ex 20:11) , что означает "расслабиться, в обновлении."
Причиной изменения является то, что в книге Исход функция Божьего покоя является
антропологическая, то есть, это объясняет , как человечество должно покоиться в соответствии
с Божьей картины труда и отдыха созданы при создании.
В свете приведенных выше наблюдений, бесполезно искать происхождения
фестивалей, таких как Песах в истории создания для того, чтобы доказать свою
универсальность применения. Религиозный календарь древнего Израиля вошел в
существование с рождением своего народа. На самом деле, некоторые из фестивалей, таких как
Пасха и опресноки, которые четко связаны с историческим событием
Исхода. Невозможно себе представить, что патриархи будут праздновать Пасху
до наступления события Исхода, породившей на праздник.
Свидетельство Нового Завета. Попытка установить
перпетуитет ежегодных праздников, таких как Песах и опресноков по
разводиться их от системы жертвоприношений и путем отслеживания их обратно
создание, основывается на предположении, что праздники, связанные с жертвоприношения
Обрядовые и типологическое, то есть временный характер, и подошел к концу
когда Христос, прообразом, умер на кресте. Это предположение преобладала
в большей части христианской истории и до сих пор популярны и сегодня. Несмотря на свою древность
и популярность, это предположение основано на односторонней интерпретации
Писание. Данное исследование имеет целью показать, что временный или постоянный характер
Ветхозаветные праздники определяется не по датам их происхождения, до или
после Моисея, ни по степени их ассоциации с системой жертвоприношений,
а, скорее, в какой степени их типология переносится на новый смысл
за Креста. В конечном счете, критерием для определения прекращения или
непрерывность праздников Ветхого Завета есть свидетельство Нового Завета
сама по себе, подтверждено показаниями примитивной церкви.
Песах является показательным примером. Новый Завет однозначно говорит
Главное меню
Page 39 |
Песах в Ветхом Завете
Песах в жертвенных терминах. "Христос, наш пасхальный ягненок, был приносят в жертву
в жертву "(1 Кор 5: 7). Означает ли тот факт, что Христос был принесен в жертву в качестве нашего Paschal
Ягненок вынести празднование Песаха ненужное? Ответ - нет!"
Как мы увидим далее, Новый Завет вливается в праздник новый смысл и
ритуал. Новый смысл поминовение избавления от
Рабство греха через смерть Христа и провозглашение Его будущего
Избавление в пришествие Его ( "возвещаете смерть Господа, пока он не придет"
1 Кор 11:26). Новый ритуал состоит только из двух элементов Песаха
мука, хлеб и вино. Христос исполняет жертвенный Типология
Песах, не прекратив ее соблюдение, но путем преобразования фестиваль
в примерочную символ Его искупления.
Внутренние индикаторы. Коул стремится установить степень применимости
чивости праздников Ветхого Завета в христианство на основе внутреннего
Показатели, найденные в самих текстах. Что касается пасхи, Коул находит два
основные показатели, которые ограничивают его применимость к евреям. Первый показатель
находится в Исход 12: 43-49, где участие в пасхальной трапезы является
ограничивается только тем, кто обрезаны. Второй показатель находится в
Номер 9: 1-14, где появляется Песах ", чтобы быть неразрывно связано с
система жертвоприношений ".
На основе этих показателей, Коул делает вывод о том, что
Песах (а также другие ежегодные праздники) имеет «ограниченную применимость», что
Другими словами, это относится прежде всего к евреям.
Так как я только что прокомментировал второй показатель, я ограничусь
комментарии к первому показателю относительно ограниченного участия в
Пасхальную трапезу для обрезанных израильтян. Коул признает, что такой ограничительный
ции понятно, потому что Песах отмечает египетский освобождение
что дал израильтянам свою идентичность как избранного народа Божьего. Вследствие этого,
было бы неуместно для израильтян пригласить тех, кто не сделал
разделить их общее происхождение. Для Коула, это ограничение представляет собой показатель
ограниченная применимость пира.
Иными словами, так как
участие в пасхальной трапезы было ограничено обрезанных израильтян,
то праздник был, очевидно, имел в виду, которые должны соблюдаться только и не евреев
христианами.
Проблема с этим рассуждения в том, что он предполагает, что показатели
найти, например, в различных старых счетах Завещание пасхальной определя-
помоему степень применимости пира для остальной части искупительная
история. Это буквальное метод интерпретации, используемый
Диспенсационалисты сегодня. Они читали Ветхий Завет, как будто Христос никогда не имел
приходят и, как будто никогда не было написано в Новом Завете. Например, они
интерпретируют обещание Бога Аврааму, что его потомки унаследует "все
земля Ханаан, в вечное владение "(Быт 17: 8; ср 12: 7; 13:15)
Главное меню
Page 40 |
Песах в Ветхом Завете
как показатель ограничения территориальной Божьего обещания евреям. На
Основой этого внутреннего индикатора, они приходят к выводу, что выполнение таких
обещание началось в первый раз в 1948 году с резким восстановлением части
Палестина евреями.
Такое буквальное толкование Ветхого Завета игнорирует
свидетельство Нового Завета, где территориальные обещания Аврааму
выполнены, а не через обращения взыскания Палестины евреями, но через
удел всей обновленной земле верующими всех народов (Рим
4:13; Матфея 5: 5; Откр 21: 1-8). Ханаан становится мир и
потомки Авраама становятся все верующие, которые живут по вере подобно Аврааму
(Гал 3:17, 28-29).
Так как все верующие являются частью нового Израиля, участие в
пасхальная трапеза в Новом Завете больше не ограничивается этнической чистоты, но
к нравственной чистоте. Павел предупреждает: "Кто, поэтому, ест хлеб или пьет
чашу Господню недостойно, будет виновен в оскверняя тело
и кровь Господа »(1 Кор 11:27).
Эти наблюдения привели меня к выводу, что это бесполезно искать
Внутренние показатели в текстах Ветхого Завета, чтобы определить масштабы
применимость праздников Израиля к христианам сегодня. Мы никогда не должны забывать, что
Ветхий Завет в первую очередь история Бога с Его избранницей
Люди. Это означает, что все институты Ветхого Завета относятся
в первую очередь к жизни и истории Израиля.
Даже субботний, хотя благословил и освятил на создание (Быт 2: 3),
становится известным как заповедь в связи с рождением Бога
Избранным народом. Таким образом, мы находим, что суббота становится неразрывно связаны между собой
с социально-экономико-религиозной жизни израильтян, о чем свидетельствуют
ссылки в различных субботних текстов к Слуга, служанки, крупный рогатый скот,
Пришелец, время, время сбора урожая, завет, и жертвы (Исх 20:10 вспашки;
23:12; 34:21; 31: 13-14; Num 28: 910). Критики использовали эти внутренние
показатели утверждают, что суббота является еврейским учреждением и не применяется
христианам. Я имел дело с их аргументами в моих субботних книгах.
Истина заключается в том, что, хотя суббота явно связана с социально
хозяйственно-религиозная жизнь израильтян в Ветхом Завете, Христос ясно
заявляет в Новом Завете, что "суббота для человека» (Мк
2:27), а не только для евреев. В конечном счете, это свидетельство Нового Завета
что определяет применимость к христианам в субботу, или любой другой
Ветхий Завет учреждение.
Заключение. Во времена Ветхого Завета, Песах прошел через эволюция
ции из частной семьи мемориала избавления от Египта до
Главное меню
Page 41 |
Песах в Ветхом Завете
разработать и торжественная жертва пасхального агнца в храме в Иерусалиме.
С течением времени, были добавлены обычаи и традиции приукрасить
Пасхальный праздник, который стал центральным, самым важным праздником
Еврейский календарь (конкурировал только в День Искупления). Песах стал
Первый и самый важный день недельной опресноков.
В конце концов, его имя было использовано для обоих праздников. Несмотря на его эволюции,
Основной темой Песаха осталась прежней: сверхъестественное поставок может
ANCE Израиля из египетского рабства, который принес свободу и новую жизнь.
Память об их чудесного избавления заполнены умы людей
и сердца в Песах. Во времена угнетения, надежда накалялись на Песах
что скоро придет Мессия, чтобы победить римский угнетателя, даже
Господь освободил Свой народ из египетского рабства в прежние дни.
Мессианская надежда будущего избавления питалась пасхальной упоминает о праздновании
ние помогает нам понять, почему Христос в Новом Завете является нашим "Пасхальное
Ягненок "принесена в жертву на Песах сезона, чтобы доставить евреев и язычников, так
от рабства греха.
Универсальное применение и непрерывность Песах в христианской
История не может быть установлена разводится праздник из жертвенного
системы или путем отслеживания его обратно к созданию, так как религиозный календарь
древний Израиль вступил в существование с рождением своего народа, не раньше.
Критерий для определения временного или постоянного характера Старого Завета
MENT праздники, такие как Песах, это не даты их происхождения, до или пост-
Мозаика, ни степень их связи с системой жертвоприношений, но
а той степени, в которой их типология переносится на новый смысл
за Креста.
Главное меню
Page 42 |
Песах в Ветхом Завете
42
ПРИМЕЧАНИЯ К ГЛАВЕ 1
1. Энтони Дж Saldarini, Иисус и Песах (Нью - Йорк, 1984), стр. 4.
2. Первоначально первый месяц был назван "авив" (Втор 16: 1), что означает,
"Месяц ушей," явный намек на созревании уши ячменя.
После изгнания Вавилонское название "Нисан" был заменен (Неем 2: 1; Esth 3: 7).
3. Особое внимание в комплект поставки.
4. Альфред Эдершейм, Храм, его министерство и услуги (Лондон,
1874 г.), стр. 178-179. Особое внимание в комплект поставки.
5. Там же., Стр. 179.
6. Мишне, Песах 9, 5.
7. Цитируется в Тьерри Maertens, праздник в честь Yaweh (Лондон,
1965), стр. 109.
8. В одном случае (Матфея 13:33), закваска используется как символ
рост и расширение Царства Божьего.
9. Ceil Розен и Мойше Розен, Христос в Песах (Чикаго,
1978), р. 30.
10. Pesahiym 9, 12.
11. Энтони Дж Saldarini (примечание 1), р. 13.
12. Тьерри Мертенс (примечание 7), стр. 112.
13. Хаим Schauss, Руководство по еврейским Святые дни: история и наблюде-
Вэнс (Нью - Йорк, 1962), стр. 46-47.
14. Там же., Стр. 48-49.
15. Энтони Дж Saldarini (примечание 1), стр. 30-31.
16. Александр Макларен, экспозиция на Священное Писание , Книга
Исход (Нью - Йорк, 1906), стр. 41.
17. Раввин Экштейн Yechiel, Что христиане должны знать о евреях
и иудаизм (Вако, 1984), стр. 101-102.
18. Там же., Стр. 102.
19. Божьи Праздники и Святые Дни (Всемирная Церковь Бога,
Pasadena, California, 1992), стр. 9.
Главное меню
Page 43 |
Песах в Ветхом Завете
20. Джеймс Б. Джордан, христианство и календарь: учебный план (Найсвилль,
Florida, 1988), стр. 81.
21. Термин "сезон" ( Моэд ) интерпретируется как относящийся к религиозным
фестивали Соломоном Gandz, "Календарь древнего Израиля" в Homenaje
MILLAS-Valligrosa (Барселона: 1954), I: 645; Пол Beauchamp, Création и др
Разделение: Étude exégétique дю Chapitre премьера де ла Genèse, Bibliothèque
де наук Religieuses (Aubier Монтень: 1969), стр. 114; Роберт Дэвидсон,
Бытие 1-11 (Кембридж, 1973), стр. 21; и Гордон Уэнхем, Бытие 1-15,
Слово Библейский Комментарий (Вако, штат Техас, 1987), т. I, стр. 23.
22. Генри Росс Коул, "Священная Таймс прописывают в Пятикнижии:
Ветхозаветные Показатели степени их пригодности к применению "Докторские
Диссертация, адвентистов седьмого дня богословская семинария, Эндрюс Одно-
верситет (Berrien-Спрингс, штат Мичиган, 1995), стр. 59. Я хотел бы выразить свою
благодарность г-ну Коулу за его готовность предоставить мне первый проект
его докторская диссертация, которая подлежит изменению и пересмотру.
номера страниц из этого первого проекта, скорее всего, не будет соответствовать таковым
окончательный вариант.
23. Для обсуждения функции остальной части Бога в создании
рассказ см Самуила Бакчиокчи, Божественное Rest для человека Возбужденное (Berrien
Спрингс, штат Мичиган, 1994), стр. 66-67.
24. Генри Росс Коул (примечание 20), pp.114-116
25. Там же., Стр. 115-116.
Главное меню
Page 44 |
Глава 2
Пасху
В
НОВЫЙ ЗАВЕТ
-44-
Песах имеет большое значение для христиан, потому что Новый Завет
писатели разместить рассказ о смерти и воскресении Иисуса в Пасхе
Фестиваль. Что еще более важно, они объясняют смысл искупительной Христа
смерть при помощи пасхального типологией. Надежда искупления, которое было
питалась ритуалу пасхальной находит свое воплощение в жертву Христа,
истинный пасхального агнца. Таким образом, жертва Иисуса на кресте во время
когда Песах ягнят забивали ссылки неразрывно еврейские и христианские
Пасх. Его смерть представляет собой исполнение еврейской Пасхой и
Открытие христианской пасхи.
Смерть и воскресение человеческого существа мало что значит сам по себе,
если нет объяснения, что придает смысл к нему. Объяснение
Смысл смерти Христа обеспечивается системой жертвоприношений Храма,
в целом, и в жертву пасхального, в частности. Самые ранние христиане
были евреями. Они были знакомы с еврейскими организациями, в том числе Песах,
и объяснил, в частности значение смерти Христа посредством Песах
символика и аллюзии.
Цели главы. В этой главе преследует две цели , которые
разделить его на две части природных. Первый заключается в изучении времени, природы, а также
смысл последней пасхальной вечери, что Иисус ел с учениками Своими. Эта
Целью исследования является определить, является ли Тайная Вечеря подлинной пасхальную трапезу
во время которой Христос установил новую Пасху в память о Его смерти
или это был прощальный товарищеская трапеза, во время которого возбуждено Христос
Святое Причастие в качестве совершенно нового обряда, не связанного с Пасхой.
Вторая цель заключается в изучении косвенных ссылок Нового Завета
к соблюдению Пасхой и этических последствий Песах для
Христианская жизнь в стиле. Наша конечная задача заключается в установить, является ли Песах
продолжается как христианский фестиваль с новым смыслом и ритуальной или оно
закончился со смертью Христа.
Главное меню
Page 45 |
Песах в Новом Завете
45
ЧАСТЬ I
ХАРАКТЕР И СМЫСЛ
Тайной Вечери
Дата Последней Вечери. Во время Своего служения Христос участвовал
в нескольких Пасх, последний из которых случай, в котором он учредил
Вечеря Господня и предложил Себя как истинного Пасхального Агнца для нашего
выкуп. Проблема существует как на сегодняшний день Тайной Вечери, точная дата
из которых влияет на характер еды. По словам Матфея, Марка и
Лука, Христос ел еду пасху с учениками Своими в день, когда "они
принесена в жертву пасхального агнца »(Мк 14:12; ср Лк 22: 7; Мф 26:17), который
это Нисан 14. Он был распят на следующий день, Нисан 15. Это означает, что
Тайная вечеря была, скорее всего, пасхальный ужин, так как он был вкусил на
время евреи ели их пасху.
Тем не менее, согласно Евангелию от Иоанна, Иисус был распят на
день агнец пасхальный был принесен в жертву (Иоанна 19:14; 18:28), Нисан 14. Это
означает, что Он ел Тайную вечерю с учениками Своими за день до официального
Пасхальную трапезу. В этом случае еда Иисуса с учениками Своими, возможно, были
либо специально организованные пасхальную трапезу или прощальный товарищеская трапеза
никакого отношения к Песах, потому что он был вкусил вечером перед
Официальный Песах.
Бесчисленные попытки были сделаны, чтобы примирить хронология
синоптических Евангелиях (от Матфея, Марка, Луки) с Иоаннова. Некоторые из них пытались
чтобы решить проблему путем предполагающее существование двух дат для
Песах, один в соответствии с календарем фарисеев, а другой, что из
Саддукеи. Из кумранских литературы, мы знаем, существует значительное расхождение во взглядах
более календари и даты праздников.
В ее широко известной исследования, La Дата
де - ла - рацена, Энн Жобер утверждает , что расхождение в Евангелиях стеблями
из существования двух различных календарей: старый священническое календарь
основанный на солнечной системе и официальный календарь, основанный на лунной системы
сила во время Христа. Согласно Солнечной системе, пасха будет
всегда падают на среду некоторое время, в соответствии с лунным системы, Песах
день варьируется от года к году. Жобер предполагает, что синоптикам следовать
жреческой солнечный календарь в то время как Евангелие от Иоанна следующим официальным
лунный календарь.
Основная проблема этих теорий состоит в том, что они предполагают, что
синоптикам и Джон не думает о том же Песаха, но два
различные пасхальные праздники проводятся в соответствии с двумя разными датами.
Такое предположение не может быть на законных основаниях поддерживается счет Евангелий "
Песаха. Трудно доказать, что синоптики и Иоанн думают о
два разных Пасх праздновали в соответствии с двумя различными calendric
системы.
2
Главное меню
Page 46 |
Песах в Новом Завете
46
Ранний пасху. Правдоподобным разрешение расхождения
предположить, что Тайная Вечеря была специальная пасхальная еда съедена вечер
до официального пасхальной трапезы. Предвкушение пасхальной еды может
было мотивировано тем, что Иисус знал, что он будет страдать смерти в
Песах в выполнении типа предоставленной убийства пасхального агнца
нисана 14. Он знал, что Он не мог вкушать пасхального агнца на
обычное время и сам быть принесен в жертву в качестве истинного Пасхального Агнца, когда
ягнят были убиты.
Это было более важно, что смерть Христа должна синхронизироваться с
смерть ягнят Песах, чем что Его употребление в пищу еды пасхальной
синхронизировать с официальным время пасхальной трапезы. В связи с этим
законное беспокойство, то Иисус, предупредив Его употребление в пищу Пасхе с Его
учеников к вечеру до официального Песах, так что типы
заклание агнца и принесением первых плодов будут выполнены "не
только как к событию, но, как к тому времени ".
Поддержка этого предположения можно найти в ссылках на время
Песах в Матфея 26: 2, 18 и Иоанна 13: 1. В Евангелии от Матфея 26: 2, Иисус говорит
ученики: "Вы знаете, что через два дня будет Пасха приходит, и
Сын Человеческий предан будет на распятие. "Очевидно, что это указывает на то, что
Христос знал, что Его смерть произойдет в Песах, который был через два дня.
осознание Христа, что Его смерть будет происходить в пасхальную день может иметь
заставило его предвидеть Его последнюю пасхальную трапезу с учениками Своими днем ранее.
Христос не мог бы поручил Своим ученикам подготовить Пасху в
официальное время (14 нисана), когда он только что сообщил им, что он будет
быть распят в то время. Это объясняет ощущение срочности в инструкции
Иисус дал Своим ученикам: "Идите в город к определенному одному, и скажи ему,
"Учитель говорит : время Мое близко ; Я буду держать пасху в вашем доме
с моими учениками "(Мф 26:18).
Фраза «Мое время под рукой" presum-
умело обращается к короткое время осталось Песаху, когда "Сын Человеческий будет
предаемся на распятие. "Из-за такой краткостью времени, поспешная
меры должны были быть сделаны для специальной пасхальной трапезы.
Аналогичный вывод можно сделать из Иоанна 13: 1, который функционирует в качестве
пролог или право собственности на рассказ о Тайной Вечере в верхней комнате. В виде
в переводе на РСВ, он гласит: «Перед праздником Пасхи, когда
Иисус знал, что его час пришел отойти от мира сего к Отцу,
возлюбив Своих сущих в мире, он любил их до конца ".
Норвал Geldenhuys утверждает, что этот перевод, а затем в значительной степени А.В.
и NIV среди прочего, вводит в заблуждение, потому что она полностью отсоединяет
Тайная вечеря от Песаха. Он предполагает, что выражение "перед праздником"
Главное меню
Page 47 |
Песах в Новом Завете
должно быть связано с глаголом «Знамение» ( эйдос ). Таким образом, перевод
в следующей редакции: "Знающий (уже) до Песаха, что Его час пришел
отходит от мира сего к Отцу Своему, Иисусу, тот, кто любил его собственное в этом
мир, любил их до конца (или 'к полнейший'). "
В соответствии с этим переводом (за которым следует Уэймут, Нокс,
Моффат и другие), Джон не хочет, чтобы отделить события Тайной Вечери
от Песаха. Скорее всего, он дает причину их возникновения, а именно,
Иисус заранее знал о своей предстоящей смерти на Песах и, следовательно,
Он показал Свою любовь к Своим ученикам, организовав для раннего пасхалии
ужин, на котором, помимо всего прочего, Он омыл ноги Своим ученикам.
Джон часто приписывает предвидению Христа причиной его
действия (см Иоанна 12: 7, 23; 13: 3, 11, 18; 18: 4; 19:28). В данном случае это было
предвидение наступления его смерти в то самое время убийства
пасхального ягнят (14 нисана), которые могли бы привели Иисуса организовать проведение
рано пасхальная трапеза с учениками Своими.
Оно должно быть предоставлено, что "нет никаких исторических свидетельств кто-либо другой
будучи когда-либо ел пасху рано "
но нет также никаких исторических свидетельств
из всех, кто когда-либо предузнал, что он будет распят на Песах день
как прообраза пасхального агнцев в жертву в Храме. Христа
действия не могут быть оценены строго на основе культурных норм, потому что
Часто он действовал на основании Его божественной мудрости и предвидению.
Наше предложение, что Иисус, предупредив Его употребление в пищу еды пасхи
в ночь перед официальной едой Песаха, потому что он знал, что
будет страдать смерть как истинного Пасхального Агнца в момент убийства из
пасхальный агнец на 14 нисана, обеспечивает простое решение, которое примиряет два
счета Пасхе: Джон был прав в размещении распятия ON "
подготовка Пасхе "(Иоанна 19:14), то есть 14 нисана, потому что
Официальный Песах начался в пятницу вечером; Синоптики правы называя
Тайная вечеря пасхальный ужин, на Тайной Вечере был специальный пасхальный прием пищи
съели день раньше.
Тайная вечеря в синоптических Евангелиях. Вопрос о том, является ли или нет
Тайная вечеря была пасхальной еды влияет на непрерывность
Песах как христианский праздник. Если Тайная вечеря была просто прощай
товарищеская трапеза, во время которого Иисус установил Святое Причастие, то
последний не связан с фестиваля пасхальной, но это совершенно новый обряд возбуждено
Христом в память о Его смерти. В этом случае Песах подошел к концу
когда Иисус умер на кресте, как истинного Пасхального Агнца и Вечери Господней
следует рассматривать как новое учреждение совершенно не связан с пасху.
Главное меню
Page 48 |
Песах в Новом Завете
С другой стороны, если причастие было возбуждено в контексте
пасхальный ужин, ожидается день рано по причине смерти Христа в
Песах, то причастие неразрывно связано с Пасхой
Фестиваль. В этом случае Песах продолжается как христианский фестиваль с новым
ритуал и смысл. В свете этой дилеммы, важно, чтобы определить,
связь между Тайной Вечери и Песах.
Синоптиков последовательно и неоднократно говорить о прошлом
Ужин, как «Песах». Ученики спрашивают Иисуса: «Где у вас будет с нами
пойти и подготовить для вас, чтобы есть пасху "(Марк 14:12;? Мф 26:17;
Луки 22: 7-9). В Евангелии от Луки 22:15, Сам Иисус заявляет: "Я искренне
желательно , чтобы поесть с вами сию пасху прежде Моего страдания. "Фраза" , чтобы поесть
пасха " , которая возникает снова в инструкции Иисуса к Своим ученикам (Мк
14:15; Мэтт 26:18; Луки 22:11), относится исключительно к пасхальной трапезы,
которая была суть празднования фестиваля. Поедание
Пасхальную трапезу был знак единства с Богом и зависимость от божественной помощи.
Оно служило, чтобы установить связь единства между Богом и Его народом.
Песах совершится в Царствии Божием. Важно отметить , что
в Евангелии от Луки, Иисус дает причину своего искреннего желания съесть пасху со своими
ученики до его смерти, а именно, "ибо говорю вам, я не буду есть ее, пока не будет
совершится в Царствии Божием »(Луки 22:16). Два важных момента должны
заметить в этом заявлении. Во-первых, фраза «я не буду есть ее, пока" не означает,
что Христос ожидал, что употребление в пищу Пасхе продолжать во время его отсутствия
пока он не будет участвовать в этом снова в эсхатологической брачную вечерю
Агнец (Откр 19: 9). Песах, что Христос ожидает, чтобы поесть снова состоит из
эмблем Его жертвы, так как следующий стих говорит: "Я не буду пить
от плода вина, пока Царство Божие не приходит "(Луки 22:18).
Во-вторых, фраза "пока она не совершится в Царствии Божием» означает
что для Христа окончательное исполнение Пасхи было еще в будущем. Если
Иисус рассматривается пасху как полностью выполнены с Его смертью, то он
не говорили о его будущем исполнение в Царстве Божьем. Леон Моррис
указывает: "Ссылка на исполнение в Царстве Бога указывает на то, что
пасхальный имел типологическое значение. Это память избавление
на самом деле, но она указывала на большее избавление, которое будет видно
в Царстве Божьем ".
Заявление Христа дает нам важный критерий, чтобы определить, действительно ли
не ветхозаветные праздники, такие как Песах продолжаться и после Креста. Является
их типологию, в конечном счете выполнены на кресте или при возвращении Христа? В
случай Песах, Христос дал понять, что праздник будет выполняться в
Царство Божие. Все это свидетельствует о том, что Христос рассматривал свою Тайную вечерю
Главное меню
Page 49 |
Песах в Новом Завете
со Своими учениками в качестве пасхальной трапезы, соблюдение которых будет продолжаться до тех пор,
Его возвращение. Настоящее соблюдение Песаха Aliments нашу надежду и веру
в будущем пасхальной вечери, что мы будем праздновать с Христом на
завершенность Царства Божьего.
Несколько других положительных признаков в синоптиками обосновать, что
Тайная вечеря была пасхальной еды. В своем комментарии на Евангелие от Марка ,
William L. Lane предлагает краткое резюме таких указаний: «Возвращение
в Иерусалим вечером для еды [Марка 14:17; ср Мэтт 26:18; Люк
22:10] имеет большое значение, потому что пасхальная трапеза должна была быть съедена в пределах городских стен
(М. Песахим VII.9). Обычная еда была сделана в конце дня, но
еда, которая начинается вечером и продолжается в ночь отражает
Песах практика (Исход 12: 8; Юбилеи 49:12). Ссылка на полулежа (Мк
14:18) удовлетворяет требованию праздника Песах в первом веке, когда
обычай требовал, чтобы даже самый бедный человек откидываются для праздничной трапезы (М.
Песахим X. 1). В то время как нормальная еда началась с преломлении хлеба, на
в этом случае Иисус преломил хлеб во время еды и после порции
тарелки (Марка 14: 18-20, 22). Пасху был тот случай, когда
отбывание блюдо предшествовала преломление хлеба. Использование вина было
как правило, зарезервированы для торжественных случаев и было характерно для ПАРОЛЬ
над (М. Песахим X. 1). И, наконец, интерпретация элементов
еда соответствует пасхальной традицией, когда Агада (или интерпретации)
является неотъемлемой частью трапезы. Совокупные данные подтверждают претензии
сделано в стихах 12, 14 и 16 [Марка 14], что ученики приготовили
Пасхальную трапезу и что наблюдались внешние формы Пасхе
на самой едой ".
8
Тайная вечеря в Евангелии от Иоанна. В Евангелии от Иоанна лишь немногие
Подробная информация о Тайной Вечере даны, потому что, как объясняет Geldenhuys, "Он
предполагает, что его читатели хорошо осведомлены о том, что эта еда была
пасхальная трапеза, которую Господь праздновал со Своими учениками вечером
до Своего распятия, и что он затем учредил причастие. Для
это причина , почему он просто относится к нему одним словом deipnon [ужин] без
четко указав, какой именно прием пищи это было. Он знал, что первые три
Евангелий, а также послания Павла дал полный отчет о праздновании
пасхальная трапеза и институт Святого Причастия. вследствие этого
он не повторяет одни и те же факты, но упоминает несколько дополнительных
явления, которые имели место во время еды, так как они произвели большое впечатление
на него и не было описано в других Евангелиях ".
Хотя Джон не явно назначить Тайную вечерю как Песах
прием пищи по причинам, только что упомянутых, есть признаки того, что он рассматривал также
еда разделяет Христа со Своими учениками в качестве пасхальной трапезы. Еды принимает
Главное меню
Page 50 |
Песах в Новом Завете
место в Иерусалиме, хотя город был толпились с паломниками (Ин
12:12, 18, 20; 13: 2; 18: 1; ср Марк 14:17). Во время своего последнего пребывания в Иерусалиме,
Иисус регулярно оставил святой город вечером и пошел в Вифанию (Мк
11: 11,19; Лука 19:29; 21:37), но во время Тайной вечери, Он оставался
в переполненном городе. Зачем? Потому что, как уже упоминалось ранее, это было правилом
что пасхальный ягненок должен был быть съеден в ворота Иерусалима.
Ужин проходит в вечернее время и продолжается в ночное время (Ин 13:30;
ср Марк 14:17). Обычный ужин не был проведен в ночное время, но в конце
после полудня.
Тайная вечеря начался вечером и продолжался в ночь
потому что, как объясняет Иеремиас, "пасхальный должно было быть съедено в ночное время
С тех пор его учреждения ".
Еда была религиозный характер, и участники возлежали на
стол (Джон 13:12, 23, 25, 28; ср Марка 14:18). В обычной еды, обедающих сидел
вниз, чтобы поесть, как указано раввинскими источников.
На Тайной Вечере, однако,
Иисус и Его ученики не сидели; они возлежали, потому что "на Песах, так как
символ свободы, это был ритуал долг народа присутствует откидываться на
таблица даже-как прямо указано, для «самого бедного человека в Израиле."
Наконец, после еды Иисус не вернулся в Вифанию, как Он сделал
предыдущие ночи. Он подошел к Гефсиманском саду (Иоанна 18: 1-2).
Причина заключается в том, что обычай диктовали, что "ночь Песаха должны были быть потрачены
в Иерусалиме (современ<