Католицизм последовательно переходит на позиции иудео-христианства

Сближение с Ватиканом означает иудаизацию христианства.

«СТАРШИЕ БРАТЬЯ» – ТАК ОБРАЩАЕТСЯ ПАПА РИМСКИЙ К ИУДЕЯМ.

Цель иудаизма в отношении христианства – добиться его полной ревизии («очищения»): христиан необходимо склонить к отказу от принципиального положения о том, что Израиль (иудейство) лишен обетования и благодати. Это положение иудеи называют «идеей вытеснения» Израиля Церковью и считают основной причиной «антисемитизма» и холокоста. Христиане должны раскаяться, извиниться перед иудеями, изменить свое поведение и исправить свое учение, чтобы проповедовать «евангелие» любви к иудеям. Главным средством достижения этой цели стал иудейско-католический «диалог», начало которому было положено после Второй мировой войны и в ходе которого Католическая церковь поэтапно совершает отступление от христианского учения.

Переворот был совершен на Втором Ватиканском соборе (1962-1965), который, игнорируя различия между религией Древнего Израиля и талмудическим иудаизмом и исказив тексты Евангелия, пошел на отрицание того, что иудеи лишены обетования и благодати, и объявил о духовном родстве иудеев с христианами. Собор утвердил, что «иудеи доныне остаются любезными Богу, Чьи дары и признание непреложны». Так был признан новый взгляд Католической церкви на иудеев и иудаизм, позволивший перейти к ревизии учения и истории христианства в угоду талмудическому иудаизму, для которого единственно приемлемым является христианство без Христа Сына Божия.

Дальнейшие шаги Ватикана:

– признание, что христиане верят в Того же Единого Бога, что и иудеи;
– проповедование Христа «с осторожностью»;
– перенос иудейского взгляда на историю иудейско-католических отношений;
– введение иудейской традиции чтения Библии;
– изъятие из официальных документов упоминания об ответственности иудеев за убийство Христа;
– обновление католического катехизиса с возложением главной вины за страдания Христа на христиан («именно наши преступления заставили Господа нашего Иисуса Христа претерпеть крестные страдания»);
– признание доли вины христианства за холокост;
– утверждение практики посещения понтификом синагоги и Стены плача.

Каждый из пап вносил новый вклад в сближение с иудаизмом, последний – папа Франциск – за свои заслуги был внесен американским иудейским журналом «Форвард» в список выдающихся «50 евреев года».

Нужно отдать должное настойчивости иудеев: они сумели добиться, чтобы Ватикан «сдал все позиции» в противостоянии двух несовместимых учений – иудейства и христианства. Программой превращения христианства в иудео-христианство стала Берлинская декларация 2009 г., принятая Международным советом христиан и иудеев. В Декларации содержится описание совместной миссии иудеев и христиан в подготовке мира к Царству Божьему.

Христианство и иудаизм разошлись на диаметрально противоположные позиции относительно центрального вероучительного определения. Христиане считают, что Иисус был Христос (Мессия). Иудеи считают, что Иисус (из Галилеи) не был Мессия (который еще должен прийти).

Очевидно, что либо христианство, либо иудаизм есть истинное богопочитание. С позиций христианства, иудаизм не есть продолжение Ветхозаветной религии. Христос в Евангелии говорит о ненависти к Нему иудеев: «Возненавидели меня напрасно» (Ин. 15:25); «ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего» (Ин. 15:23); «пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его, пребывающего в вас» (Ин. 5:37). Идти против этих слов Спасителя – то же, что «переть против рожна» (Деян. 26:14). Никак нельзя говорить, что христиане верят в Того же Единого Бога, что и иудеи.

Тесное сближение с католицизмом неизбежно ведет к сближению с иудаизмом. Поэтому те предстоятели Восточнохристианских Церквей, что раскрыли свои объятия католикам, в итоге пришли в синагогу. Первым это сделал в 2009 г. патриарх Константинопольский Варфоломей, а в 2010 г. – патриарх Сербский Ириней, зажегший одну из восьми свечей во время церемонии Хануки. Именно с приходом патриарха Иринея началось преследование антиэкуменически и антипапистски настроенных священников в Сербии.

Наш Святейший Патриарх Алексий II 13 ноября 1991 г. (разгар Перестройки) выступил в центральной синагоге Нью-Йорка и заявил: «Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще “не вполне христиане”, а иудеи потому отделяются от нас, что они “не вполне иудеи”. Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство».

Многие тогда недоумевали, зачем Патриарх (бедный он человек!) допустил такие кощунственные для христианина заявления в собрании иудеев? И потом многие недоумевали, почему Патриарх, наблюдая нравы епископата, бездействует? Почему не подготовил себе преемника? Кто б ему дал! Нужно было сделать символический шаг в сторону сближения с иудео-христианством, Патриарх его сделал; нынешние архиереи могут временно по этому вопросу не беспокоиться.

И как выгодно от нашего подневольного Патриарха Алексия II отличается Римский папа! Папа римский – это признанный авторитет в иудейском мире.

И, заметим, никакой «патриарх» не останется «патриархом», если посмеет сказать слово поперек общего «тренда». Патриарх Иерусалимский Ириней активно выступал против экуменизма. В 2005 г. Ириней был низвергнут с патриаршего престола в результате заговора, когда на первый план была выдвинута мерцательная фигура патриарха-предателя Константинопольского Варфоломея (см. док. фильм «Молчанием предается Бог»).

Наши рекомендации