Тора предполагает две различные моральные кодексы для евреев и неевреев
Для молодого художника из Бранденбурга, было ясно, что Тора и более поздних раввинских правил предполагает два различных моральных кодексов, один применяя к еврейскому миру, а другой относится к окружающим христианским миром, который отличается и часто враждебным и угрожающим.
Поэтому, то, что было запрещено между евреями не обязательно было запрещено в отношениях между евреями и христианами. Например, библейская норма, которая запрещает ростовщичество между двумя братьями, "к незнакомым ты may'st отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Втор 23:21).), Был интерпретирован как в отношении исключительно отношения между евреями, в то время как ростовщические кредиты христианам было разрешено автоматически - так много для того, чтобы быть всеобщей практикой. [41]
С смелые аналогии, что мы отказываемся верить, вымогали судьями исключительно эрудированных в еврейских делах посредством изобретательной словесного и психологического обмана, Израиль Вольфганг утверждал, что даже библейский запрет на человеческой крови был абсолютным для евреев, и жесткой, когда она участвует кровь извлечены из вен евреев, но было разрешено и даже рекомендовано, когда происходящие из тела христиан или христианских детей в частности. [42]
"Темный туннель некромантской медицины"
В связи с этим стоит напомнить, что, в то, что Camporesi называет как "темный туннель некромантичных медицины", специализированные магазины, предлагаемые алхимиков и травы алхимики масла и бальзамы, извлеченные из зловонных мумий, чудодейственные electuaries, содержащие порошок черепов, часто из лица, приговоренные к смерти, жир из человеческой плоти, дистиллированный из тел убитых и самоубийц. [43]
Не удивительно, что популярная медицина должна также позволили им в качестве законных лекарств, предписывая их не только в лечении серьезных и опасных жалоб. Единственная рекомендация, содержащаяся в этих случаях остается объяснение, что масла, жиры и кости в виде порошка, мумий и человеческой плоти в припарок - Израиль Вольфганг объяснил судьям Трент со ссылкой на человеческой крови - не должны были быть извлечены из трупов евреев. Раввинистические ответы были довольно ясно, в связи с этим, когда они поспешили подчеркнуть, что "не существует никакого запрета с пользой выгоду от мертвых тел язычников".
Возможно, решение библейской и раввинской противоречие между потреблением крови и обычай - установили среди ашкеназских евреев - употребить его на самых разных случаях, могут быть идентифицированы в конце ответа Якова Reischer Праги (1670- 1734), глава ешивы Ансбах в Баварии, а затем активно в Вормсе и Меце. [45]
Ритуальный текст содержит свидетельства на практике широко распространенной в течение долгого времени незапамятных среди евреев немецкой общины, и считается де-факто допустимо, несмотря на тот факт, что, очевидно, противоречит велениям Талмуда.
"СПРАВКА: Что является основанием для того, что большинство евреев традиционно разрешить потребление и питье свернувшейся и высушенного крови козлов [длинный рогами Alpine горного козла], известный как Bocksblut и высушенных на солнце, даже в событие, которое может быть поглощен пациентов, жизнь которых не в опасности, таких как люди, страдающие от эпилепсии, когда он является одним из внутренних органов тела, которое вызывает боль?
РЕПЛИКА: Законность этот обычай должен быть поддержан, потому что это давняя. Этот препарат, очевидно, допустимо, так как ясно, когда обычай становится широко распространена среди евреев (minhagh Израиль), он должен рассматриваться как на уровне самой Торы. Ритуал мотив разрешения основан, на мой взгляд, тот факт, что (кровь) высушивают до такой степени, что она превращается в кусок дерева и не содержит влаги. Он, следовательно, не запрещено каким-либо образом ".
Авторитетный немецкий раввин стремился поддерживать ритуальную правомерность полностью высохшей крови без какого-либо жидкого компонента, заявив, что, таким образом, кровь должна рассматриваться как потеряли какие-либо пищевые коннотации. Но очевидно, что центральное обоснование его аргумент остается мнение, что обычай, установленный в течение долгого времени в общине Израиля, даже если в отличие от норм, должен был считаться вполне санкционированном и допустимо.
Их раввины не колеблясь, поэтому утверждать и утвердить практику и обычаи, как, например, от потребления крови, даже когда они появились в явное нарушение запретов еврейского закона.