РЕФОРМАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЕРЫ, ЭТО – «ПЯТАЯ КОЛОННА» ВНУТРИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.

Итак, не привлекая закрытые источники, мы можем проанализировать события как последних десятилетий, так и последних недель. Реформация в Православной Церкви обнаруживает следующие характерные черты.

1) Реформация в Православии есть «Иудино предательство» в том отношении, что оно вышло из недр церковной жизни.

2) Реформация в Православии происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во время Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.

3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят ценный опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.

4) Сребролюбие утверждается как норма в среде священства.

5) Внутри православного духовенства действует «гей лобби».

6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с государственной властью – «симфонию во зле».

7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.

8) Завершается реформирование всей системы духовного образования в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.

9) Реформация в Православии неизбежно приведет к сближению с иудейством, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.

10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитики – иудеи, протестанты, Ватикан – и является подрывным элементом для Российского государства.

Учитывая сказанное и применяясь к современности, можно сделать следующие выводы:

1) в Русской Православной Церкви запущен процесс Реформации;

2) «ползучей» Реформации необходимо противопоставить внутреннее сопротивление. Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция, физическое устранение);

3) наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации наблюдать с привлечением анализа. Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину – Реформация Православия;

4) большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас миряне. Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет. А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично. Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации. Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию. При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, это наш грех: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого позорного состояния, какого не было во всю историю. Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?

5) нельзя сейчас уходить в «раскол» – в отдельные христианские общины со своим епископатом. По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех». Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3). Православные знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.

7 ноября 2013 г.

К членам Русской Православной Церкви обратился
ветеран внешней разведки И. Петров

http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/reformatsiya_cherez_administratsiyu/

Реформация через администрацию. Часть 2.

Опубликовано 4 Январь 2014 |

РЕФОРМАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЕРЫ, ЭТО – «ПЯТАЯ КОЛОННА» ВНУТРИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. - student2.ru Второй выпуск аналитики о «перестройке» или Реформации РПЦ МП. Статья И.Петрова «Реформация через администрацию» была послана как «обращение» к членам Русской Православной Церкви, а обращение надеется на отклик. В современном понимании, статья «Реформация…» была не столько «ТЕКСТ», сколько «ТЕСТ».

На основании многочисленных отзывов на сайтах и бесед с кругом доверенных лиц можно сделать следующие выводы

1) Одна половина тех, кто откликнулся, не активна. Ее можно оценить по графе ВОСПРИНЯЛ –– «Как информационное сообщение (наряду с другими)», по графе ПОЗИЦИЯ –– «Наблюдение со стороны и сочувствие».
2) Другая половина отозвавшихся – более активна. Ее можно оценить по графе ВОСПРИНЯЛ –– «С крайне тревогой», по графе ПОЗИЦИЯ –– «Что же дальше?», «Как быть?».
3) Отзывы священников относятся более к первой группе (что соответствует прогнозу). Те, кто относится ко второй группе, – дезорганизованы.

Как пишет И.Петров: «Наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации (РПЦ МП) наблюдать с привлечением анализа». Мы согласны с этим положением. Организован информационный раздел «ЦЕРКОВНАЯ АНАЛИТИКА». Для этого раздела на сегодняшний день статья И.Петрова «Реформация через администрацию» является программной (это был Первый выпуск Церковной Аналитики). В разделе Церковная Аналитика публикуются только те материалы, которые соотносятся с каким-либо пунктом изложенного в программной статье И.Петрова анализа.

Редакционная коллегия сайта Института Высокого Коммунитаризма (http://communitarian.ru)

Во Втором выпуске материалов Церковной Аналитики они идут в следующем порядке:

1. НЕ ХОТИМ ПАТРИАХОМ ИЛАРИОНА
2. ВСЕЛЕНСКАЯ РАДОСТЬ ОКАТОЛИЧИВАНИЯ
3. ДУХОВНАЯ БОЛЕЗНЬ КЛИРИКА ИЛАРИОНА (его последние высказывания о католиках)
4. ГИГАНТСКИЙ ПРОВАЛ ДИПЛОМАТА ИЛАРИОНА
5. ИЗ ЖИЗНИ НИКОДИМА (РОТОВА) МИТРОПОЛИТА
6. МОТИВ «ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ»: ИЛАРИОН В КРАКОВЕ
7. ПОЧЕМУ ВСТРЕЧА ПАПЫ И ПАТРИАРХА – ЗЛО?
8. НАМ ПИШУТ С УКРАИНЫ
9. ИЕРЕЙСКАЯ ПОДОТЧЕТНОСТЬ
10. ГЕЙ-СКАНДАЛ В КАЗАНСКОЙ СЕМИНАРИИ

И.Петров

НЕ ХОТИМ ПАТРИАХОМ ИЛАРИОНА

Митрополит Иларион (Алфеев) – глава Отдела Внешних Церковных Сношений РПЦ Московского Патриархата. Он – воспитанник нынешнего Святейшего Патриарха Кирилла (Гундяева), который сам был главой ОВЦС, а Патриарх Кирилл был воспитанником криптокатолика митрополита Никодима (Ротова), который этот отдел и создал. Такова генеалогия ОВЦС и его вождей.

«ОВЦС – ЭТО КАТОЛИКИ В РПЦ».

Недавно ОВЦС провел в жизнь наставление начальства, и предмет ТЕОЛОГИЯ включен в перечень научных дисциплин для духовных образовательных учреждений России. Для его лучшего преподавания и усвоения налаживается регулярный, обязательный и самый широкий контакт с ВУЗами Ватикана и протестантских конфессий. Уже существуют и бесперебойно действуют образцовые учебные центры. (Их деятельность описана в следующем материале: Вселенская радость окатоличивания.)

На ОВЦС возложена миссия по обеспечению перевода наших духовных образовательных центров на западные стандарты с обязательным сближением с инославными. Отсюда следует вывод:

«НЕОБХОДИМО ИЗОЛИРОВАТЬ ОВЦС ОТ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ».

В противном случае следующее поколение верующих – «поколение патриарха Илариона» – это будут священники-недоверки и паства без пастырей.

Святоотеческая традиция Восточной православной церкви не может быть охвачена никакой теологией понимаемой как наука.

Введение предмета «Теология» в ВУЗах светского направления можно рассматривать как просветительскую работу Церкви. Преподавание «научной» Теологии в духовныхучебных заведениях имеет целью не обогатить знанием, а пресечь связь с греческой православной традицией ради победы латинства. Окончательная цель – внедрить в отсеченную от жизни учебную структуру сам католический дух.

С «темного Запада» на православных смотрят как на темных и к учености не прилежных. Пусть их; мы же познали, почему Евангелие называет апостолов Христовыми«учениками», и что значит: «кто не ученик, тот не Христов» (св. ФиларетМоск.), и почему подмена учения – удар в сердце.

Всмотритесь в лидера Перестройки нашего образования митрополита Илариона: он – чужой. На этой фигуре сошлись линии активности прокатолических сил. Они высвечивают эту фигуру симметрично с разных сторон – как прожекторы летательный объект. Иларион уже возвышен от земли. Он – будущий патриарх.

Если духовные силы самосохранения не придут в действие, то православие останется в душах – но не в иерархии и ни на какой ее ступени. При «поколении патриарха Илариона» церковное начальство будет донизу прокатоличено.

Православные, мы открываем рот не только для того, чтобы принять Святое Причастие; мы должны открыть рот и для того, чтобы отречься от духа чуждого.

Митр. Иларион внедряет систему «внешних церковных сношений» во «всю систему богословского образования нашей Церкви». А почему, собственно, «внешние церковные сношения» стали самой доминирующей силой в такой сокровенной области, как передача опыта церковной жизни через образование священников?

Скоро мы православных батюшек будем искать днем с огнем да по захолустьям.

Наши рекомендации